Acura MDX III J35Y5 - ремонт и причины выхода из строя.

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Второй мотор в ремонте.
если первый раз это казалось случайностью то второй раз на пробеге 100+ это уже настораживающая тенденция. также были сигналы что хонда рекомендовала в этих моторах менять коренные вкладыши в сервис бюллетенях.. так ли это на самом деле - я не готов сказать точно... но даже если так - вероятность бракованных вкладышей околонулевая.. и скорее всего разговор был о неправильно посчитанном расходе давления масла.
на этот раз произошло то - чего лично я на хондо моторах не встречал никогда.
Провернуло коренные шейки коленвала.
лично я считаю подобное нонсенсом. тоесть этого не должно быть потому не должно быть никогда.
по странному стечению обстоятельств я параллельно столкнулся с подобным на моторе 2.7 турбодизель на ландровере. но там то понятно - это продукт корпорации и сам по себе мотор - проблемный. - хотя в целом ошибки там носят скорее экономический характер. ..
но чтобы подобное случилось с мотором хонда..
не братцы.. мир реально летит туда - куда он лететь не должен.

IMG-20191218-WA0010.jpgIMG-20191218-WA0008.jpg

ну еще провернуло три шейки шатуна - но это еще как то можно понять.. J серия если с маслом пролететь - подкидывает такие сурпризы регулярно. 2-3-4 шейки в лет.
но чтобы корни..

причина - ну по моему она состоит из двух частей.
1. сервисный интервал. он увеличен. люди ездят сколько хотят. например они считают что нормально проехать на масле 20 ткм. раньше считали по моточасам.. и проехать больше 8-9 ткм было нереально..
2. маслонасос оставшись по сути старым еще со времен моторов J25 менялся исключительно редукционным клапаном.. с чем связан такой консерватизм я не знаю.. но вот так. при этом количество потребителей давления масла выросло свеху эта вакханалия из электромагнитных клапанов. внизу те же форсунки масляные.. . а в погоне за понтами - рекомендованным маслом стало 0ве20..
все вместе приводит к тому к чему оно приводит.
я считаю это все очень печальным.

сразу говорю - это ремонтируется. занижаются крышки и проходится в размер. делают в целом нормально.. не докопаться. уход по высоте блока доли мм - и следовательно нарушений в работе грм - не будет.
шатуны заменим. малсонасос новый..
но этож далеко не первая история с мдх3..
это до меня только сейчас это стало доезжать - а разговоры то ходят давно.

из рекомендаций по недопущению.
ну вапервых сервисный интервал. 6-7 тысяч км. не больше.
во вторых масло. 0-20 точно не надо.
5-30.. ну только крутое.
если заливать дешманское - то я бы лил 5-40.
хуже моторам 100+ от этого точно не будет.. а вот может и удастся продлить ресурс.

если у кого какие вопросы - задавайте конечно.
 
Последнее редактирование:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Странно все это, объем масла увеличили на литр по сравнению с предыдущим поколением, по этому в 15 000 км рекомендованного ресурса в принципе должны вписываться при хорошем, полностью синтетическом масле и нормальной эксплуатацией.
Тут, скорее всего, проблема в эксплуатации, за уровнем не уследили да и масло укатали, а если еще и по пробкам московским, да с коротенькими поездочками, так то точно ни одно масло до 15 т. км в таких режимах не доживет.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
литр масла в общем ничего не решает..
ну а кстати - уже анонсирована неоригинальная поршневая под этот мотор.. так что.. все у всех будет хорошо:))))
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Спасибо, успокоил.
 

Mansur

Драйвер
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
393
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Город Москва
Ф.И.О.
Максим Евгеньевич
Автомобиль
Acura MDX
Мотюль ЭКО лайт 5-30 использую его, что думаете? Меняю раз в 7 500 без долива, пока не ест

Масло было приобретено в интернет магазине mtl-oil.ru.




Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE) копия.jpg
Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 PLM копия.jpg




Техническая документация:

8100 Eco lite_5W 30_10 16 RU  doc.png




Масло заявлено как: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1® GEN2, CHRYSLER MS-6395 ; FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A.

1) По вязкости при 100С, масло действительно удовлетворяет стандарту SAE как 5W-30.

2) Вязкость при 40С = 61 - не самый экономичный Dexos1, густоват. Если взять масла Dexos1 Gen1 5W-30, у них обычно 55cst при 40С, а тут масло современнее, но гуще
:)
Интересно то, что масло называется Eco-Lite. Я бы его назвал больше "защищающим от износа", нежели "экономичным".

3) Вязкость при 100С = 11,5 - тоже густая, но не придираюсь, имеет полное право быть хоть 12... Просто, это масло за счет вязкости вряд ли экономит топливо... Но это может понравится тем, кто хочет Dexos1 покрепче, для турбо-моторов...

4) Щелочное число = 6,16 - не удивляйтесь, его измерили методом ASTM D 4739, который обычно показывает на 1,5 мгКОН ниже. Если измерить щелочное методом ASTM D 2896, то будут вполне нормальные 7,6-7,7. Щелочное число среднее, моющие/нейтрализующие свойства достаточные.

5) Кислотное число = 1,81 - не плохое.

6) pH кислотность = 6,1 - для среднезольника обычная.

7) Судя по уровню элементов присадок рецептура Chevron Oronite. Масло содержит много органического молибдена - снижает трение и износ. Противоизносные присадки - фосфор и цинк. Моющие присадки (детергенты) на основе кальция и магния. Обратите внимание, благодаря присутствию детергента на основе магния и сниженному кальцию, решается проблема LSPI, снижается сульфатная зольность масла. Так же, масло содержит дисперсант на основе бора - дисперсанты удерживают частички загрязнений во взвеси масла.



Вывод: Хороший, крепкий Dexos1 Gen2. Немного густое и ввиду этого не совсем уж экономично, но зато крепкое по вязкости. По пакету присадок действительно видно, что Motul выполнил масло Dexos1 Gen2 на кальций магниевом детергенте. То есть, масло предупреждает возникновение преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Судя по уровню элементов присадок, оно действительно имеет не высокую зольность. Фосфор не превышен - масло безопасно для самых современных автомобилей с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (TWC).



Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
104987 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L
104988 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L
104989 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L
108212 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L

108213 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L

108214 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L
 

Вложения

  • 909879751_Motul8100Eco-Lite5W-30Dexos1Gen2(VOABASE).jpg.048a28f0ff5ab843a4e2ff2c11f6bc16.jpg
    909879751_Motul8100Eco-Lite5W-30Dexos1Gen2(VOABASE).jpg.048a28f0ff5ab843a4e2ff2c11f6bc16.jpg
    241.1 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование модератором:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
ну это дорогое масло.. если есть желание - почему нет.. хуже точно не будет.. примерно о таком я и говорил когда говорил за дорогое масло.

я бы рекомендовал вот такое
но личное дело каждого... эни просто дешевле.. и попасть на подделку сложнее.



