Продам Acura RDX 2008 Techno 2008

Rominyo

Новичок
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
37
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
Acura RDX 1Gen
Продаю Acura RDX
Год выпуска: 2008
VIN: 5JTB185X9A004000
Пробег(км/мил): 157000 км
Цвет: Серый
КПП: АКПП
Двигатель: 2,3 л Бензин 243л.с.
Салон: Кожа
Комплектация: Технолоджи, ABS , Электростеклоподъемники , Обогрев сидений , ESP , Центральный замок , Подушки безопасности , Ксенон , Климат-контроль , Электропривод зеркал , Тонировка , Легкосплавные диски , Регулировка сидения водителя , Регулировка сиденья пассажира, Регулировка руля (наклон, вылет)
ЦЕНА: 1390 000 руб.
Контактная инфомация: Роман, Тел. 8 920404 59 95, (Воронежская обл.)
Описание:
Продам автомобиль, в шикарном состоянии и без подводных камней. Немного истории, данный автомобиль известен в клубе - International Acura Club. Пару лет назад хотел продать ввиду покупки недвижимости, отрывали с руками, но покупка дома сорвалась, поэтому «такую корову» оставил себе. Без преувеличения автомобиль просто кладезь для тех кто давно искал живую редиску, она не просто живая, а реально идеальна. Итак попробую уместить информацию насколько позволят символы в объявлении. Год выпуска конец 2008, но по факту продана из салона Америки машина была в 2009! Поэтому смело можно говорить, что 2009. Проверка по карфаксу скажет вам, что машина была продана из салона в РФ, куда и была отправлена первому владельцу, я являюсь вторым. То есть карфакс чист. В авариях авто не было, родная краска! Была подкраска задней правой арки ввиду царапины, и крыша (в месте где антенна падала сосульки) вот собственно и всё. Любые проверки, ЛКП в идеале, сколов минимум, может пара микро вмятинок. В свое время покрывал жидким стеклом, обычных полировок не было! Что ещё из моих загонов ввиду перфекционизма отметить, когда купил сразу поменял фары на новые)), так что фары до сих пор, как с салона- не мутнинки, старые продал в клубе. Поставил опционную губу на передний бампер, в принципе старую тоже подарю хозяину, вообще новому хозяину много чего отдам бонусом. Например, родные тормоза, так как сейчас стоят спортивные-Прома. Отдам старые ковры, так как мною были куплены американские визиртек, включая багажник! Цену данных плюшек знающий человек примерно оценит…. В принципе все известные болячки были устранены, но постараюсь обо всем по порядку и ничего не забыть, хотя это сложно))). Итак продолжим по экстерьеру и интерьеру. Купил рамку под американский формат и сам номер изготовлен, но пока даже не ставил. Замерил ксенон на новый в своё время. В принципе, что касается внешнего вида я думаю по фото видно, как и состояние ЛКП… Салон в прекрасном состоянии, животные не ездили. Сам не пью, не курю, по рыбалкам не ездил, грязевые ванны не принимал, режим эксплуатации- город и трасса. Пластик в идеале, подлокотник перетянут мега качественно, кожа без вопросов-вес 72 кг)). В свое время дотошно загонялся до лампочек подсветки, работает всё. Хэндсфри стоит и работает, как положено. Как то хотел поставить Мирком 5000, купил, но ставить не стал, передумал выводить всякие доп. кнопочки и так далее)) Да, комплектация естественно Технолоджи, по звуку добавил маленький штрих доя идеальности-сабвуфер Альпайн и моно усилитель для него, штатный так же жив здоров, стоит на месте, просто отключен. Поменял газовые упоры крышки багажника, старые зимой держали уже плоховато на мой взгляд, возможно после шумоизоляции стал тяжеловат. Да соответсвенно делал дополнительную шумоизоляцию, пол, двери, крышка багажника, потолок. Пробег родной 157 000км, не миль! Пытаюсь не забыть плюшки, но наврятле все опишу)) аа, сетку оригинальную тоже покупал в багажник. Докатка ни разу не использовалась! Наверное перейдем к технической части, а так если что-то буду вспоминать, то дополню позже объявление. Итак технически, по ходовке все в идеале, все что нужно было менять- менял, естественно только на оригинал. Менял радиатор, дабы избежать известного возможного косяка, кто в теме, тот знает…На 150 000 поменял все жидкости, от слова ВСЕ и ВЕЗДЕ! Канистры покажу, фотки точно были)) Всё исключительно оригинал и даже именно Акура а не Хонда, включая DPSF, которую днём с огнём не сыскать. Масло менял по регламенту, после сигнала системы как правило 3,7-4,8 тыс.