Acura RDX 2010, нужна помощь с осмотром авто

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000
как минимум без снятия крышки головки блока и поддона с вкладышами, плотного осмотра турбинных колес и корпуса вы этого не узнаете, - очевидно, что сервис этого просто физически не смог сделать, а вся эта портянка про замену - это сублимация со списка больных мест RDX'а в т.ч. которые мы так усердно собираем в faq, у меня вообще большие сомнения как минимум в половине рекомендованных полных замен.
А вот как показывает практика - главное это история владения, замены масла и реакция владельца на неисправности.
p.s. а че там с автоматом, его тестировали, гоняли авто на горячую и холодную, не предлагали располовинить акпп для замены фильтров, фрикционов?)))
и че-то жиж основных не видно в списке....
муфта кондиционера че, сгорела что ли, зачем менять?, а че проблемное реле не меняют, уже поменяно?
p.s.s. И вот еще у меня сомнения в необходимости недешевой замены клапанов вроде 36160RWCA02, не слышал чтобы они выходили из строя, в основном по турбине тупо клинит вестгейт, на ранних годах еще рвется мембрана, трубки
и меняются непосредственно актуаторы, даже китайцы ремкомплект предлагают, вместе с серьгой кстати
Спасибо Sergionn, поделился нужной информацией, дневник на Drive2, что нужно осматривать в РДХах перед покупкой в первую очередь не все из этого списка было сделано в ZET servise.
Вот:
Собрали некоторую информацию, на предмет проверки Acura RDX 1-го поколения перед покупкой и не только:

