MVrrr46
Драйвер
- Регистрация
- 4 Ноя 2019
- Сообщения
- 356
- Баллы
- 132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Сергей
- Автомобиль
- Баяны CL9, CU2 + TLX
Для современных "умных" АКПП это нормальная практика, что после замены масла меняется ее работа, если не выполнить адаптацию.
Что масло на вид чистое слилось, а чего вы хотели увидеть, кисель бурый как будто 150 проехали на нем? Такого не будет, масло будет прозрачное, но его свойства уже не те, соответственно, к не тем свойствам привык робот ваш.
Я прекрасно помню свою Субару, где после замены масла в АКПП нужно было сбросить мозги и ездить неделю в спорт режиме для правильной адаптации.
На тлх я тоже думаю, по хорошему, нужно сбросить мозги, но теперь память энергонезависимая, это не так просто - нужен комп, либо пока забить, ездить в спорте и ждать пока робот сам привыкнет к свежему маслу.
Что масло на вид чистое слилось, а чего вы хотели увидеть, кисель бурый как будто 150 проехали на нем? Такого не будет, масло будет прозрачное, но его свойства уже не те, соответственно, к не тем свойствам привык робот ваш.
Я прекрасно помню свою Субару, где после замены масла в АКПП нужно было сбросить мозги и ездить неделю в спорт режиме для правильной адаптации.
На тлх я тоже думаю, по хорошему, нужно сбросить мозги, но теперь память энергонезависимая, это не так просто - нужен комп, либо пока забить, ездить в спорте и ждать пока робот сам привыкнет к свежему маслу.