км. Только Mobil HTO-06 Либо Acura HTO-06. Менял трубку гура, сопливила и лечил известный косяк с кондюком, холодит как надо, более чем. Свинью не лечил, кому нужно, лезьте, меня не напрягает…Так же ввиду своих « загонов» менял топливные фильтры, хотя было не нужно абсолютно. На рулевой рейке немного есть потничка, сказали не заморачиваться, жидкость в одной паре уже два года… поэтому перебирать не стал. Других замечаний по тех. части нет. Новый АКБ поставил прошлой зимой - Бош С4 Сильвер, прошлый был такой же, хватит вам теперь думаю до конца эксплуатации, судя потому сколько жил предыдущий. Так же стоит пожизненный воздушный фильтр КиН (масло и шампунь для него естественно подарю), сколько сейчас стоит такой, да и где его купить в принципе, лучше помолчать)) На момент чистки бонусом отдам обычный воздушный оригинальный, если нужен. Вообще если покопать в гараже могу много чего накинуть)) Старался не выбрасывать вещь доки так сказать))), для идеальности и прозрачности. Далее, новому обладателю сего чуда достанутся 2 комплекта колёс, оба на литых дисках, зима на хромах!))И те и те диски - Япония(лёгкие). Зима на шипах Йокохама, лето - мягкий трассовый Мишлен, ещё поживёт, зима так вообще по-моему вечная)). Естественно ничего не гремит, не стучит, не скрипит, да я бы и не позволил. Повторюсь - вложений никаких, даже жидкости ВСЕ сменил, увы для чужого дяди как говорится, но уже не суть…И сменил за доооолго до необходимости. Это к слову о ресурсе, состоянии и запасе прочности авто. Надеюсь новый владелец будет вспоминать благими словами, как говорят мои друзья, брать машину из под тебя это сказка, одноклубники с Акура Клуб подтвердят! Не знаю что ещё написать, могу сказать одно, кто поедет с другого города точно уедет на ней, ибо подводных камней и моментов для разочарования нет и не будет, на машине ещё ездить не переездить, с учетом выносливости этой модели, пробега, состояния, моих финансовых и душевных вложений. Пишите звоните, если нужно любые дополнительные фото и видео сниму…Эххх грусть напала…Но увы обстоятельства вынуждают расстаться с моим славным другом, который нииииииикогда не подводил. Всем Добра! Комплект зимних шин в подарок. Комплект летних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Непрокуренный салон. Причина продажи — покупка жилья .
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 47
  • 2.jpg
    2.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 37
  • 3.jpg
    3.jpg
    3.5 MB · Просмотры: 36
  • 4.jpg
    4.jpg
    3.8 MB · Просмотры: 37
  • 5.jpg
    5.jpg
    3.6 MB · Просмотры: 34
  • 6.jpg
    6.jpg
    3.5 MB · Просмотры: 30
  • 7.jpg
    7.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 26
  • 8.jpg
    8.jpg
    3.3 MB · Просмотры: 23
  • 9.jpg
    9.jpg
    3.1 MB · Просмотры: 23
  • 10.jpg
    10.jpg
    3.7 MB · Просмотры: 21
  • 11.jpg
    11.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 24
  • 12.jpg
    12.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 24
  • 13.jpg
    13.jpg
    2 MB · Просмотры: 24
  • 14.jpg
    14.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 21
  • 15.jpg
    15.jpg
    3.9 MB · Просмотры: 20
  • 16.jpg
    16.jpg
    3 MB · Просмотры: 21
  • 17.jpg
    17.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 17
  • 18.jpg
    18.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 20
  • 19.jpg
    19.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 26
  • 20.jpg
    20.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 31
  • 21.jpg
    21.jpg
    3.2 MB · Просмотры: 30
  • 22.jpg
    22.jpg
    3.2 MB · Просмотры: 30
  • 23.jpg
    23.jpg
    3.2 MB · Просмотры: 28
  • 24.jpg
    24.jpg
    3 MB · Просмотры: 27
  • 25.jpg
    25.jpg
    4.1 MB · Просмотры: 26
  • 26.jpg
    26.jpg
    3.2 MB · Просмотры: 26
  • 27.jpg
    27.jpg
    3.7 MB · Просмотры: 24
  • 28.jpg
    28.jpg
    2.4 MB · Просмотры: 26
  • 29.jpg
    29.jpg
    3.5 MB · Просмотры: 24

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
По турбине нет вопросов, трещин не было, 2015 по 2019 оригинальный антифриз, с 2019 Totachi, коллектор не шлифовался, вкладыши не менялись. Последняя регулировка клапанов показала что всё в идеале, если будет нужно, поищу фото. АКПП работает идеально, рывков, тычков, пинков нет. Я думаю при родном пробеге 157 000км все в порядке с мотором, с учетом режима эксплуатации.
- акпп "идеально" работать априори не может, т.к у хонды она на новом авто не особо плавная,
а нормальной работу на 13(по факту 14)-летней машине можно будет назвать как минимум, если вы хотя-бы меняли: внутри 2 фильтра, фрикционы, датчики давления (которые на 50кмилях уже дают неточные показания, чем способствуют износу фрикционов и неровной работе акпп)
- антифриз орига - старый рецепт, не запечатывает микротрещины, что приводит к перегреву турбины, выпускного и тп.
- антифриз тотачи - сомнительный фейковый "бренд", который косит под японию, для рдх, с его рубашкой охлаждения в коллекторе и турбине, это вообще как вода))
и да, если вы осмелились тотачи лить в свое авто, теперь есть обоснованные сомнения, и на счет качества других жиж, независимо от вашего предыдущего радужного описания...
- шлифовка коллектора - "маст хэв", это конструктивный просчет (большая площадь без должного прижима), тем более с таким букетом антифризов
- замена вкладышей, также, как показала практика, крайне необходима, и да, уже после 150 медь начинает проявляться на родных, например наблюдали на рдх 2008г. c 135кмиль пробега - и они уже были реально фиговые, ждать пока начнет хериться коленвал, с последующим гемором в виде капиталочки и покупки нового (т.к. как показывает практика даже трудоемкая шлифовка на долго не помогает) - явное попустительство...
- фото выпускных валов крайне необходимо, т.к. и за 100-ку они могут начать выкрашиваться и замена весьма недешева
- фото осмотра турбины на трещины, целостность крыльчатки, подтеки масла также необходимы, чтобы полноценно претендовать на звание "идеальная машина акура-клуба"
- про серьгу ничего не написали, заменена ли она?
- радиатор заменен на какой, если родной - то предприняты ли меры к не повторению коррозии штуцеров, если не орига, то какой, т.к. многие вскоре текут, а также из-за своей меньшей толщины способствуют периодическим перегревам
а так да, просто верим, что все в порядке с мотором, с учетом вашего режима эксплуатации, за которым плотно и непрерывно "следили" все акура-клубы планеты...

p.s. я бы всего этого не писал, если бы вы не сказали
В принципе все известные болячки были устранены,
она не просто живая, а реально идеальна.
т.к. очевидно что по факту даже основные болячки не устранены, и полагаю вы вводите людей в заблуждение

p.s.s. да, жаль что вы не оченили мои стендапы в предыдущей теме...
 
Последнее редактирование:

Дмитрий0310

Завсегдатай
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
588
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Красноярск
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Акура РДХ 2010
Продаю Acura RDX
Год выпуска: 2008
VIN: 5JTB185X9A004000
Пробег(км/мил): 157000 км
Цвет: Серый
КПП: АКПП
Двигатель: 2,3 л Бензин 243л.с.
Салон: Кожа
Комплектация: Технолоджи, ABS , Электростеклоподъемники , Обогрев сидений , ESP , Центральный замок , Подушки безопасности , Ксенон , Климат-контроль , Электропривод зеркал , Тонировка , Легкосплавные диски , Регулировка сидения водителя , Регулировка сиденья пассажира, Регулировка руля (наклон, вылет)
ЦЕНА: 1390 000 руб.
Контактная инфомация: Роман, Тел. 8 920404 59 95, (Воронежская обл.)
Описание:
Продам автомобиль, в шикарном состоянии и без подводных камней. Немного истории, данный автомобиль известен в клубе - International Acura Club. Пару лет назад хотел продать ввиду покупки недвижимости, отрывали с руками, но покупка дома сорвалась, поэтому «такую корову» оставил себе. Без преувеличения автомобиль просто кладезь для тех кто давно искал живую редиску, она не просто живая, а реально идеальна. Итак попробую уместить информацию насколько позволят символы в объявлении. Год выпуска конец 2008, но по факту продана из салона Америки машина была в 2009! Поэтому смело можно говорить, что 2009. Проверка по карфаксу скажет вам, что машина была продана из салона в РФ, куда и была отправлена первому владельцу, я являюсь вторым. То есть карфакс чист. В авариях авто не было, родная краска! Была подкраска задней правой арки ввиду царапины, и крыша (в месте где антенна падала сосульки) вот собственно и всё. Любые проверки, ЛКП в идеале, сколов минимум, может пара микро вмятинок. В свое время покрывал жидким стеклом, обычных полировок не было! Что ещё из моих загонов ввиду перфекционизма отметить, когда купил сразу поменял фары на новые)), так что фары до сих пор, как с салона- не мутнинки, старые продал в клубе. Поставил опционную губу на передний бампер, в принципе старую тоже подарю хозяину, вообще новому хозяину много чего отдам бонусом. Например, родные тормоза, так как сейчас стоят спортивные-Прома. Отдам старые ковры, так как мною были куплены американские визиртек, включая багажник! Цену данных плюшек знающий человек примерно оценит…. В принципе все известные болячки были устранены, но постараюсь обо всем по порядку и ничего не забыть, хотя это сложно))). Итак продолжим по экстерьеру и интерьеру. Купил рамку под американский формат и сам номер изготовлен, но пока даже не ставил. Замерил ксенон на новый в своё время. В принципе, что касается внешнего вида я думаю по фото видно, как и состояние ЛКП… Салон в прекрасном состоянии, животные не ездили. Сам не пью, не курю, по рыбалкам не ездил, грязевые ванны не принимал, режим эксплуатации- город и трасса. Пластик в идеале, подлокотник перетянут мега качественно, кожа без вопросов-вес 72 кг)). В свое время дотошно загонялся до лампочек подсветки, работает всё. Хэндсфри стоит и работает, как положено. Как то хотел поставить Мирком 5000, купил, но ставить не стал, передумал выводить всякие доп. кнопочки и так далее)) Да, комплектация естественно Технолоджи, по звуку добавил маленький штрих доя идеальности-сабвуфер Альпайн и моно усилитель для него, штатный так же жив здоров, стоит на месте, просто отключен. Поменял газовые упоры крышки багажника, старые зимой держали уже плоховато на мой взгляд, возможно после шумоизоляции стал тяжеловат. Да соответсвенно делал дополнительную шумоизоляцию, пол, двери, крышка багажника, потолок. Пробег родной 157 000км, не миль! Пытаюсь не забыть плюшки, но наврятле все опишу)) аа, сетку оригинальную тоже покупал в багажник. Докатка ни разу не использовалась! Наверное перейдем к технической части, а так если что-то буду вспоминать, то дополню позже объявление. Итак технически, по ходовке все в идеале, все что нужно было менять- менял, естественно только на оригинал. Менял радиатор, дабы избежать известного возможного косяка, кто в теме, тот знает…На 150 000 поменял все жидкости, от слова ВСЕ и ВЕЗДЕ! Канистры покажу, фотки точно были)) Всё исключительно оригинал и даже именно Акура а не Хонда, включая DPSF, которую днём с огнём не сыскать. Масло менял по регламенту, после сигнала системы как правило 3,7-4,8 тыс.км. Только Mobil HTO-06 Либо Acura HTO-06. Менял трубку гура, сопливила и лечил известный косяк с кондюком, холодит как надо, более чем. Свинью не лечил, кому нужно, лезьте, меня не напрягает…Так же ввиду своих « загонов» менял топливные фильтры, хотя было не нужно абсолютно. На рулевой рейке немного есть потничка, сказали не заморачиваться, жидкость в одной паре уже два года… поэтому перебирать не стал. Других замечаний по тех. части нет. Новый АКБ поставил прошлой зимой - Бош С4 Сильвер, прошлый был такой же, хватит вам теперь думаю до конца эксплуатации, судя потому сколько жил предыдущий. Так же стоит пожизненный воздушный фильтр КиН (масло и шампунь для него естественно подарю), сколько сейчас стоит такой, да и где его купить в принципе, лучше помолчать)) На момент чистки бонусом отдам обычный воздушный оригинальный, если нужен. Вообще если покопать в гараже могу много чего накинуть)) Старался не выбрасывать вещь доки так сказать))), для идеальности и прозрачности. Далее, новому обладателю сего чуда достанутся 2 комплекта колёс, оба на литых дисках, зима на хромах!))И те и те диски - Япония(лёгкие). Зима на шипах Йокохама, лето - мягкий трассовый Мишлен, ещё поживёт, зима так вообще по-моему вечная)). Естественно ничего не гремит, не стучит, не скрипит, да я бы и не позволил. Повторюсь - вложений никаких, даже жидкости ВСЕ сменил, увы для чужого дяди как говорится, но уже не суть…И сменил за доооолго до необходимости. Это к слову о ресурсе, состоянии и запасе прочности авто. Надеюсь новый владелец будет вспоминать благими словами, как говорят мои друзья, брать машину из под тебя это сказка, одноклубники с Акура Клуб подтвердят! Не знаю что ещё написать, могу сказать одно, кто поедет с другого города точно уедет на ней, ибо подводных камней и моментов для разочарования нет и не будет, на машине ещё ездить не переездить, с учетом выносливости этой модели, пробега, состояния, моих финансовых и душевных вложений. Пишите звоните, если нужно любые дополнительные фото и видео сниму…Эххх грусть напала…Но увы обстоятельства вынуждают расстаться с моим славным другом, который нииииииикогда не подводил. Всем Добра! Комплект зимних шин в подарок. Комплект летних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Непрокуренный салон. Причина продажи — покупка жилья .
VIN указан некорректно, после 5J идёт цифра 8, а потом уже TB1, и имеет всего 17 символов.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Эта тачка на авито висит за 1.3 и год там указан 2009)
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
 

Rominyo

Новичок
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
37
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
Acura RDX 1Gen
- акпп "идеально" работать априори не может, т.к у хонды она на новом авто не особо плавная,
а нормальной работу на 13(по факту 14)-летней машине можно будет назвать как минимум, если вы хотя-бы меняли: внутри 2 фильтра, фрикционы, датчики давления (которые на 50кмилях уже дают неточные показания, чем способствуют износу фрикционов и неровной работе акпп)
- антифриз орига - старый рецепт, не запечатывает микротрещины, что приводит к перегреву турбины, выпускного и тп.
- антифриз тотачи - сомнительный фейковый "бренд", который косит под японию, для рдх, с его рубашкой охлаждения в коллекторе и турбине, это вообще как вода))
и да, если вы осмелились тотачи лить в свое авто, теперь есть обоснованные сомнения, и на счет качества других жиж, независимо от вашего предыдущего радужного описания...
- шлифовка коллектора - "маст хэв", это конструктивный просчет (большая площадь без должного прижима), тем более с таким букетом антифризов
- замена вкладышей, также, как показала практика, крайне необходима, и да, уже после 150 медь начинает проявляться на родных, например наблюдали на рдх 2008г. c 135кмиль пробега - и они уже были реально фиговые, ждать пока начнет хериться коленвал, с последующим гемором в виде капиталочки и покупки нового (т.к. как показывает практика даже трудоемкая шлифовка на долго не помогает) - явное попустительство...
- фото выпускных валов крайне необходимо, т.к. и за 100-ку они могут начать выкрашиваться и замена весьма недешева
- фото осмотра турбины на трещины, целостность крыльчатки, подтеки масла также необходимы, чтобы полноценно претендовать на звание "идеальная машина акура-клуба"
- про серьгу ничего не написали, заменена ли она?
- радиатор заменен на какой, если родной - то предприняты ли меры к не повторению коррозии штуцеров, если не орига, то какой, т.к. многие вскоре текут, а также из-за своей меньшей толщины способствуют периодическим перегревам
а так да, просто верим, что все в порядке с мотором, с учетом вашего режима эксплуатации, за которым плотно и непрерывно "следили" все акура-клубы планеты...

p.s. я бы всего этого не писал, если бы вы не сказали


т.к. очевидно что по факту даже основные болячки не устранены, и полагаю вы вводите людей в заблуждение

p.s.s. да, жаль что вы не оченили мои стендапы в предыдущей теме...
-Фильтры АКПП менял, так же как и масло, работает плавно, что для Вас плавность я не знаю, были BMW e60 , Kia ProCeed на автоматах, там я ощущал переключения, на БМВ так особенно. Единственное, что было в моей практике с более плавной работой это Мурано на вариаторе.
-Сомнения по поводу жиж, это ваши сомнения, я не намерен с пеной у рта Вам что-то доказывать, да и такого "великого развенчивателя мифов" не получится, Вы априори полуБог, это чувствуется.
-О каком букете антифризов идёт речь я не знаю, это лишь Ваше очередное предположение, данный антифриз по хим анализу по крайней мере на тот момент ничем не отличался от Castle, когда я его отдавал его на проверку. Шлифовки не было.
-Замены вкладышей не было. Серьга не менялась, типичных признаков износа нет, турбина проверялась на 130 000, состояние идеальное.
-Все фото сделаем, без проблем, когда будет предметный интерес к авто у кого-то.
-Радиатор менялся на Sakura, никаких течей и перегревов нет и не было, в эксплуатации уже несколько лет.
-Всё мудрейший, я удовлетворил Ваш интерес по всем пунктам?
-" Вы бы может и не писали бы этого", однако написали, похвально... Только я вот в заблуждение никого не ввожу, благо довелось в свое время пересмотреть кучу хлама и сейчас я думаю не исключение в плане выбора, поэтому в заблуждение я никого не ввожу и знаю в каком состоянии моё авто, а исходя из того что вы написали по сути важен только силовой агрегат, а все остальное не важно, ни салон, ни кузов, ни трансмиссия, ни электрика, ни топливная система, можно в принципе конструктор купить уставший, главное в мотор залезть...мдааа.
 

Rominyo

Новичок
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
37
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
Acura RDX 1Gen
Цена для одноклубников на данный момент 1 250 000р.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
-Фильтры АКПП менял
т.е. полностью снимали и "половинили" коробку?!, и в своем первом многословном пассаже, даже не упомянули о такой сложной, (и по факту не особо необходимой процедуре)
но зато рассказали, что "свинью" не лечили - т.е. просто не стали смазывать актуатор заслонки!
на тот момент ничем не отличался от Castle, когда я его отдавал его на проверку
ого, вот это высший пилотаж, перед заливкой антифриза, косящего под японию российского бренда, отдавать его куда-то на проверку, а не проще ли добавить немножко денег я взять нормальный coolstreem premium или ultimate sport...
-Радиатор менялся на Sakura, никаких течей и перегревов нет и не было, в эксплуатации уже несколько лет.
спросите у SergeAcura он писал о тонких трубках, и случаях перегревах на нем, а также другие пользователи сообщали о текущих бачках и тп, но у вас же идеальный авто, такого точно не будет)))
турбина проверялась на 130 000, состояние идеальное.
т.е. снимали турбину, чтобы просто проверить??? и после 130 тыс. состояние....... идеальное??????
-Все фото сделаем, без проблем, когда будет предметный интерес к авто у кого-то.
т.е. вы сделали и выложили кучу бесполезных эктерьерных фото авто, многие почти с одного ракурса, а вот самые важные выложите только потом, когда будет интерес?
я удовлетворил Ваш интерес по всем пунктам?
я прочитал очередной бесполезный набор слов, в котором вы в опять подтвердили, что основные болячки рдх на 14-летнем авто не устранены, хотя писали об обратном,
а возможно добавлены новые в виде потенциального перегрева радиатора...
 
Последнее редактирование:

Rominyo

Новичок
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
37
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
Acura RDX 1Gen
т.е. полностью снимали и "половинили" коробку?!, и в своем первом многословном пассаже, даже не упомянули о такой сложной, (и по факту не особо необходимой процедуре)
но зато рассказали, что "свинью" не лечили - т.е. просто не стали смазывать актуатор заслонки!

ого, вот это высший пилотаж, перед заливкой антифриза, косящего под японию российского бренда, отдавать его куда-то на проверку, а не проще ли добавить немножко денег я взять нормальный coolstreem premium или ultimate sport...

спросите у SergeAcura он писал о тонких трубках, и случаях перегревах на нем, а также другие пользователи сообщали о текущих бачках и тп, но у вас же идеальный авто, такого точно не будет)))

т.е. снимали турбину, чтобы просто проверить??? и после 130 тыс. состояние....... идеальное??????

т.е. вы сделали и выложили кучу бесполезных эктерьерных фото авто, многие почти с одного ракурса, а вот самые важные выложите только потом, когда будет интерес?

я прочитал очередной бесполезный набор слов, в котором вы в опять подтвердили, что основные болячки рдх на 14-летнем авто не устранены, хотя писали об обратном,
а возможно добавлены новые в виде потенциального перегрева радиатора...
Для меня не было проблем отдать антифриз на проверку ввиду проф.деятельности на то момент, так же как и масла. Зато в отличии от многих я никогда не лил Петроканад и Кендалы и еже с ними в мотор. Про радиатор - это ваше очередное предположение из разряда "может быть" "а у многих" или "одна бабка сказала". Фото могу сделать с любого ракурса...Да нет блин разберу мотор и сфоткаю коленвал))), чтобы потешить ваше самолюбие))). У вас то Редис небось пушка!)) За сим откланюсь и не имею больше желание вступать с Вами в бесполезные дебаты, каждый для себя сделает выводы сам. Тем более выше я уже делал реверанс Вашей АкуБогоподобности.
 

