Acura MDX I J32A2 (TypeS) как альтернатива J35A3 (Acura MDX 2001-2002)

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Товарищи, кто пробовал махнуть штатный mdx дорест мотор на инспаеровский, поделитесь, плз, опытом.
Ценник во Владике на инспаер моторы очень вкусный: 30-35 тысяч.
Блок у них одинаковый, различие в колене, шатунах, распредах и бошках....
По колоколу вроде как должны подойти на MGHA/BGHA/BVGA.
По лс он мощнее mdx мотора, в нем 260 лс, а по моменту чуть похуже за счет объема: 314 против 332 у мдх.
 

anthrax68

Участник
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
68
Баллы
32
Возраст
56
Адрес
Росиия г Абакан
Ф.И.О.
Марченко Вячеслав Владимирович
Автомобиль
Acura mdx 2002.
Я брал простой J32 с него взял блок и поршневую. Головы, колено и шатуны поставил свои. коробка по колоколу подходит. поддон ещё свой оставил он немного глубже чем у 32го. Головы по посадочному такие же, но у простого J32 клапаны на 1мм меньше диаметром и кулачки распредвалов меньшей высоты. Это у 225 сильного J32. Мотор который 260лс там уже другие головы по распредвалам и клапанам, но таких моторов мало и ценник был когда я искал 60-70 тр.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Я брал простой J32 с него взял блок и поршневую. Головы, колено и шатуны поставил свои. коробка по колоколу подходит. поддон ещё свой оставил он немного глубже чем у 32го. Головы по посадочному такие же, но у простого J32 клапаны на 1мм меньше диаметром и кулачки распредвалов меньшей высоты. Это у 225 сильного J32. Мотор который 260лс там уже другие головы по распредвалам и клапанам, но таких моторов мало и ценник был когда я искал 60-70 тр.
Круто, молодец!
J32A2 TypeS (260 лс) в сборе со всем навесным 35 во Владике. Взял недавно.
Доставка оттуда дорогая :-(
Клапана у TypeS больше чем у J35A3, поэтому головы оставлю от J32.
Можно даже колено и шатуны не менять (не ставить от J35A3) и так поставить, если хочется поставить оригинальный японский мотор и не переплачивать.
Сейчас пока ищу колено, если найду, поменяю.
Кстати, колени от J35A3 и A5 одинаковые или разные?
 

ВиталяОмск

Драйвер
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
165
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Омск
Ф.И.О.
Виталий К
Автомобиль
Хонда Аскот, Хонда Легенда,Лансер, MDX 2004 год 189 комплектация
Круто, молодец!
J32A2 TypeS (260 лс) в сборе со всем навесным 35 во Владике. Взял недавно.
Доставка оттуда дорогая :-(
Клапана у TypeS больше чем у J35A3, поэтому головы оставлю от J32.
Можно даже колено и шатуны не менять (не ставить от J35A3) и так поставить, если хочется поставить оригинальный японский мотор и не переплачивать.
Сейчас пока ищу колено, если найду, поменяю.
Кстати, колени от J35A3 и A5 одинаковые или разные?
Зачем собирать солянку? Представьте дальнейшие сексуальные потуги будущего владельца вашего авто в плане ремонта и обслуживания мотора, по ВИНу одна деталь он купил а по факту у него пол мотора J32A2??? и купленные запчасти не подходят. Я щас меняю себе мотор но у меня рест и мне попадалось куча моторов во владике от дореста с ценой в 40-50 тыш. что мешает добавить 5-10 тыш и купить свой нормальный мотор??? и не заниматься рукоблудием сращивая половинки нецелого????
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Зачем собирать солянку? Представьте дальнейшие сексуальные потуги будущего владельца вашего авто в плане ремонта и обслуживания мотора, по ВИНу одна деталь он купил а по факту у него пол мотора J32A2??? и купленные запчасти не подходят. Я щас меняю себе мотор но у меня рест и мне попадалось куча моторов во владике от дореста с ценой в 40-50 тыш. что мешает добавить 5-10 тыш и купить свой нормальный мотор??? и не заниматься рукоблудием сращивая половинки нецелого????
Отвечу по пунктам:
1. Я не перекуп, авто у меня надолго. Поэтому вопрос постановки и снятия с учета меня не заботит. Если когда-нибудь буду авто продавать, верну в зад старый мотор, который выкидывать не планирую. Если авто не на длительный срок, то лучше дальше не читать :)
2. Элементарный тюнинг. У j35a3 243 лс, у j35a3 260 лс. Спецы утверждают (есть люди, которые ставили такой мотор на S2000 и отстраивали на стенде), что с J32A2 мотора с коленом от J35A3 можно без турбы снять 340 лс. Если просто поставить колено и шатуны, то будет около 280-290 лс. Тачка будет лучше валить :)
3. Цена вопроса. Вы пишете про наличие моторов во Владике на дорест, каких именно? Нет j35A3 моторов задешман. Мотор от Honda MDX на дорест не подходит, колокол другой, акпп не встанет. Есть моторы от Honda Lagreat, но они в непонятном состоянии и по лс тоже непонятно, что там и как. В любом случае если руки из нужного места, срастить колено от одного мотора с блоком от другого не составит труда, J35 был сделан на базе J32 и там почти все взаимозаменяемо.
 

ВиталяОмск

Драйвер
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
165
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Омск
Ф.И.О.
Виталий К
Автомобиль
Хонда Аскот, Хонда Легенда,Лансер, MDX 2004 год 189 комплектация
Отвечу по пунктам:
1. Я не перекуп, авто у меня надолго. Поэтому вопрос постановки и снятия с учета меня не заботит. Если когда-нибудь буду авто продавать, верну в зад старый мотор, который выкидывать не планирую. Если авто не на длительный срок, то лучше дальше не читать :)
2. Элементарный тюнинг. У j35a3 243 лс, у j35a3 260 лс. Спецы утверждают (есть люди, которые ставили такой мотор на S2000 и отстраивали на стенде), что с J32A2 мотора с коленом от J35A3 можно без турбы снять 340 лс. Если просто поставить колено и шатуны, то будет около 280-290 лс. Тачка будет лучше валить :)
3. Цена вопроса. Вы пишете про наличие моторов во Владике на дорест, каких именно? Нет j35A3 моторов задешман. Мотор от Honda MDX на дорест не подходит, колокол другой, акпп не встанет. Есть моторы от Honda Lagreat, но они в непонятном состоянии и по лс тоже непонятно, что там и как. В любом случае если руки из нужного места, срастить колено от одного мотора с блоком от другого не составит труда, J35 был сделан на базе J32 и там почти все взаимозаменяемо.
Дело хозяйское! но вы же не собираетесь с этим автомобилем до конца жизни дружить, и в момент продажи авто заниматься любовью перекидывая туда сюда моторы ради 20 л.с под попой, это во первых трата времени и во вторых денежных знаков(если ваша сфера деятельности не сто.) одно дело спортивный корч собирать для трека и покатушек (марки. С2000, селики и иже с ними) а другое дело из паркета гонку собирать где лишние лошади могут боком выйти потянув за собой коробас привода и далее по списку
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
для того чтобы что-то собрать - надо это уметь.
Виталий - он ничего не соберет.

что касается истории с тупесовым мотором - без мозгов от тайпса и блока тракшн контроля - предшественника системы вса - все это тупо не будет работать.
поршни на тупесовом моторе самые горбатые на всю ж серию
на карте мдх - это тупо зазвенит и осыпется к чертям собачим.

у меня была акура сл тайп с - и я делал на ней мотор...
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
для того чтобы что-то собрать - надо это уметь.
Виталий - он ничего не соберет.

что касается истории с тупесовым мотором - без мозгов от тайпса и блока тракшн контроля - предшественника системы вса - все это тупо не будет работать.
поршни на тупесовом моторе самые горбатые на всю ж серию
на карте мдх - это тупо зазвенит и осыпется к чертям собачим.

у меня была акура сл тайп с - и я делал на ней мотор...
Мастер в белом может пускать пыль людям в глаза сколько угодно.
Такие сборки работают у людей, известных в мире тюнинга, например у Антона Мамонта.
Если нечего написать по делу, то зачем тратить время?
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Дело хозяйское! но вы же не собираетесь с этим автомобилем до конца жизни дружить, и в момент продажи авто заниматься любовью перекидывая туда сюда моторы ради 20 л.с под попой, это во первых трата времени и во вторых денежных знаков(если ваша сфера деятельности не сто.) одно дело спортивный корч собирать для трека и покатушек (марки. С2000, селики и иже с ними) а другое дело из паркета гонку собирать где лишние лошади могут боком выйти потянув за собой коробас привода и далее по списку
Это лучше, чем платить за переборку бешеные деньги мастеру в белом.
Хочешь задешман, бери мотор j32a2 в сборе за 35, ставь и катайся.
Хочешь подороже и помощнее, ставь колено от j35 в j32 и будет авто ехать гораздо лучше чем штатные 243 лс.
Правда при этом чтобы снять максимум с мотора придется доработать впуск (от j37 мотора например) и выпуск (равнодлинные коллектора + глушитель на 63 трубе), но это уже другая история.
 

ВиталяОмск

Драйвер
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
165
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Омск
Ф.И.О.
Виталий К
Автомобиль
Хонда Аскот, Хонда Легенда,Лансер, MDX 2004 год 189 комплектация
Это лучше, чем платить за переборку бешеные деньги мастеру в белом.
Хочешь задешман, бери мотор j32a2 в сборе за 35, ставь и катайся.
Хочешь подороже и помощнее, ставь колено от j35 в j32 и будет авто ехать гораздо лучше чем штатные 243 лс.
Правда при этом чтобы снять максимум с мотора придется доработать впуск (от j37 мотора например) и выпуск (равнодлинные коллектора + глушитель на 63 трубе), но это уже другая история.
Это взять то взять, это ведь всё не под подушкой дома лежит это всё денег стоит, на финише такой свап может легко перешагнуть за стоимость контрактного мотора
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я еще раз повторяю.
у человека опыт нулевой. все его знания из интеренета. он читает все подряд - в том числе и что пишу я - и пытается сваливая все это у себя в бошке в одну кучу - выдавать себя за человека который чото знает. это классическое ламерство.

вот упомянули Мамонта.. а чо не Мурыгина?.. а мамонт знает что всякие бездари поминают его в суе?.. меня бы бомбануло.
какие такие проекты делает мамонт да еще с мдх?.. ссылки давай... интересно посмотреть.

но нет.. человек упрямо пытается испортить себе жизнь.. так кто против.. пущай заберется повыше да шагнет в окошко... это личное дело каждого.. но не.. он создал группу смерти и рекламит ее по форумам.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
я еще раз повторяю.
у человека опыт нулевой. все его знания из интеренета. он читает все подряд - в том числе и что пишу я - и пытается сваливая все это у себя в бошке в одну кучу - выдавать себя за человека который чото знает. это классическое ламерство.

вот упомянули Мамонта.. а чо не Мурыгина?.. а мамонт знает что всякие бездари поминают его в суе?.. меня бы бомбануло.
какие такие проекты делает мамонт да еще с мдх?.. ссылки давай... интересно посмотреть.

но нет.. человек упрямо пытается испортить себе жизнь.. так кто против.. пущай заберется повыше да шагнет в окошко... это личное дело каждого.. но не.. он создал группу смерти и рекламит ее по форумам.
Господа модераторы, просьба удалить данный флуд не по теме.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
не надо расстраиваться александер.. тот факт что тебя последовательно макают в тобой написанное имеет вполне объяснимые причины.. и ты о них как бы в курсе.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
По теме, кому интересно, про варианты моторов J35 можно почитать тут:


Двигатель Honda J35 3.5 л.
Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z
ПроизводствоAnna engine plant
Марка двигателяJ35
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм93
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия9.4
10
10.5
11
11.2
11.5
Объем двигателя, куб.см3471
Мощность двигателя, л.с./об.мин210/5200
240/5400
243/5300
244/5750
248/5800
250/5700
248/5750
265/5800
272/6200
280/6200
286/6200
290/6200
310/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин310/4300
328/4500
332/3000-5000
325/4500
328/4500
343/4800
343/4500
340/3500
344/5000
343/5000
347/5000
369/4500
369/4500
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг250
Расход топлива, л/100 км (для Honda Pilot 3)
— город
— трасса
— смешан.

14.3
8.2
10.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30 (до 2003)
5W-40 (до 2003)
10W-30 (до 2003)
10W-40 (до 2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе, л4.7 (до 2003)
4.3 (2003-2013)
5.4 (2013+)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Odyssey
Honda Pilot
Acura CL
Acura MDX
Acura RL
Acura RLX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Honda Inspire
Honda Ridgeline
Saturn Vue
Неисправности и ремонт двигателя Honda J35
Используя мотор J32A, в 1999 году инженеры Хонда разработали 3.5-литровый мотор J35A. Он основывается на базе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров J32, высотой 235 мм, в который установили кованый коленвал с ходом поршня 93 мм, а также легкие шатуны длинной 158.5 мм. Компрессионная высота поршней равна 30 мм. Используя эти модификации, было получено еще 300 см3 рабочего объема.
На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.
Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.
На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.


Модификации двигателя Honda J35
1. J35A1 — мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.
2. J35A3 — улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.
3. J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
4. J35A5 — мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.
5. J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
6. J35A7 — аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
7. J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
8. J35A9 — аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.
9. J35Z1 — аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
10. J35Z2 — двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения
11. J35Z3 — аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.
12. J35Z4 — мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
13. J35Z5 — аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.
14. J35Z6 — мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.
15. J35Y1 — этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.
16. J35Y2 — аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.
17. J35Y4 — версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.
18. J35Y5 — аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.
19. J35Y6 — аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35
1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг двигателя Honda J35A
Атмосферник
Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике.
Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек.
Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор.
Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до ~9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Всем привет, кому данная тема интересна. Мой мотор J32A2 из Владика наконец то доехал до Тохи с Череповца.
Скоро будет видос по его примерке с MGHA и дефектовке.
Также в планах поставить туда колено от J35A8, мотор уже нашел, надо забрать и раскидать.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Товарищи, всем привет!
Кто опасается брать J32A2 на замену J35A3 от дореста.
Есть мотор J35A от Honda Lagreat, 240 лс, стоит на дроме от 33 000 во Владике.
Люди ставили, он подходит, коллектора на него надо от дореста переставить плюс пластиковую крышку верхнюю, в остальном один в один.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
очередное выступление бессмысленного содомита.

очередная глупое вранье.
мотор от лагрета - имеет меньшую степень сжатия.
мотор от лагрета имеет меньшие впускные каналы.
мотор от лагрета имеет головку P8F и соответственно клапана меньшего диаметра. все.
мотор от лагрета имеет более урезанный втек.
это мотор 220 сил в лучшем случае.


аналог мотора J35A3 это мотор j35A4.. он попроще - но близок. ЯПОНСКИХ АНАЛОГОВ МОТОРУ J35A3 НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!
и не надо двигать всякое говно с дрома во владимире.

александер - просто прими факт того что ты - тупой.
ты не способен к самообучению - ты не способен к логическому мышлению.
отбрось эти идиоцкие амбиции и попытки кому то помочь. просто помоги себе.
приди к простым вещам. употребление водки, рыбалка с берега на поплавок. пробежки там..
потом макроме и вязание.
а .. еще это.. попробуй всеже осилить программу школьную за 6ой, 7ой, 8ой, 9ый, 10ый и 11ый класс.
ну и сдать еге. вот это будет достойный челлендж,
 

weaboo

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
170
Баллы
132
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura MDX '00
Ух, за последние полгода такое количество тем про покупку контрактных моторов и попытки сэкономить.

Чтобы понимать масштаб проблемы, сколько стоит откапиталить мотор? Минимум/максимум/в среднем?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
ремонт ж35а3. 120 под ключ со всеми делами.
если провернуло вкладышь - дороже.
крайний раз человек заплатил 130 за все. там классически провернуло вкладышь на 5-ом цилиндре.
 
Сверху Снизу