Temofey
Участник
- Регистрация
- 2 Окт 2016
- Сообщения
- 27
- Баллы
- 32
- Возраст
- 37
- Адрес
- Кемерово
- Ф.И.О.
- Артем
- Клубная карта
- 260
- Автомобиль
- Acura RDX 08' Tech
Неспешно продам кроссовер премиум класса в максимальной комплектации Technology. Машина made in USA. Ввезена из Америки в 2011 году с пробегом в 30 тыс. миль (48 тыс. км).
ВИН 5J8TB18558A019518
ПТС Новосибирский. До меня эксплуатировалась в Новосибирске и в Томске. Я 3-й хозяйн. Пробег честный, указан именно в км. Автомобиль в очень хорошем состоянии. Полностью обслужен. Вложений не требуется. Совсем. Все расходники поменяны (жидкости, фильтра, свечи, тормозные колодки, ремень навесных). Подвеска в полном порядке. Двигатель и коробка тоже.
Основные технические характеристики:
1. Двигатель. Хондовский четырехцилиндровый турбовый K23A1 объемом 2.3 литра с фирменной системой iVtec. Мощность по паспорту 241 л.с. Сделан чип-тюнинг от компании ReflashTeam, а также заменен катализатор на даунпайп от Мурыгина. Программно отключена 2 лямбда. Машина едет бодро )) Расход топлива от 10 литров по трассе и от 13 в городе. Лью АИ-98G от ГПН. Можно ездить на АИ-95. Динамика чуть хуже, но все ровно быстро ) Несмотря на наличие турбины, двигатель очень ресурсный и беспроблемный. Турбина в полном порядке. Дует как положено (до 1 бара).
2. АКПП 5-ти ступка, классическая гидромеханика. Режимы D и S с возможностью ручного переключения лепестками на руле.
3. Ну а теперь самое главное – это реализация полного привода SH-AWD. Данная штуковина не только умеет перераспределять крутящий момент между осями, но и также между задними колесами, что делает управление данным автомобилем феноменально эффективным и безопасным (разумеется, по меркам кроссоверов).
Комплектация жирная:
- двухзонный климат контроль;
- подогревы передних сидений;
- подогрев наружних зеркал;
- салонное зеркало с функцией автозатемнения;
- камера заднего вида;
- люк;
- функция открывания ворот;
- напоминалка о техническом обслуживании;
- качественная кожа;
- круиз-контроль;
- система курсовой устойчивости;
- hands-free;
- датчик давления в шинах на каждое колесо;
- голосовое управление;
- заводской ксенон;
- заводские дневные ходовые огни;
- регулировка руля по высоте и вылету;
- память водительского сиденья и боковых зеркал для двух водителей;
- автоматическое опускание правого бокового зеркала при включении задней передачи;
- лепестки на руле для ручного переключения КПП;
- хорошая акустическая система с 9 колонками и встроенным сабвуфером в багажнике. CD-чейнджер на 6 дисков. Читает МР3, Wav. Читает DTS формат, т.е. многоканальный звук. Звучит внушительно. Имеется функция автоматического увеличения громкости звука с ростом скорости. Есть AUX. Есть управление музыкой на руле;
- куча настроек через меню (начиная с подсветки, заканчивая временем затухания освещения или режимом работы блокировки дверей). Все перечислять долго;
- ISOFIX на задних сиденьях;
- огромный бардачок между передними креслами;
- фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс шторки;
- хорошая заводская шумоизоляция;
- два ключа, два брелка.
Теперь о допах и плюшках:
- тюнинг читайте в соответствующем разделе;
- заменен щиток спидометра на километры;
- перешита в метрику (цельсии, литры, Паскали);
- задние поворотники желтого цвета;
- установлены пороги;
- ветровики;
- поменяны сухари во всех дверях. Теперь двери открываются и фиксируются как на новой машине.
- рейлинги с поперечинами (на фото поперечины сняты, отдам разумеется);
- брызговики;
- коврик в багажнике;
- установлены защитные сетки радиатора;
- устранены болячки данных машин: заменен шильдик на руле, перешит подлокотник, установлен уплотнитель на дверь багажника;
- поменяны зеркальные элементы на асферические фирмы Ergon. Таким образом решена проблема с мертвыми зонами, плюс подогрев зеркал стал гораздо эффективнее штатного.
- установлен фаркоп. Никогда ничего не таскали. Смонтирован для безопасности.
- имеется автоодеяло для двигателя.
- сигнализация с автозапуском Pandora.
- комплект летних колес на оригинальном акуровском литье с японской резиной Nitto. Внушительный остаток протектора. Сейчас машина обута в Nokian Hakka 7 SUV. Размер резины 235/60 R18;
- секретки на колеса McGard.
Тюнинг:
- чип тюнинг двигателя от компании ReflashTeam и даунпайп от Мурыгина (R2Racing). Машина едет бодро.Теоретическая прибавка 40...45 сил.
- замена передней тормозной системы от 8 аккорда (перфорированные диски, суппорта, колодки). Таким образом вылечена известная болячка RDX – слабая штатная тормозная система.
- установлены проставки стоек. В купе с высокопрофильной резиной 235/60 R18 клиренс машины составляет 200 мм против 160 заводских. На ходовых качествах почти не отразилось, а ездить в разы приятней.
Да, стоимость данного автомобиля может показаться завышенной, но машина полностью обслужена, плюс сделана куча допов. Разумеется, есть небольшие жизненные коцки по кузову. Салон почти в идеале за исключением нескольких небольших царапин.