Eni i-Sint MS 5w-30
Eni i-Sint MS 5w-30

Eni i-Sint MS 5w-30

Характеристики (типовые показатели)
Класс вязкости по SAE
5W-30​
Вязкость при 100°С, мм²/с
11.8​
Вязкость при 40°С, мм²/с
68​
Вязкость при -30°С, мПа·с
6200​
Индекс вязкости
171​
Температура вспышки, °C
210​
Температура застывания, °C
-39​
Плотность при 15°С, кг/л
0.856​
Варианты фасовки
  • 1 л
  • 4 л
  • 5 л
  • 20 л
  • 60 л
  • 205 л
eni i-Sint MS 5W-30 полностью синтетическое моторное масло исключительно высокого качества, специально разработанное для смазки бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, требующих применения смазочных материалов, производимых по новейшим технологиям. Это масло соответствует самым новым спецификациям автопроизводителей, в комбинации с сажевыми фильтрами (DPF) помогает снижать вредные выбросы в атмосферу, а также отвечает последним требованиям законодательства, регламентирующего объемы вредных выбросов.
Свойства и эксплуатационные качества
  • Высокий уровень металло-содержащих присадок в моторном масле сокращает срок службы сажевых фильтров, увеличивая при этом вредные выбросы. При производстве eni i-Sint MS 5W-30 используются присадки, обеспечивающие длительный срок службы сажевых фильтров, установленных в выхлопной системе. Это особенно важно для автомобилей с дизельными двигателями, оснащенными сажевыми фильтрами. Благодаря eni i-Sint MS 5W-30 выхлопная система поддерживается в чистом состоянии, что обеспечивает отличную работу двигателя и топливную экономичность.
  • Максимальные интервалы замены масла, предусмотренные конструкторами двигателей.
  • eni i-Sint MS 5W-30 обладает исключительно высокими противоизносными свойствами, а также сохраняет стабильную вязкость в течение всего срока эксплуатации.
  • Великолепные низкотемпературные характеристики eni i-Sint MS 5W-30 обеспечивают легкий запуск двигателя при низких температурах.
  • Топливосберегающие характеристики eni i-Sint MS 5W-30 обеспечивают более эффективную эксплуатацию двигателя, уменьшение расхода топлива и сокращение вредных выбросов.
  • Масло также предназначено для применения во всех типах двигателей, для которых производителем предусмотрено использование масла со спецификациями ACEA A3/B3/B4 или API SM/CF (а также предыдущие спецификации API).
Спецификации и одобрения
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.51
  • VW 502.00/505.00
  • BMW LongLife 04
  • GM DEXOS 2
 
Последнее редактирование модератором:

Александр72

Новичок
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Возраст
51
Адрес
москва Лужнецкая набережная 8
Ф.И.О.
Иванов Александр Николаевич
Автомобиль
МДХ 3
Всем добрый вечер. Не судите строго я новичок с МДХ 3. По поводу масла ,а почему не лить хондовское 5/30 ? Хорошее МАсло и его рекомендуют лить в эти моторы. Да и менять в каждые 7 т км. Я 10 лет отъездил на машине хонда легенд сперва была КВ1 потом взял КВ2 . В октябре взял МДХ 3 с пробегом 40 т км сразу залил хондовское масло 5/30. На легендах такой же мотор стоит. На одной проехал больше 170т км и на другой 140. Не было ни каких проблем.
 

Александр72

Новичок
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Возраст
51
Адрес
москва Лужнецкая набережная 8
Ф.И.О.
Иванов Александр Николаевич
Автомобиль
МДХ 3
Всем добрый вечер. Не судите строго я новичок с МДХ 3. По поводу масла ,а почему не лить хондовское 5/30 ? Хорошее МАсло и его рекомендуют лить в эти моторы. Да и менять в каждые 7 т км. Я 10 лет отъездил на машине хонда легенд сперва была КВ1 потом взял КВ2 . В октябре взял МДХ 3 с пробегом 40 т км сразу залил хондовское масло 5/30. На легендах такой же мотор стоит. На одной проехал больше 170т км и на другой 140. Не было ни каких проблем.
В группе легендоводов один человек тоже поменял 2 мотора. А оказалось что он первый и второй раз делал у одного того же мастера клапана.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Всем добрый вечер. Не судите строго я новичок с МДХ 3. По поводу масла ,а почему не лить хондовское 5/30 ? Хорошее МАсло и его рекомендуют лить в эти моторы. Да и менять в каждые 7 т км. Я 10 лет отъездил на машине хонда легенд сперва была КВ1 потом взял КВ2 . В октябре взял МДХ 3 с пробегом 40 т км сразу залил хондовское масло 5/30. На легендах такой же мотор стоит. На одной проехал больше 170т км и на другой 140. Не было ни каких проблем.
Хондовские масла тоже разные бывают, вы наверное имеете ввиду HFS-E, это обычное гидрогрекинговое масло, недорогое. 7500 точно отходит.
Но можно нарваться на подделки.
 

