Rominyo
Новичок
- Регистрация
- 1 Сен 2019
- Сообщения
- 18
- Баллы
- 7
- Возраст
- 37
- Адрес
- Воронеж
- Ф.И.О.
- Роман
- Автомобиль
- Acura RDX 1Gen
Продам автомобиль, в шикарном состоянии и без подводных камней. Немного истории, данный автомобиль известен в клубе - International Acura Club. Пару лет назад хотел продать ввиду покупки недвижимости, отрывали с руками, но покупка дома сорвалась, поэтому «такую корову» оставил себе. Без преувеличения автомобиль просто кладезь для тех кто давно искал живую редиску, она не просто живая, а реально идеальна. Итак попробую уместить информацию насколько позволят символы в объявлении. Год выпуска конец 2008, но по факту продана из салона Америки машина была в 2009! Поэтому смело можно говорить, что 2009. Проверка по карфаксу скажет вам, что машина была продана из салона в РФ, куда и была отправлена первому владельцу, я являюсь вторым. То есть карфакс чист. В авариях авто не было, родная краска! Была подкраска задней правой арки ввиду царапины, и крыша (в месте где антенна падала сосульки) вот собственно и всё. Любые проверки, ЛКП в идеале, сколов минимум, может пара микро вмятинок. В свое время покрывал жидким стеклом, обычных полировок не было! Что ещё из моих загонов ввиду перфекционизма отметить, когда купил сразу поменял фары на новые)), так что фары до сих пор, как с салона- не мутнинки, старые продал в клубе. Поставил опционную губу на передний бампер, в принципе старую тоже подарю хозяину, вообще новому хозяину много чего отдам бонусом. Например, родные тормоза, так как сейчас стоят спортивные-Прома. Отдам старые ковры, так как мною были куплены американские визиртек, включая багажник! Цену данных плюшек знающий человек примерно оценит…. В принципе все известные болячки были устранены, но постараюсь обо всем по порядку и ничего не забыть, хотя это сложно))). Итак продолжим по экстерьеру и интерьеру. Купил рамку под американский формат и сам номер изготовлен, но пока даже не ставил. Замерил ксенон на новый в своё время. В принципе, что касается внешнего вида я думаю по фото видно, как и состояние ЛКП… Салон в прекрасном состоянии, животные не ездили. Сам не пью, не курю, по рыбалкам не ездил, грязевые ванны не принимал, режим эксплуатации- город и трасса. Пластик в идеале, подлокотник перетянут мега качественно, кожа без вопросов-вес 72 кг)). В свое время дотошно загонялся до лампочек подсветки, работает всё. Хэндсфри стоит и работает, как положено. Как то хотел поставить Мирком 5000, купил, но ставить не стал, передумал выводить всякие доп. кнопочки и так далее)) Да, комплектация естественно Технолоджи, по звуку добавил маленький штрих доя идеальности-сабвуфер Альпайн и моно усилитель для него, штатный так же жив здоров, стоит на месте, просто отключен. Поменял газовые упоры крышки багажника, старые зимой держали уже плоховато на мой взгляд, возможно после шумоизоляции стал тяжеловат. Да соответсвенно делал дополнительную шумоизоляцию, пол, двери, крышка багажника, потолок. Пробег родной 157 000км, не миль! Пытаюсь не забыть плюшки, но наврятле все опишу)) аа, сетку оригинальную тоже покупал в багажник. Докатка ни разу не использовалась! Наверное перейдем к технической части, а так если что-то буду вспоминать, то дополню позже объявление. Итак технически, по ходовке все в идеале, все что нужно было менять- менял, естественно только на оригинал. Менял радиатор, дабы избежать известного возможного косяка, кто в теме, тот знает…На 150 000 поменял все жидкости, от слова ВСЕ и ВЕЗДЕ! Канистры покажу, фотки точно были)) Всё исключительно оригинал и даже именно Акура а не Хонда, включая DPSF, которую днём с огнём не сыскать. Масло менял по регламенту, после сигнала системы как правило 3,7-4,8 тыс.