Митя
Модератор
- Регистрация
- 11 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,748
- Баллы
- 3,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Митя
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- авто
Honda первая в мире начала продажи беспилотных автомобилей 3-го уровня
Автопроизводитель Honda Motor объявил старт продаж беспилотников 3-го уровня.
Стало известно, что компания выпустила серийное авто с системой автономного управления третьего уровня, которая была разработана собственными силами и имеет название Honda Sensing Elite.
Данную систему получил обновленный седан Honda Legend. Премьера авто состоялась 4 марта, а продажи начались 5-го. Новинка сначала будет предлагаться лишь на рынке Японии. Новая система автономного вождения по классификации SAE — это «условная автоматизация». От водителя не нужна немедленная реакция. Водитель может, например, писать сообщения или же смотреть фильм.
Известно, что сама система управляет машиной и даже может экстренно тормозить. Отметим, что до сих пор для серийных авто не предлагались классы автономного вождения выше второго.
Honda Legend способен держаться в выбранной полосе, перестраиваться, а также совершать обгоны и замедляться. При этом водителю не требуется всегда держать свои руки на руле, как это было в машинах с более простыми системами.
Автопроизводитель Honda Motor объявил старт продаж беспилотников 3-го уровня.
Стало известно, что компания выпустила серийное авто с системой автономного управления третьего уровня, которая была разработана собственными силами и имеет название Honda Sensing Elite.
Данную систему получил обновленный седан Honda Legend. Премьера авто состоялась 4 марта, а продажи начались 5-го. Новинка сначала будет предлагаться лишь на рынке Японии. Новая система автономного вождения по классификации SAE — это «условная автоматизация». От водителя не нужна немедленная реакция. Водитель может, например, писать сообщения или же смотреть фильм.
Известно, что сама система управляет машиной и даже может экстренно тормозить. Отметим, что до сих пор для серийных авто не предлагались классы автономного вождения выше второго.
Honda Legend способен держаться в выбранной полосе, перестраиваться, а также совершать обгоны и замедляться. При этом водителю не требуется всегда держать свои руки на руле, как это было в машинах с более простыми системами.