Александр72

Новичок
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Возраст
51
Адрес
москва Лужнецкая набережная 8
Ф.И.О.
Иванов Александр Николаевич
Автомобиль
МДХ 3
Хондовские масла тоже разные бывают, вы наверное имеете ввиду HFS-E, это обычное гидрогрекинговое масло, недорогое. 7500 точно отходит.
Вот такое я лью во все машины и не заморачиваюсь. 7 тысяч и меняю
 

Вложения

  • 2B166379-379A-46F3-88BE-E566C375F573.png
    2B166379-379A-46F3-88BE-E566C375F573.png
    1 MB · Просмотры: 25

Александр72

Новичок
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Возраст
51
Адрес
москва Лужнецкая набережная 8
Ф.И.О.
Иванов Александр Николаевич
Автомобиль
МДХ 3
Хондовские масла тоже разные бывают, вы наверное имеете ввиду HFS-E, это обычное гидрогрекинговое масло, недорогое. 7500 точно отходит.
Но можно нарваться на подделки.
Нарааться можно всегда везде и в любом месте. Я 8 лет езжу в один и тот же сервис. О они в ответе за масло. Спрос с них.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Вот такое я лью во все машины и не заморачиваюсь. 7 тысяч и меняю
Норм. У прошлого хозяина на ТО такое лили на ХондаРуси из бочек. Главное что бы не поделка, потому как любят такие масла подделовать.
Я начал лить Равенол dxg 5W30, дороже конечно, но зато синтетика на ПАО и допуск хондовский есть.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
вопрос на самом деле комплексный..
когда разговор идет за возможности масла в режимах которые нормально работающим мотором недостижимы то стоит задать вопрос: зачем такие возможности?..

да дело в том что остальные части уравнения при эксплуатации автомобиля не являются константами.
и самой большой переменной которая влияет на работу мотора является - естественно качество топлива.
а оно бывает разным.
очень часто владелец авто, да еще тот который не вваливает - а ездит спокойно - не в состоянии оценить качество бензина которое он залил на заправке.
а детонация как таковая - я писал об этом много раз - она как раз при тошнотном стиле езды может сыграть очень серьезную роль.
ее появление из за хренового бензина и работы в режимах когда мозг управляет мотором балансируя на границе этой самой детонации - может вызывать перегрев камеры сгорания.
локальный перегрев стенок цилиндра - и вот тут - как раз более дорогое и стабильное масло покажет зачем оно нужно в двс.

так что оперировать какое масло норм и какое потянет - можно да... в принципе и рекомендации завода изготовителя никто не отменял..
обратно же.. - езда на хреновом бензе не вызовет одномоментного разрушения. такие случаи были - да.. но они редки.
в общем то - залив скажем литров 50 хренового бенза и проездив на нем скажем дня три вы мотор не угробите. но и отследить процесс деградации как масла и как следствие потерю его качеств тоже не сможете. и подубив масло скажем в середине сервисного интервала вы и знать не будете что оказывается там у вас уже не все так замечательно как вы думаете.

а реагировать на каждую фантомную ситуацию типа: чот бенз херовый - машина тянет плохо, заменой масла в двс - ну это уже загранью..

раньше - когда моторы были попроще и посчитаны были построже - подобные истории обычно не имели никакого серьезно эффекта.

но сейчас, все более высокие требования к качеству выхлопа, к качеству топлива загоняют ситуацию с работой ДВС в режимы когда техника - не став откровенно хуже - уже не тянет хоть какую маломальски нештатную ситуацию. и по моему - единственный способ продлить ей жизнь - выполнить работу по увеличению запаса возможностей этой техники - самолично.
 