1. Проверить наличие и состояние airbar: водителя — верхний пластик не должен быть деревянным на ощупь, отличаться по фактуре, облезший знак ("слоновая кость") — норма, сейчас на потоке отливают заглушки, с виду выглядит также (их восстанавливают из оригинала, корпус внутри оставляют). По возможности открутить 2 болта по бокам клаксона, вытащить посмотреть есть ли подушка водителя.
Подушка пассажира — снять бардачок (2 болта снизу, отщелкнуть доводчик внутри справа), аирбэг крепится на 4 болтах к панели, проверить его наличие, осмотреть болты на следы откручивания.
По шторкам — может стрельнуть сиденье и шторка отдельно от фронтальных подушек! Смотрим стыки панелей от торпедо к потолку, центральной стойки и задней к потолку, прилегание уплотнителя, нужно его снять на передней стойке и аккуратно отодвинуть потолок — штоки должны быть аккуратно сложены в "трубочки" и перевязаны ленточками. При отработавших шторках 80% сломает потолок и будут заломы, как будто сильно нажали, спрятать это невозможно, а новый потолок мало кто ставит.
Ремни — висят и не заходят до конца — отстрелили. Заглянуть под сиденья — по 2 разъема должны уходить вовнутрь, проследить, осмотреть пиропатроны — должны быть запечатаны, а замки немного выходить за пределы сидений. Сидит неровно центральная накладка — могли поменять.
На сиденьях не должно быть неоднородной строчки на боковинах, заломов боковины, непонятных неровных швов — рвет на уровне локтя.
Профессиональным cканером (HDS, Launch) проверить состояние системы SRS – не должно быть ошибок о срабатывании + можно запустить тест систем.
2. Как работает автомат — на прогретом двигателе, больших задержек (более 1,5 сек) и сильных толчков при переключение на R, на D быть не должно. Нужно иметь ввиду, что переключения передач в RDX/Honda могут показаться более жесткими в сравнении с другими авто.
p.s. На холодную, особенно при минусовых температурах допускаются толчки при переключениях при движении на малых скоростях.Также сильные толчки могут появится от вышедшей из строя или "уставших" (поломана, порвана резина) нижней и верхней "подушек", которые держат акпп/двигатель.
3. Состояние радиатора: нет ли трещин/подтеков на штуцерах заводящих atf в радиатор, если шайбы прилегающие к пластиковому бачку радиатора имеют явные следы коррозии, необходимо незамедлительно заменить радиатор или как минимум отключить контур охлаждения акпп от основного радиатора www.drive2.ru/l/9140622/. Посмотреть на предмет трещин возле сливных отверстий, пластиковых бачков сверху/снизу — есть ли подтеки, следы. При прогреве не вздуваются ли шланги.
Особенность крепления радиаторов Honda (и не только) — они болтаются в верхних креплениях — это норма.
4. Выпускной коллектор, не "сопливит" ли — антифриз в выхлопе в виде сладковатого привкуса воды, понюхать выхлоп — на прогретой с живыми катализаторами запаха бензина не должно быть.
5. Обязательно загнать на эстакаду, постоять под работающем авто, проехать чуток, чтобы обсмотреть пыльники, подушки двигателя и акпп, подтеки техжидкостей.
6. Осмотреть тормозные шланги — не допускается течь или сильное запотевание.
7. Состояние турбины: поднимается ли до конца стрелка наддува при развитии максимальной мощности. Дребезг при сбросе газа (и иногда на холостых) обычно бывает при износе "серьги" штока актуатора управления "геометрией" наддува турбины, отверстие в ней становится овальным и появляется ошибка P0234 — лечится заменой на новую, выточенную из прочной стали.
Дребезг, и даже рокот при определенных оборотах двигателя могут быть вызваны ослаблением креплений защиты турбины, 1 и 2-го катализаторов.
На эстакаде, если светить фонарем между подрамником и кузовом где даунпайп, будет прекрасно видно и холодную и горячую часть турбины, на предмет подтеков.
8. Снять патрубок интеркулера, а лучше и сам ИК, определить степень масляного загрязнения — нормой считается небольшой равномерный налет, в некоторых случаях и пару капель, если же есть лужицы или сильные подтеки масла — то желательно провести полный осмотр турбокомпрессора.
9. Проверить целостность системы EVAP — возможно без эстакады, смотрим днище, ближе к задней части слева, пластиковая канистра, перед ней стоит дуга защитная, так же как и с двух сторон перед бензобаком, дуги должны быть ровные, никаких изгибов и заломов. Сама канистра должна быть без трещин, трубки идущие к ней не должны быть повреждены или отщелкнуты.
10. Компрессор кондиционера: не залипает ли реле включения, притягивается ли при включении кондиционера диск, проверить включение/выключение кнопкой в салоне. Реле подходит от ВАЗа и стоит недорого, лучше превентивно поменять.
11. По возможности снять приводной ремень, покрутить ролики, помпу, покрутить шкивы и послушать подшипники кондиционера (внизу), генератора, ГУРа, обратить внимание на ролик натяжителя.
Сам ремень должен быть целым, без трещин, метка натяжителя должна быть в пределах выбитого диапазона. Сам натяжитель иногда может издавать посторонние звуки, не влияющие на его работу.
12. На заведенном двигателе на хх пережать шланг идущий к клапану pcv он должен щелкать,
Здесь очень важный момент: в районе ремня во время работы двигателя иногда слышен сильный треск-скрежет, и может показаться, что это ролики или даже двиг шумит, но это скорее всего так работает подуставший (и то не всегда!) клапан pcv, при пережатии идущего с впускного коллектора шланга треск пропадает — лечится заменой, или игнорированием, редко помогает чистка в сольвентах, проще "забить".
13. Сканером OBD2 (HDS) проверить ошибки, проехаться — еще раз проверить, если каты не выбиты — глянуть температуру катализатора (400-550C).
14. Посмотреть параметры коррекций топлива (долгосрочной LTFT и краткосрочной SHFT) их сумма не должна выходить за пределы -20 и 20%! Предельные параметры сопровождаются ошибками:
