BMW R nineT стал кочевником

Мото

Драйвер
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Герасим
Автомобиль
Yamaha R1
Замечательный кастомайзер Пепо Розэл доработал баварский байк. Но… как-то маловато новшеств, не правда ли?
Пепо и его компания XTR Pepo приучили нас к совершенно невообразимым поделкам в стиле эндуранс-байков, и на их фоне кастомный «Биммер» кажется совершенно стандартным. Конечно, это иллюзия, и модификаций тут хватает. Розэл – большой поклонник дакаровских байков времен проведения ралли-рейда на территории Африки, а R nineT по имени Raid стал трибьютом Юберу Ориолю, первому выигравшему «Париж-Дакар» как на байке, так и за рулем автомобиля. К слову, Ориоль гонялся на BMW R80 G/S и именно на него должен был походить современный аппарат.

XTR_pepo_BMW_R_nineT_Enduro_Racer_Paris_Dakar_Custom_1.jpg


Первое, что бросается в глаза это топливный бак — резервуар аутентичный, от «восьмидесятого»! С установкой пришлось повозиться, но результат того стоил. Объем бака равен 26 л против 18 л у стокового BMW, так что запас хода больше, да и какое-никакое сходство с источником вдохновения присутствует. Среди других новшеств числится кастомный выпускной тракт, защитные дуги с прожекторами и «зубастые» шины.

XTR_pepo_BMW_R_nineT_Enduro_Racer_Paris_Dakar_Custom_2.jpg

XTR_pepo_BMW_R_nineT_Enduro_Racer_Paris_Dakar_Custom_3.jpg


BMW / R nineT / Эндуро / Кастом / кастомайзинг /
 

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да
Замечательный кастомайзер Пепо Розэл доработал баварский байк. Но… как-то маловато новшеств, не правда ли?
Пепо и его компания XTR Pepo приучили нас к совершенно невообразимым поделкам в стиле эндуранс-байков, и на их фоне кастомный «Биммер» кажется совершенно стандартным. Конечно, это иллюзия, и модификаций тут хватает. Розэл – большой поклонник дакаровских байков времен проведения ралли-рейда на территории Африки, а R nineT по имени Raid стал трибьютом Юберу Ориолю, первому выигравшему «Париж-Дакар» как на байке, так и за рулем автомобиля. К слову, Ориоль гонялся на BMW R80 G/S и именно на него должен был походить современный аппарат.

XTR_pepo_BMW_R_nineT_Enduro_Racer_Paris_Dakar_Custom_1.jpg


Первое, что бросается в глаза это топливный бак — резервуар аутентичный, от «восьмидесятого»! С установкой пришлось повозиться, но результат того стоил. Объем бака равен 26 л против 18 л у стокового BMW, так что запас хода больше, да и какое-никакое сходство с источником вдохновения присутствует. Среди других новшеств числится кастомный выпускной тракт, защитные дуги с прожекторами и «зубастые» шины.

XTR_pepo_BMW_R_nineT_Enduro_Racer_Paris_Dakar_Custom_2.jpg

XTR_pepo_BMW_R_nineT_Enduro_Racer_Paris_Dakar_Custom_3.jpg


BMW / R nineT / Эндуро / Кастом / кастомайзинг /
Последний Чёткий аппарат от BMV
20170908_233718.jpg
 
Сверху Снизу