GSergey
Участник
- Регистрация
- 10 Дек 2019
- Сообщения
- 38
- Баллы
- 32
- Возраст
- 48
- Адрес
- Беларусь, г. Гомель
- Ф.И.О.
- Грищенко Сергей
- Автомобиль
- Acura MDX 3, 2014 г.в.
Как залью 5W-30 сразу отпишусь. Если проблема останется, буду менять голову.
у тебя амереканка?сразу лей хорошее 5 в30 и будет всё норм, вся эта тема с маслами сделана в угоду экологическим стандартам и качеству выхлопа. В Европе это критично, а у нас нет, но на ресурс мотора влияет
У меня даже в родном мануале прописано 3 вида масла, 0в20 / 0в30 / 5в30
Я ее брал с пробегом 66 из под директора Авторуси на Севастопольском, распечатал все заказ наряды, так он сначала пару раз заливал 0в20, а потом на 5в30 перешёл, наверное обладал информацией какой-то.
Я заливаю петроканада 5ве30 и все прекрасно. И не слушайте эту бредятину, что только заливать можно 0ве20. Если кто не допонимает, то почитайте что означает цифры в маслах. Есть регламент рекомендованных масел. И поясню что это означает. Это означает, что авто не предназначена для одного только региона, поэтому диапазон температуры воздуха везде разная. Исходя из этого владелец выбирает какая вязкость масла подходит для автомобиляВторой мотор в ремонте.
если первый раз это казалось случайностью то второй раз на пробеге 100+ это уже настораживающая тенденция. также были сигналы что хонда рекомендовала в этих моторах менять коренные вкладыши в сервис бюллетенях.. так ли это на самом деле - я не готов сказать точно... но даже если так - вероятность бракованных вкладышей околонулевая.. и скорее всего разговор был о неправильно посчитанном расходе давления масла.
на этот раз произошло то - чего лично я на хондо моторах не встречал никогда.
Провернуло коренные шейки коленвала.
лично я считаю подобное нонсенсом. тоесть этого не должно быть потому не должно быть никогда.
по странному стечению обстоятельств я параллельно столкнулся с подобным на моторе 2.7 турбодизель на ландровере. но там то понятно - это продукт корпорации и сам по себе мотор - проблемный. - хотя в целом ошибки там носят скорее экономический характер. ..
но чтобы подобное случилось с мотором хонда..
не братцы.. мир реально летит туда - куда он лететь не должен.
Посмотреть вложение 39637Посмотреть вложение 39638
ну еще провернуло три шейки шатуна - но это еще как то можно понять.. J серия если с маслом пролететь - подкидывает такие сурпризы регулярно. 2-3-4 шейки в лет.
но чтобы корни..
причина - ну по моему она состоит из двух частей.
1. сервисный интервал. он увеличен. люди ездят сколько хотят. например они считают что нормально проехать на масле 20 ткм. раньше считали по моточасам.. и проехать больше 8-9 ткм было нереально..
2. маслонасос оставшись по сути старым еще со времен моторов J25 менялся исключительно редукционным клапаном.. с чем связан такой консерватизм я не знаю.. но вот так. при этом количество потребителей давления масла выросло свеху эта вакханалия из электромагнитных клапанов. внизу те же форсунки масляные.. . а в погоне за понтами - рекомендованным маслом стало 0ве20..
все вместе приводит к тому к чему оно приводит.
я считаю это все очень печальным.
сразу говорю - это ремонтируется. занижаются крышки и проходится в размер. делают в целом нормально.. не докопаться. уход по высоте блока доли мм - и следовательно нарушений в работе грм - не будет.
шатуны заменим. малсонасос новый..
но этож далеко не первая история с мдх3..
это до меня только сейчас это стало доезжать - а разговоры то ходят давно.
из рекомендаций по недопущению.
ну вапервых сервисный интервал. 6-7 тысяч км. не больше.
во вторых масло. 0-20 точно не надо.
5-30.. ну только крутое.
если заливать дешманское - то я бы лил 5-40.
хуже моторам 100+ от этого точно не будет.. а вот может и удастся продлить ресурс.
если у кого какие вопросы - задавайте конечно.
На самом деле чистка клапанов была не основной работой, а сопутствующей. Менялся задний сальник коленвала и все подушки двигателя и коробки. Так, что раз уж сняли двигатель, то почему бы и клапаны не почистить. Вот такие они были:@GSergey, мне очень интересно... Как жизнь подталкивает к подобной исследовательской деятельности?
Что обретаете в конечном итоге? Где свернули не туда????
На двух хондосоторах ж35а5 и ж35аА8 лишь единожды заметил расход масла, когда ОД умудрился в самую жару залить в двигатель 100+ 0w20 .
В остальном меняю через 5-6 тыс то, что доктор прописал, и хоть бы милиметр по щупу увидел предмет ваших исследований и непримеримой борьбы.. Работает как надо, ни чё лишнего не стучит, отрабоока очень в меру грязная...
С чем вы боритесь?! Какими мельницами?
Просветите...
двух хондосоторах ж35а5 и ж35аА8
Ответил Вам и в личку. Здесь же напишу коротко: в двигатель лью Ravenol DFE 0W-20, в коробку Ravenol ATF DW-1 Fluid.Поделитесь кто советом...
Приветствую, почему в коробку не льёте оригинал хонды?)Ответил Вам и в личку. Здесь же напишу коротко: в двигатель лью Ravenol DFE 0W-20, в коробку Ravenol ATF DW-1 Fluid.
Первые 40 тыс. после покупки лил оригинал. Мне не нравилось переключение коробки пока она не прогреется. Немного жестковатые такие переключения. На равеноле как-то помягче она работает даже на холодную. Большего пока сказать не могу. Залил совсем недавно. Всего пару тысяч проехал. Посмотрим как масло зимой себя покажет.Приветствую, почему в коробку не льёте оригинал хонды?)
А сейчас какой пробег?) МДХ 3, я правильно понял?)Первые 40 тыс. после покупки лил оригинал. Мне не нравилось переключение коробки пока она не прогреется. Немного жестковатые такие переключения. На равеноле как-то помягче она работает даже на холодную. Большего пока сказать не могу. Залил совсем недавно. Всего пару тысяч проехал. Посмотрим как масло зимой себя покажет.
Да, МДХ 3, 2014 г.в.. Сейчас 155300 км. Но я не уверен в точности пробега. Я третий владелец.А сейчас какой пробег?) МДХ 3, я правильно понял?)