P0171 (слишком бедная смесь — обеднение) — нужно проверить патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине — очень часто от вибрации он рвется,
P0172 (переобогащение смеси) — последняя обычно это неисправность MAF сенсора или датчика соотношения воздуха в 1-м катализаторе.
15. Проверить работу обогрева сидений — очень часто рвутся нити, но иметь ввиду что у пассажира нет подогрева спины.
16. Проверить работу регулировок сидений — обратить внимание на поясничный подпор — пластиковые шестеренки часто ломаются и стираются.
17. Проверить наличие наклеек с вином — должны быть на капоте внутри, на дверях, на заднем бампере и багажнике, под лобовым стеклом, на крыльях под пластиковыми накладками под капотом, на внутренней стороне переднего бампера.
18. Как работает замок зажигания — не сносился ли, не заедает, иначе можно в один прекрасный момент поехать домой на эвакуаторе, + это может говорить о серьезном пробеге. А вот потертый и покоцаный пластик возле замка может быть таковым и на 20тыс.).
19. Заглянуть под крышки предохранителей нет ли сдохших и установленных перемычек.
20. Если комплектация Tech — после включения зажигания должна загрузиться навигация — появиться надпись ОК и стрелка — если нет, значит нави-диск зашеркался или его нет (находится со стороны пассажира крышка слева в тоннеле), или неисправен сам привод. Диск можно позже записать на двухслойном DVD-DL диске.
21. Шланг высокого давления ГУРа, прямо сверху насоса — обычно течет на стыке металлической и резиновых трубок (недешевая замена), иногда видна пена в бачке. Шланг обратки ГУРа внизу иногда потеет, особенно зимой — не критично, иногда бывает достаточно заменить или подтянуть хомуты.
22. На работающем двигателе посмотреть расширительный бачок радиатора — пузырей, клокотания, пены, запаха выхлопа быть не должно. Но иногда бывает так: после завода двигателя появляются пузыри и уровень в бачке понижается, то с большой долей вероятности, это может говорить в том числе об уходе антифриза в выхлоп через прокладку в выпускном коллекторе, которая из-за особенностей конструкции, начинает пропускать антифриз наружу или/и в выпуск — лечится заменой прокладки, шлифовкой плоскости коллектора или если есть микро/трещины, то его завариванием/заменой www.drive2.ru/l/533055882603267312/ После ухода жидкости, система ЗАПОЛНЯЕТ рубашку охлаждения, а пузыри — это выталкиваемый воздух!
23. Проверить работу системы TMPS (контроля давления в шинах) прочерков, ошибок быть не должно. Если есть ошибка или стоит прочерк на каком-либо колесе — то вероятно сдохла батарейка в датчике или его нет. Иногда бывает что датчики при движении на высоких скоростях начинают сбоить и высвечивать ошибки — после сброса сканером все работает как раньше. В этой ситуации нужно проверить проводку от блока tmps до соответствующего антенного блока.
24. Если дисплей в щитке приборов "прошит" под метрическую систему, необходимо проверить, что нормально отображается статус открытия/закрытия дверей, давление в шинах.
25. Тщательно осмотреть привода передних колес — на них стоят балансиры, под которые затекает влага и происходит их постепенное разъедание коррозией, с исходом в виде перелома пополам((
Решение — полностью снять (спилить) или зачистить и залить полимерным грунтом с ингибиторами коррозии www.drive2.ru/l/543660122497353192/.
26. Напротив уголков лобового стекла, под молдингами (которые идут от капота до багажника), рассыхается шовный герметик, появляются еле заметные трещинки и влага начинает проникать в салон, вплоть до лужи под ковриками и мокрой обшивке потолка. Решение — снять молдинги, зачистить обезжиривателем и залить силиконовым нейтральным/шовным герметиком.
27. Если вы заметите быстрый разряд аккумулятора, то виновником этого может оказаться голосовой модуль Bluetooth, который не дает "заснуть" бортовому компу + возможно сам не переходит в энергосберегающий режим. Решение — полностью вынуть модуль из разъема, находится с о стороны пассажира, по левую руку, в тоннеле под ручкой акпп.
28. Если на табло выскакивает надпись Check charge system, проверьте напряжение и параметры аккумулятора, лучше сервисным сканером, при скачущем напряжении от 12 до 16-17 Вольт, нужно незамедлительно поменять регулятор и диодный мост в генераторе: www.drive2.ru/l/547721993328263877/
Также если сразу после заводки авто "на холодную", напряжение в бортовой сети меньше 14.3В (в идеале 14.5 и по мере прогрева с плавным понижением до 13,8В), то возможно имеются проблемы с генератором: некоторые диоды в мосту вышли из строя, окислились клеммы, регулятор работает неправильно.
У Honda есть одна особенность: система регуляции заряда ELD — при определенных условиях, например сильной жаре, для экономии топлива, бортовой компьютер сам отключает генератор, и тогда в бортовой сети будет около 12,5 Вольт. Бывает, что ELD контроллер выходит из строя (расположен под капотом в блоке предохранителей) и тогда напряжение при любых условиях всегда будет низкое. Тут кстати, имеет место быть еще одна проблема: современные кальциевые аккумуляторы для 90-100% заряда требуют напряжения в районе 14.7В, а как видно у нас потолок — это 14.5 и то недолго, поэтому аккумулятор необходимо периодически, вручную, заряжать более высоким напряжением, нежели дает генератор штатно.
29. Внимательно прислушайтесь к работе двигателя на оборотах выше 2500, если имеется характерный стук www.drive2.ru/l/466889196989055204/, даже еле слышный, а также есть понимание что авто имеет внушительный пробег по моточасам — необходима срочная замена шатунных вкладышей www.drive2.ru/l/569813106075632293/, операция недорогая, возможно превентивная, но позволяющая избежать дальнейшей "капиталки".