км. Только Mobil HTO-06 Либо Acura HTO-06. Менял трубку гура, сопливила и лечил известный косяк с кондюком, холодит как надо, более чем. Свинью не лечил, кому нужно, лезьте, меня не напрягает…Так же ввиду своих « загонов» менял топливные фильтры, хотя было не нужно абсолютно. На рулевой рейке немного есть потничка, сказали не заморачиваться, жидкость в одной паре уже два года… поэтому перебирать не стал. Других замечаний по тех. части нет. Новый АКБ поставил прошлой зимой - Бош С4 Сильвер, прошлый был такой же, хватит вам теперь думаю до конца эксплуатации, судя потому сколько жил предыдущий. Так же стоит пожизненный воздушный фильтр КиН (масло и шампунь для него естественно подарю), сколько сейчас стоит такой, да и где его купить в принципе, лучше помолчать)) На момент чистки бонусом отдам обычный воздушный оригинальный, если нужен. Вообще если покопать в гараже могу много чего накинуть)) Старался не выбрасывать вещь доки так сказать))), для идеальности и прозрачности. Далее, новому обладателю сего чуда достанутся 2 комплекта колёс, оба на литых дисках, зима на хромах!))И те и те диски - Япония(лёгкие). Зима на шипах Йокохама, лето - мягкий трассовый Мишлен, ещё поживёт, зима так вообще по-моему вечная)). Естественно ничего не гремит, не стучит, не скрипит, да я бы и не позволил. Повторюсь - вложений никаких, даже жидкости ВСЕ сменил, увы для чужого дяди как говорится, но уже не суть…И сменил за доооолго до необходимости. Это к слову о ресурсе, состоянии и запасе прочности авто. Надеюсь новый владелец будет вспоминать благими словами, как говорят мои друзья, брать машину из под тебя это сказка, одноклубники с Акура Клуб подтвердят! Не знаю что ещё написать, могу сказать одно, кто поедет с другого города точно уедет на ней, ибо подводных камней и моментов для разочарования нет и не будет, на машине ещё ездить не переездить, с учетом выносливости этой модели, пробега, состояния, моих финансовых и душевных вложений. Пишите звоните, если нужно любые дополнительные фото и видео сниму…Эххх грусть напала…Но увы обстоятельства вынуждают расстаться с моим славным другом, который нииииииикогда не подводил. Всем Добра! Комплект зимних шин в подарок. Комплект летних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Непрокуренный салон. Причина продажи — покупка жилья .
Цена 1 390 000
тел. 8 920 404 59 95.
Цена 1 390 000
тел. 8 920 404 59 95.
Вложения
-
1.jpg3.4 MB · Просмотры: 41
-
2.jpg2.7 MB · Просмотры: 30
-
3.jpg3.5 MB · Просмотры: 31
-
4.jpg3.8 MB · Просмотры: 27
-
5.jpg3.6 MB · Просмотры: 28
-
6.jpg3.5 MB · Просмотры: 26
-
7.jpg3.4 MB · Просмотры: 23
-
8.jpg3.3 MB · Просмотры: 22
-
9.jpg3.1 MB · Просмотры: 20
-
10.jpg3.7 MB · Просмотры: 20
-
11.jpg2.5 MB · Просмотры: 22
-
12.jpg2.5 MB · Просмотры: 25
-
13.jpg2 MB · Просмотры: 26
-
14.jpg2.2 MB · Просмотры: 26
-
15.jpg3.9 MB · Просмотры: 26
-
16.jpg3 MB · Просмотры: 23
-
17.jpg3.4 MB · Просмотры: 25
-
18.jpg2.6 MB · Просмотры: 30
-
19.jpg2.9 MB · Просмотры: 30
-
20.jpg2.5 MB · Просмотры: 27
-
21.jpg3.2 MB · Просмотры: 28
-
22.jpg3.2 MB · Просмотры: 28
-
23.jpg3.2 MB · Просмотры: 26
-
24.jpg3 MB · Просмотры: 25
-
25.jpg4.1 MB · Просмотры: 26
-
26.jpg3.2 MB · Просмотры: 25
-
27.jpg3.7 MB · Просмотры: 26
-
28.jpg2.4 MB · Просмотры: 25
-
29.jpg3.5 MB · Просмотры: 27
Последнее редактирование модератором: