Митя
Модератор
- Регистрация
- 11 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,748
- Баллы
- 3,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Митя
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- авто
Honda представила хэтчбек Civic 2022 года
Абсолютно новый хэтчбек Honda Civic 2022 года добавляет удовольствия с большим грузовым пространством и механической коробкой передач.
После недавнего тизера и самой странной просочившейся в Сеть информации за всю историю появился хэтчбек Honda Civic 2022 года, основанный на успехе ранее показанного седана Civic. В отличие от предыдущего хэтчбека Civic, по словам издания speedme, эта новая модель будет производиться в Соединенных Штатах на заводе Honda в Гринсбурге (штат Индиана). И в отличие от седана, который доступен исключительно с бесступенчатой трансмиссией, хэтчбек предложит 6-ступенчатую механическую коробку передач.
В то время как хэтчбек Civic 10-го поколения имел в распоряжении только турбомотор, модель 11-го поколения может предложить два варианта двигателей на выбор. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор выдает 158 л.с. и 187 Нм крутящего момента, а дополнительный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях EX-L и Sport Touring выдает 180 л.с. и 240 Нм. Honda заявляет, что 6-ступенчатая МКПП доступна для обоих двигателей в комплектациях Sport и Sport Touring и отличается улучшенной жесткостью и более коротким ходом.
Вариатор CVT также улучшен за счет усиленного электрического гидравлического насоса, вторичного вала с шарикоподшипниками и пересмотренного программирования Step-Shift для имитации физического переключения передач во время резкого ускорения. Для повышения топливной экономичности модели с вариатором получают новую функцию «старт-стоп». Комплектации Sport и Sport Touring имеют режимы Sport, Normal и Eco.
Чтобы управлять хэтчбеком Civic было комфортно, Honda «по-европейски» настроила подвеску и рулевое управление специально для североамериканской аудитории. Как и в случае с седаном, хэтчбек оснащается передними стойками MacPherson с низкофрикционными шаровыми опорами переднего амортизатора для улучшения управляемости. Задняя колея хэтчбека на 1,3 см шире для большей устойчивости, а колесная база длиннее для повышения комфорта езды.
Внутри хэтчбек выглядит так же, как и седан. Комплектация LX, Sport и EX-L оснащена новым 7-дюймовым ЖК-дисплеем цифровой панели приборов. При обновлении до модели Sport Touring эта установка заменяется полностью цифровым 10,2-дюймовым дисплеем. Все более низкие комплектации используют меньший 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, в то время как Sport Touring получает зеркальное отображение телефона на более крупном 9-дюймовом экране и беспроводную зарядку Qi, а обновленная мультимедиа сочетается здесь с аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками.
Уходящий хэтчбек Civic имел совершенно другие размеры, чем его собрат-седан, но эта модель 11-го поколения в целом похожа по всем параметрам. Пространство для ног сзади увеличено на 3,5 см по сравнению с предыдущей моделью, а грузовое пространство дает 694 литра пространства, что намного больше, чем у седана (419 л). Honda разработала хэтчбек с более короткими свесами, характерной решеткой радиатора, более гладкой линией крыши и уникальными задними фарами, чтобы придать ему более спортивный вид. Он даже доступен в более ярких цветах, таких как Boost Blue Pearl и Smokey Mauve Pearl.
Информация о ценах пока недоступна, но хэтчбек Honda Civic должен стоить больше, чем седан, стоимость которого начинается с 22 695 долларов (1,64 млн рублей). Если опубликованная ранее изданием маркетинговая карта окажется точной, можно ожидать, что хэтчбек поступит в дилерские центры Honda в сентябре 2021 года. В конце концов, этот стиль кузова породит хардкорный Civic Type R.
Абсолютно новый хэтчбек Honda Civic 2022 года добавляет удовольствия с большим грузовым пространством и механической коробкой передач.
После недавнего тизера и самой странной просочившейся в Сеть информации за всю историю появился хэтчбек Honda Civic 2022 года, основанный на успехе ранее показанного седана Civic. В отличие от предыдущего хэтчбека Civic, по словам издания speedme, эта новая модель будет производиться в Соединенных Штатах на заводе Honda в Гринсбурге (штат Индиана). И в отличие от седана, который доступен исключительно с бесступенчатой трансмиссией, хэтчбек предложит 6-ступенчатую механическую коробку передач.
В то время как хэтчбек Civic 10-го поколения имел в распоряжении только турбомотор, модель 11-го поколения может предложить два варианта двигателей на выбор. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор выдает 158 л.с. и 187 Нм крутящего момента, а дополнительный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях EX-L и Sport Touring выдает 180 л.с. и 240 Нм. Honda заявляет, что 6-ступенчатая МКПП доступна для обоих двигателей в комплектациях Sport и Sport Touring и отличается улучшенной жесткостью и более коротким ходом.
Вариатор CVT также улучшен за счет усиленного электрического гидравлического насоса, вторичного вала с шарикоподшипниками и пересмотренного программирования Step-Shift для имитации физического переключения передач во время резкого ускорения. Для повышения топливной экономичности модели с вариатором получают новую функцию «старт-стоп». Комплектации Sport и Sport Touring имеют режимы Sport, Normal и Eco.
Чтобы управлять хэтчбеком Civic было комфортно, Honda «по-европейски» настроила подвеску и рулевое управление специально для североамериканской аудитории. Как и в случае с седаном, хэтчбек оснащается передними стойками MacPherson с низкофрикционными шаровыми опорами переднего амортизатора для улучшения управляемости. Задняя колея хэтчбека на 1,3 см шире для большей устойчивости, а колесная база длиннее для повышения комфорта езды.
Внутри хэтчбек выглядит так же, как и седан. Комплектация LX, Sport и EX-L оснащена новым 7-дюймовым ЖК-дисплеем цифровой панели приборов. При обновлении до модели Sport Touring эта установка заменяется полностью цифровым 10,2-дюймовым дисплеем. Все более низкие комплектации используют меньший 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, в то время как Sport Touring получает зеркальное отображение телефона на более крупном 9-дюймовом экране и беспроводную зарядку Qi, а обновленная мультимедиа сочетается здесь с аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками.
Уходящий хэтчбек Civic имел совершенно другие размеры, чем его собрат-седан, но эта модель 11-го поколения в целом похожа по всем параметрам. Пространство для ног сзади увеличено на 3,5 см по сравнению с предыдущей моделью, а грузовое пространство дает 694 литра пространства, что намного больше, чем у седана (419 л). Honda разработала хэтчбек с более короткими свесами, характерной решеткой радиатора, более гладкой линией крыши и уникальными задними фарами, чтобы придать ему более спортивный вид. Он даже доступен в более ярких цветах, таких как Boost Blue Pearl и Smokey Mauve Pearl.
Информация о ценах пока недоступна, но хэтчбек Honda Civic должен стоить больше, чем седан, стоимость которого начинается с 22 695 долларов (1,64 млн рублей). Если опубликованная ранее изданием маркетинговая карта окажется точной, можно ожидать, что хэтчбек поступит в дилерские центры Honda в сентябре 2021 года. В конце концов, этот стиль кузова породит хардкорный Civic Type R.
Последнее редактирование модератором: