александер.. не верю что ты купил ж32а2... фотографию номера сюда выкладывай.. сроку тебе три дня.
их было то всего ничего - ибо акур цл тайп с - было всего ничего..
J32A2
и ты хочешь сказать что выхватил один из таких моторов?.. да еще в норм состоянии?????
вощем три дня тебе на выкладывание фотографии мотора и чтобы четко виден был номер.. иначе - и тут ты соврамши...
а насчет всего остального... тут граждане - главное в таких моторах... с циферкой после буквы A чтобы они не были сняты с угнанной машины.
у меня тут история была - был у меня шорт от црв. К24Z4. ну мне его официалы отдали после гидроудара. шатун загнуло и он цепанул гильзу.
они шорт в сборе поменяли и мне подарили.
я его перебрал - расточив под 0.5 и заменив шатун с вкладышами..
и это долго лежало.. несколько лет.
а потом приехали ребятишки - и сказали все ок.. но дай номер пробить. я говорю а в чем дело.. да понимаешь - мы уже три мотора по разборам пробили - все в угоне числятся.
они пробили номер. нашли хозяйку машины, написали с ней дкп.. и забрали у меня восстановленного шорта.
тема в чем... если у вас на мотор - который вы купите вот у каких то ухарей - нет документов... то хорошие шансы что в гаевне - при переофрмлении машины - ну при продаже какой нить... следующего купца - чпокнут.. а потом он чпокнет вас... потому - от греха - лучше всеже ремонтить тот мотор - что стоит на машине... дурацких вопросов будет меньше в разы.
я помню от распилыша продал человеку к20а. он мне сказал что ему доки не нужны ибо этож деталь.. ну ок...
потом через год мне позвонил следующий хозяин аккорда и просил найти доки... он мне потом еще три года звонил... а доки я нашел случайно.. через год от последнего звонка...
а так да... деталь бп.