Аргументированный торг при осмотре приветствуется.
Причина продажи – нужна машина побольше и помягче )
Цена: 920 тыс. руб.
Пробег: 147 тыс. км.
Город Кемерово
Тел.: 8-923-600-5443
ВИН 5J8TB18558A019518
ПТС Новосибирский. До меня эксплуатировалась в Новосибирске и в Томске. Я 3-й хозяйн. Пробег честный, указан именно в км. Автомобиль в очень хорошем состоянии. Полностью обслужен. Вложений не требуется. Совсем. Все расходники поменяны (жидкости, фильтра, свечи, тормозные колодки, ремень навесных). Подвеска в полном порядке. Двигатель и коробка тоже.
Основные технические характеристики:
1. Двигатель. Хондовский четырехцилиндровый турбовый K23A1 объемом 2.3 литра с фирменной системой iVtec. Мощность по паспорту 241 л.с. Сделан чип-тюнинг от компании ReflashTeam, а также заменен катализатор на даунпайп от Мурыгина. Программно отключена 2 лямбда. Машина едет бодро )) Расход топлива от 10 литров по трассе и от 13 в городе. Лью АИ-98G от ГПН. Можно ездить на АИ-95. Динамика чуть хуже, но все ровно быстро ) Несмотря на наличие турбины, двигатель очень ресурсный и беспроблемный. Турбина в полном порядке. Дует как положено (до 1 бара).
2. АКПП 5-ти ступка, классическая гидромеханика. Режимы D и S с возможностью ручного переключения лепестками на руле.
3. Ну а теперь самое главное – это реализация полного привода SH-AWD. Данная штуковина не только умеет перераспределять крутящий момент между осями, но и также между задними колесами, что делает управление данным автомобилем феноменально эффективным и безопасным (разумеется, по меркам кроссоверов).
Комплектация жирная:
- двухзонный климат контроль;
- подогревы передних сидений;
- подогрев наружних зеркал;
- салонное зеркало с функцией автозатемнения;
- камера заднего вида;
- люк;
- функция открывания ворот;
- напоминалка о техническом обслуживании;
- качественная кожа;
- круиз-контроль;
- система курсовой устойчивости;
- hands-free;
- датчик давления в шинах на каждое колесо;
- голосовое управление;
- заводской ксенон;
- заводские дневные ходовые огни;
- регулировка руля по высоте и вылету;
- память водительского сиденья и боковых зеркал для двух водителей;
- автоматическое опускание правого бокового зеркала при включении задней передачи;
- лепестки на руле для ручного переключения КПП;
- хорошая акустическая система с 9 колонками и встроенным сабвуфером в багажнике. CD-чейнджер на 6 дисков. Читает МР3, Wav. Читает DTS формат, т.е. многоканальный звук. Звучит внушительно. Имеется функция автоматического увеличения громкости звука с ростом скорости. Есть AUX. Есть управление музыкой на руле;
- куча настроек через меню (начиная с подсветки, заканчивая временем затухания освещения или режимом работы блокировки дверей). Все перечислять долго;
- ISOFIX на задних сиденьях;
- огромный бардачок между передними креслами;
- фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс шторки;
- хорошая заводская шумоизоляция;
- два ключа, два брелка.
Теперь о допах и плюшках:
- тюнинг читайте в соответствующем разделе;
- заменен щиток спидометра на километры;
- перешита в метрику (цельсии, литры, Паскали);
- задние поворотники желтого цвета;
- установлены пороги;
- ветровики;
- поменяны сухари во всех дверях. Теперь двери открываются и фиксируются как на новой машине.
- рейлинги с поперечинами (на фото поперечины сняты, отдам разумеется);
- брызговики;
- коврик в багажнике;
- установлены защитные сетки радиатора;
- устранены болячки данных машин: заменен шильдик на руле, перешит подлокотник, установлен уплотнитель на дверь багажника;
- поменяны зеркальные элементы на асферические фирмы Ergon. Таким образом решена проблема с мертвыми зонами, плюс подогрев зеркал стал гораздо эффективнее штатного.
- установлен фаркоп. Никогда ничего не таскали. Смонтирован для безопасности.
- имеется автоодеяло для двигателя.
- сигнализация с автозапуском Pandora.
- комплект летних колес на оригинальном акуровском литье с японской резиной Nitto. Внушительный остаток протектора. Сейчас машина обута в Nokian Hakka 7 SUV. Размер резины 235/60 R18;
- секретки на колеса McGard.
Тюнинг:
- чип тюнинг двигателя от компании ReflashTeam и даунпайп от Мурыгина (R2Racing). Машина едет бодро.Теоретическая прибавка 40...45 сил.
- замена передней тормозной системы от 8 аккорда (перфорированные диски, суппорта, колодки). Таким образом вылечена известная болячка RDX – слабая штатная тормозная система.
- установлены проставки стоек. В купе с высокопрофильной резиной 235/60 R18 клиренс машины составляет 200 мм против 160 заводских. На ходовых качествах почти не отразилось, а ездить в разы приятней.
Да, стоимость данного автомобиля может показаться завышенной, но машина полностью обслужена, плюс сделана куча допов. Разумеется, есть небольшие жизненные коцки по кузову. Салон почти в идеале за исключением нескольких небольших царапин.
Аргументированный торг при осмотре приветствуется.
Причина продажи – нужна машина побольше и помягче )
Цена: 920 тыс. руб.
Пробег: 147 тыс. км.
Город Кемерово
Тел.: 8-923-600-5443
Последнее редактирование модератором: