J35A4 - J35A3
J35A5 - J35А9
C j3a5 впуск встает на J35A1 соответственно и наоборот(это проверенно). вот я и подумал что и на J35A4 встанет значит???http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_J_engine#J35A какие моторы куда ставились, Вы не сможете переставить впускной коллектор с J35A1 на J35A4 !!!!!!!!!!!
Подскажите произвели замену на другой двигатель?C j3a5 впуск встает на J35A1 соответственно и наоборот(это проверенно). вот я и подумал что и на J35A4 встанет значит???
Мне тоже интересно кто чего менял и на что, а то а5 дюже дорогойСтукнул двигатель J35a5. Есть J35A4 Может кто подскажет, подойдет J35a4 вместо J35a5 ? Машина ACURA MDX 2003 г.
J35A8 встанет вместо j35a5?
7. J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
Плз, нужна помощь.
Да, встанет, J35A8 - мотор от легенды, есть клубень, который его ставил на замену. Коробка рестайл по колоколу садится на него как родная.J35A8 встанет вместо j35a5?
7. J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
Плз, нужна помощь.
Так же как mjba на j35a5,y меня такая стояла акпп.Да, встанет, J35A8 - мотор от легенды, есть клубень, который его ставил на замену. Коробка рестайл по колоколу садится на него как родная.
именно перепаковать - т.е. переставить штеккеры в пластиковые фишк или все же перепаивать?У меня такой стоит сейчас. При замене надо будет дроссельную заслонку заменить на родную и впускной коллектор с проставкой. Так же разъемы форсунок перепаковать. И все.
Но есть одно но! Только качественный высокооктановый бенз, не ниже 98. Иначе детонация
Вытащить из штеккера контакты и подточить слегка прийдется. А вообще.. Оставьте впуск родной. Иначе с богатой смесью будете воевать.. Там в форсунках тупо больше дырок. На 20 проц. примерно будет расхождение. Ну и.. трип показывать на это значение меньше реального..именно перепаковать - т.е. переставить штеккеры в пластиковые фишк или все же перепаивать?