Александр72

Новичок
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Возраст
51
Адрес
москва Лужнецкая набережная 8
Ф.И.О.
Иванов Александр Николаевич
Автомобиль
МДХ 3
Всем доброго дня! Я немного не по теме. Подскажите не кто каты не удалял и не прошивал авто? Хочу сделать эту процедуру. У меня мдх 3 . С отключением егр и перевод авто на евро 2 а также с увеличением раскрутки мотора.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Всем доброго дня! Я немного не по теме. Подскажите не кто каты не удалял и не прошивал авто? Хочу сделать эту процедуру. У меня мдх 3 . С отключением егр и перевод авто на евро 2 а также с увеличением раскрутки мотора.
Опять двадцать пять, не надо это делать вообще, и тем более на этом моторе, не забывайте, этот мотор с непосредственным впрыском высокого давления, любой колхоз может дорого для него обойтись.
 

Александр72

Новичок
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Возраст
51
Адрес
москва Лужнецкая набережная 8
Ф.И.О.
Иванов Александр Николаевич
Автомобиль
МДХ 3
Опять двадцать пять, не надо это делать вообще, и тем более на этом моторе, не забывайте, этот мотор с непосредственным впрыском высокого давления, любой колхоз может дорого для него обойтись.
Согласен. Но как же быть с ЕГР? Он же всасывает стружку с катов и появляются задиры
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Андрей уже выше написал - использовать хороший бензин и все будет хорошо и с катами и ЦПГ, тем более, что вы из Москвы, где проблем с бензином на данный момент нет, хотя, всякое бывает. К тому же, на этом движке сделали забор газов в систему ЕГР после верхнего катализатора по трубочке, зачем? Может как раз и для того, что-бы меньше попадало всякого...
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
да не.. по трубочке тенденция автоговностроения .. на здх уже так же... ну и чо.. задуло без проблем.

ситуация в другом - любая перешивка - кроме стокового обновления - это результат чьих то рук.
кто их проверял - на прямость - хз.
ну и неровен час и надеюсь это случится - вернут нормальный техосмотр.. и тогда без катализаторов тупо не проедешь..

ну и еще история. в прошлом годе летом - делал мдх2... точно не помню чо было с мотором..
отметил для себя то - что человек залился откровенным говном.. и поехал.. а так как у него каты были удалены и евро два все такое - то ессно ничего кроме херово тянет - и надо давануть - у него не было.
а вот если бы все было правильно - то приборка расцвела чеком, и прочей радостью - и он тупо бы понял что надо тихой сапой не сильно нажимая сжечь это херовое топливо.
в итоге канешь все починили.. но сами понимаете - ремонт ж37 не дешевый.
 

DanFromZurich

Новичок
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
9
Баллы
7
Возраст
40
Адрес
Пермь
Ф.И.О.
Данил
Автомобиль
Acura Mdx 3
Ребята, мой вам совет: никогда не заливайте в свои машины масло, отличное от рекомендованного. Это как минимум снижает ресурс двигателя, а как максимум грозит капиталкой или покупкой контрактника. У Братьев Богдановых про вязкость все разложено по полочкам на ютюбе.
Т. е. для Хонды-Акуры лейте строго 0-W20. У меня вторая машина Civic с пробегом 300 ткм. Расход масла 0-W20 от замены до замены 8000 км в районе литра (и то по моей вине, тк по незнанию в начале владения перекатывал пару раз за 20000 км на одном масле). И больше никаких проблем, в катализатор не лазил.
Во-вторых, менять масло раз в 6000-8000 км, дольше, как вы все знаете, оно не живёт.
В-третьих, качественный бензин. За 20 лет ни разу не заправлялся на небрендовых заправках, возможно поэтому ни разу не нарвался на откровенную подделку, может просто не заметил))
Соответственно провернуло вкладыши из-за "густого"(5W30,5W40) либо перекатаного либо угоревшего масла на высокой нагрузке. Поймите, что не может масло иного класса вязкости от рекомендованного держать маслчную плёнку. Меняйте, если хотите, хоть раз в 5 тыс км, но не лейте "густое". Надеюсь, что всем остальным владельцам Хонд-Акур повезёт больше!
 
Последнее редактирование:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
О, в первый раз слушу, что-бы от густого масла вкладыши провернуло.
 
Сверху Снизу