woltic
Новичок
- Регистрация
- 4 Сен 2021
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 7
- Возраст
- 34
- Адрес
- Украина, Львов
- Ф.И.О.
- Олег
- Автомобиль
- Acura MDX YD2 Advance 2013, Opel Astra J 1.3CDTI, VW Jetta 2.5 USA,
Благодаря погрущикам по дороге из США в Украину мой МДХ, кроме погнутого кардана, получил по адсорберу и как следствие ошибки:
P0497 — (EVAP system low purge flow fault) — низкий поток паров очистки бака;
P145C — Manufacturer control auxiliary emissions control — контроль управления вспомогательными выбросами;
иногда появлялось сообщение - "Tighten Fuel Cap".
После замены адсорбера на б/у целый появилась на табло Check emission system и новая ошибка Р2422 (Evaporative emission (EVAP) vent valve - valve stuck closed) вроде как по заклинившему клапану. После удаления ошибки она не появляется ровно одну поездку (пока длиннее 10 км не было), то есть уже на повторный запуск двигателя она появляется примерно через 1 минуту.
Почитав инфу, понял, что есть два клапана один на адсорбере, а другой под капотом и есть мысль, что если машина долго стояла, а в моем случае примерно 9 месяцев, клапан, особенно под капотом, мог заклинить.
У кого были такие проблемы, поделитесь опытом их решения.
Ето клапан под капотом -
Acura 36162-RMX-A01
Valve Assembly, Purge Control Solenoid
Ето мой треснутый адсорбер и с него я снял другой клапан (
Acura 17311-TA0-A01
Valve Assembly, Canister Vent Shut ) и сенсор (Acura 37940-SNA-A01 Sensor, Vent Pressure).
P0497 — (EVAP system low purge flow fault) — низкий поток паров очистки бака;
P145C — Manufacturer control auxiliary emissions control — контроль управления вспомогательными выбросами;
иногда появлялось сообщение - "Tighten Fuel Cap".
После замены адсорбера на б/у целый появилась на табло Check emission system и новая ошибка Р2422 (Evaporative emission (EVAP) vent valve - valve stuck closed) вроде как по заклинившему клапану. После удаления ошибки она не появляется ровно одну поездку (пока длиннее 10 км не было), то есть уже на повторный запуск двигателя она появляется примерно через 1 минуту.
Почитав инфу, понял, что есть два клапана один на адсорбере, а другой под капотом и есть мысль, что если машина долго стояла, а в моем случае примерно 9 месяцев, клапан, особенно под капотом, мог заклинить.
У кого были такие проблемы, поделитесь опытом их решения.
Ето клапан под капотом -
Acura 36162-RMX-A01
Valve Assembly, Purge Control Solenoid
Ето мой треснутый адсорбер и с него я снял другой клапан (
Acura 17311-TA0-A01
Valve Assembly, Canister Vent Shut ) и сенсор (Acura 37940-SNA-A01 Sensor, Vent Pressure).