Второй мотор в ремонте.
если первый раз это казалось случайностью то второй раз на пробеге 100+ это уже настораживающая тенденция. также были сигналы что хонда рекомендовала в этих моторах менять коренные вкладыши в сервис бюллетенях.. так ли это на самом деле - я не готов сказать точно... но даже если так - вероятность бракованных вкладышей околонулевая.. и скорее всего разговор был о неправильно посчитанном расходе давления масла.
на этот раз произошло то - чего лично я на хондо моторах не встречал никогда.
Провернуло коренные шейки коленвала.
лично я считаю подобное нонсенсом. тоесть этого не должно быть потому не должно быть никогда.
по странному стечению обстоятельств я параллельно столкнулся с подобным на моторе 2.7 турбодизель на ландровере. но там то понятно - это продукт корпорации и сам по себе мотор - проблемный. - хотя в целом ошибки там носят скорее экономический характер. ..
но чтобы подобное случилось с мотором хонда..
не братцы.. мир реально летит туда - куда он лететь не должен.
Посмотреть вложение 39637Посмотреть вложение 39638
ну еще провернуло три шейки шатуна - но это еще как то можно понять.. J серия если с маслом пролететь - подкидывает такие сурпризы регулярно. 2-3-4 шейки в лет.
но чтобы корни..
причина - ну по моему она состоит из двух частей.
1. сервисный интервал. он увеличен. люди ездят сколько хотят. например они считают что нормально проехать на масле 20 ткм. раньше считали по моточасам.. и проехать больше 8-9 ткм было нереально..
2. маслонасос оставшись по сути старым еще со времен моторов J25 менялся исключительно редукционным клапаном.. с чем связан такой консерватизм я не знаю.. но вот так. при этом количество потребителей давления масла выросло свеху эта вакханалия из электромагнитных клапанов. внизу те же форсунки масляные.. . а в погоне за понтами - рекомендованным маслом стало 0ве20..
все вместе приводит к тому к чему оно приводит.
я считаю это все очень печальным.
сразу говорю - это ремонтируется. занижаются крышки и проходится в размер. делают в целом нормально.. не докопаться. уход по высоте блока доли мм - и следовательно нарушений в работе грм - не будет.
шатуны заменим. малсонасос новый..
но этож далеко не первая история с мдх3..
это до меня только сейчас это стало доезжать - а разговоры то ходят давно.
из рекомендаций по недопущению.
ну вапервых сервисный интервал. 6-7 тысяч км. не больше.
во вторых масло. 0-20 точно не надо.
5-30.. ну только крутое.
если заливать дешманское - то я бы лил 5-40.
хуже моторам 100+ от этого точно не будет.. а вот может и удастся продлить ресурс.
Как можно вам позвонить. У меня акура мдх 2014 г