p.s. Буду обновлять и добавлять информацию
p.s.s. За добавления и ценные комментарии спасибо драйвовчанину em2





 
Последнее редактирование модератором:

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000
Модераторам предлагаю переименовать эту тему, например в Выбор и проверка РДХов, и сделать ее постоянной.
Много скопится нужной инф о РДХ и поможет будущим покупателям сэкономить время и деньги, мне проверка обошлась в 6000 автотека еще сколько то стоила...
 

Дмитрий0310

Завсегдатай
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
587
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Красноярск
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Акура РДХ 2010
Сейчас рассматриваю данный вариант, созвонился с владельцем 4 года у него, честно рассказал что ремонтировал бублик АКПП, каты вырезал поставили прямоток почему то из за этого начала жрать масло, когда поставили пламягаситель, масло есть перестала, мне лично не понятно с чем это связанно, если кто компетентен в этом вопросе просветите.
Ну и теперь нужен клубный сервис который понимает что такое РДХ в Ростове-на Дону.

Идемитсу в нее не нужно лить, и тем более раз в 8 тыс. км менять масло (если только всегда по трассе не ездить). С такой заменой масла выпускной распредвал пора уже смотреть наверное.
 

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000
Идемитсу в нее не нужно лить, и тем более раз в 8 тыс. км менять масло (если только всегда по трассе не ездить). С такой заменой масла выпускной распредвал пора уже смотреть наверное.
Возможно но по словам жер масла появился после удаления катов и установки какого-то левого пламягасителя в банку около двигателя, прекратился после того как пламягаситель перенесли в последнюю банку которая стоит в выхлопной трассе.
 

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000
Решил еще и дорест смотреть вдруг хорошая машина появится, после просмотра 10ка объявлений сделал интересное наблюдения, чем машина старее тем меньше у нее заявлен пробег)))
 

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
Решил еще и дорест смотреть вдруг хорошая машина появится, после просмотра 10ка объявлений сделал интересное наблюдения, чем машина старее тем меньше у нее заявлен пробег)))


это стабильно
 

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000
Ростов-на-Дону, 190 т.км пробег, надо смотреть подробно.
 

Дмитрий0310

Завсегдатай
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
587
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Красноярск
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Акура РДХ 2010

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Так всегда
я свой продавал, написал утром к 22.00 он уже продан был ....
 

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000
Так всегда
я свой продавал, написал утром к 22.00 он уже продан был ....
А то некоторые говорит что неходовая машина, вменяемая цена и хорошее состояние решают этот вопрос быстро)
 

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000
Странное дело, на автору написанно что продан авто, на авито весит в продаже.

Продавец перезвонил, говорит пригнал из Белорусии несколько дней назад, стоит на российском учете, перекуп в общем.
 

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000
Надо смотреть, визуально состояние хорошее в Питере куда по РДХам загонять на проверку?
 
Сверху Снизу