Новости Honda SUV e:concept привела на шоу электрифицированные модели

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
5f71d365ec05c41b0b000003.jpeg




Не раскрывая детальных параметров, компания рассуждает о футуристическом и технологичном языке дизайна «One Touch of the Future» («Одно касание будущего»). За экстерьер и салон шоу-кара отвечало китайское отделение Хонды, причём проект был отдан молодёжи.
Электрический паркетник Honda SUV e:concept показался на Пекинском автошоу без характеристик. Зато пообещал «высокоточную технологию управления для обеспечения маневренного, быстрого, комфортного и стабильного вождения», а также новое поколение системы связи Connect с обновлением ПО «по воздуху». Есть подозрение, что внешность паркетника e:concept намекает на облик следующего поколения HR-V. Ну а пока глава Хонды в Китае Иноуэ Кацусиро лишь заявил: «Чистый электромобиль на основе концепта Honda SUV e: будет серийно производиться в ближайшее время».

5f71d365ec05c41b0b000012.jpeg





Машина получила усовершенствованный набор систем помощи при вождении ADAS. И концепт, и стенд продвигали разработку под названием omnidirectional (всенаправленный) ADAS. Это новое поколение системы Honda Sensing, тесты которой в Китае начнутся до конца года. От прежней отличается расширенным углом обзора фронтальной камеры и радарным контролем на 360 градусов.
5f71d366ec05c41b0b000031.jpeg




Модель по имени CR-V Sport Hybrid e+ стала первым заряжаемым от сети гибридом марки в Китае.
В основе силовой установки i-MMD другой новинки, Хонды CR-V Sport Hybrid e+, лежит двухлитровый ДВС, как и у модели CR-V Hybrid. Он дополнен электромотором с отдачей 184 л.с. (сумма не указана, у простого гибрида было 215 сил). Ключевое же различие в тяговой батарее — на версии Hybrid она позволяла проехать только на электротяге 1,9 км, а заряжаемый паркетник Sport Hybrid e+ пробегает уже более 80 км. В продажу в Поднебесной такая модель поступит в начале следующего года.

5f71d365ec05c41b0b000021.jpeg




Электрическая модель Honda VE-1 основана на паркетнике HR-V. Оспортивленная версия с индексом S отличается от простой бамперами, красными акцентами и более насыщенной комплектацией.
На выставке также было объявлено о возобновлении выпуска силами СП GAC Honda электрического паркетника VE-1 в двух улучшенных версиях: VE-1+ (от 159 800 юаней, 1,85 млн рублей) и VE-1S+ (от 173 800 юаней, 2,0 млн рублей). Электромотор с отдачей 163 л.с. и 280 Н•м у них одинаков, и он тот же, что и у прошлой вариации электрокара. А вот тяговая батарея подросла с 53,6 кВт•ч до 61,3, благодаря чему запас хода на одной зарядке в цикле NEDC увеличился с 340 км до 470.
 
Сверху Снизу