Митя
Модератор
- Регистрация
- 11 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,748
- Баллы
- 3,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Митя
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- авто
Модель TSX производится североамериканским подразделением Honda – компанией Acura. Автомобиль позиционируется как спортивный седан класса «люкс»
Машина пошла в серию в 2004 году, после презентации на Detroit Auto Show в 2003. Acura TSX построена на базе Honda Accord и призвана занять нишу между купе Acura RSX и седаном TL. Будучи установленной на платформу Accord, люксовый спортседан практически полностью соответствует ей в габаритных характеристиках. Дизайн также явно навеян Аккордом. Однако из внешних отличий в первую очередь стоит отметить большую агрессивность и стремительность.
Интерьер разрабатывался из тех же соображений, что и внешний облик машины: Acura TSX оснащается кожаными спортивными «ковшами» и не менее спортивным рулевым колесом. Расположенными на нем кнопками можно управлять музыкой и круиз-контролем. Аудиосистема внушает уважение: мощностью 360 Ватт, Acura Premium Sound System оборудована 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, встроенным в панель. Кроме того, в салоне TSX есть специальные интуитивные системы управления, двухзональный автоматический климат-контроль, полный электропакет и (о чудо!) система сенсорного открывания дверей. Интерьер оборудован прозрачным электролюком, а при отделке использовалась высококачественная кожа. Технология всегда была одним из главных козырей TSX (да и, пожалуй, всех японцев), и это выходит за рамки трансмиссий и шасси. Система навигации Acura является, однозначно, одной из лучших в своем классе. На экране отображается весь путь движения в реальном времени с перегрузками и изменением маршрута, а также погода за окном.
Из технических характеристик Acura TSX стоит отметить линейку двигателей. Под капотом находится четырехцилиндровый силовой агрегат, оснащенный системой iVTEC, мощностью 200 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. В 2010 к нему добавился мощный V6 объемом 3.5 литра, который выдает 280 л.с. Силовые установки работают в паре с шестиступенчатой механикой, либо же с пятиступенчатым автоматом SportShift с возможностью механического переключения скоростей. Базовая версия довольно экономична: в условиях городской езды расход топлива составляет 11 л на 100 км пути, а на трассе машина потребляет всего лишь 8 л на сотню.
Пик популярности Acura TSX пришелся на 2006 год, когда в США было продано около 38 000 автомобилей. Для сравнения скажем, что за три года до этого, в 2003, американцы продали только 19 000 экземпляров машины.
Машина пошла в серию в 2004 году, после презентации на Detroit Auto Show в 2003. Acura TSX построена на базе Honda Accord и призвана занять нишу между купе Acura RSX и седаном TL. Будучи установленной на платформу Accord, люксовый спортседан практически полностью соответствует ей в габаритных характеристиках. Дизайн также явно навеян Аккордом. Однако из внешних отличий в первую очередь стоит отметить большую агрессивность и стремительность.
Интерьер разрабатывался из тех же соображений, что и внешний облик машины: Acura TSX оснащается кожаными спортивными «ковшами» и не менее спортивным рулевым колесом. Расположенными на нем кнопками можно управлять музыкой и круиз-контролем. Аудиосистема внушает уважение: мощностью 360 Ватт, Acura Premium Sound System оборудована 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, встроенным в панель. Кроме того, в салоне TSX есть специальные интуитивные системы управления, двухзональный автоматический климат-контроль, полный электропакет и (о чудо!) система сенсорного открывания дверей. Интерьер оборудован прозрачным электролюком, а при отделке использовалась высококачественная кожа. Технология всегда была одним из главных козырей TSX (да и, пожалуй, всех японцев), и это выходит за рамки трансмиссий и шасси. Система навигации Acura является, однозначно, одной из лучших в своем классе. На экране отображается весь путь движения в реальном времени с перегрузками и изменением маршрута, а также погода за окном.
Из технических характеристик Acura TSX стоит отметить линейку двигателей. Под капотом находится четырехцилиндровый силовой агрегат, оснащенный системой iVTEC, мощностью 200 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. В 2010 к нему добавился мощный V6 объемом 3.5 литра, который выдает 280 л.с. Силовые установки работают в паре с шестиступенчатой механикой, либо же с пятиступенчатым автоматом SportShift с возможностью механического переключения скоростей. Базовая версия довольно экономична: в условиях городской езды расход топлива составляет 11 л на 100 км пути, а на трассе машина потребляет всего лишь 8 л на сотню.
Пик популярности Acura TSX пришелся на 2006 год, когда в США было продано около 38 000 автомобилей. Для сравнения скажем, что за три года до этого, в 2003, американцы продали только 19 000 экземпляров машины.