Дмитрий0310

Завсегдатай
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
588
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Красноярск
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Акура РДХ 2010
Для меня не было проблем отдать антифриз на проверку ввиду проф.деятельности на то момент, так же как и масла. Зато в отличии от многих я никогда не лил Петроканад и Кендалы и еже с ними в мотор. Про радиатор - это ваше очередное предположение из разряда "может быть" "а у многих" или "одна бабка сказала". Фото могу сделать с любого ракурса...Да нет блин разберу мотор и сфоткаю коленвал))), чтобы потешить ваше самолюбие))). У вас то Редис небось пушка!)) За сим откланюсь и не имею больше желаниntheticе вступать с Вами в бесполезные дебаты, каждый для себя сделает выводы сам. Тем более выше я уже делал реверанс Вашей АкуБогоподобности.
А чем тебе Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 не зашло? Шестой год езжу и проблем не было, нет и не будет, хорошее масло, меняю через каждые 3-5 тыс. км. Сегодняшняя регулировка клапанов опять показала, что проблем с выпускным распредвалом нет (из 16 клапанов, проверка показала только на одном впускном клапане зазор был большеват 0,30, остальные зазоры были все в норме, крышка клапанов чистая, кулачки на распредвалах огонь, пробег 164 тыс. км, цепь не растянута).IMG-20220507-WA0001.jpgIMG-20220507-WA0000.jpgIMG-20220507-WA0001.jpgIMG-20220507-WA0000.jpgIMG-20220507-WA0001.jpgIMG-20220507-WA0000.jpgИ вообще по маслу каждый решает сам, что ему лить и когда лить, можно лить хоть подсолнечное, хоть wd-40 и т.д. и т.п., сколько людей, столько и мнений :)
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
вступать с Вами в бесполезные дебаты, каждый для себя сделает выводы сам.
Какие дебаты, мне реально да лампочки ваш рдх,
но вы в объяве написали, что устранили все известные "болячки" рдх, а по факту: или вы просто о них не знали))), или вводите форумчан в заблуждение...
я за правду!

p.s. и вы так и не ответили - вы реально снимали и "половинили" акпп чтобы на 157 т.км (или раньше) поменять фильтры, но сразу в объявлении забыли об этом упомянуть?
и вот если вы проделали такую весьма сложный и недешевый разбор, (и по факту не особо нужный),
то как-то странно, что вы не провели более простые манипуляции: поменяли вкладыши и сделали шлифовку коллектора с заменой прокладки)) - что реально крайне необходимо, т.к. промедление ведет к серьезной капиталке...
 
Последнее редактирование:

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
А чем тебе Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 не зашло?
да, автор объявы конечно странный - заливает в рдх сомнительный антифриз тотачи, который знающие люди даже бесплатно бы не залили, тем более в авто с рубашками охлаждения в коллекторе и турбине,
а проверенное, с отличными характеристиками масло считает недостойным своего рдх...
 

Дмитрий0310

Завсегдатай
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
588
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Красноярск
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Акура РДХ 2010
Какие дебаты, мне реально да лампочки ваш рдх,
но вы в объяве написали, что устранили все известные "болячки" рдх, а по факту: или вы просто о них не знали))), или вводите форумчан в заблуждение...
я за правду!

p.s. и вы так и не ответили - вы реально снимали и "половинили" акпп чтобы на 157 т.км (или раньше) поменять фильтры, но сразу в объявлении забыли об этом упомянуть?
и вот если вы проделали такую весьма сложный и недешевый разбор, (и по факту не особо нужный),
то как-то странно, что вы не провели более простые манипуляции: поменяли вкладыши и сделали шлифовку коллектора с заменой прокладки)) - что реально крайне необходимо, т.к. промедление ведет к серьезной капиталке...
Ну шатунные вкладыши при 157 тыс. км пробега рановато наверное еще менять, когда за 200 тыс. км перевалит, то другое дело. Или я не прав?
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Ну шатунные вкладыши при 157 тыс. км пробега рановато наверное еще менять, когда за 200 тыс. км перевалит, то другое дело. Или я не прав?
посмотри на драйве2 по теме вкладыши рдх в каком состоянии и на каких пробегах их меняли - вопросы отпадут,
навскидку народ менял при тыс.км.: 207 и 165 - были ужасные, при 170 - был стучок, я поменял за 200 - только медь начала появляться, но у моего рдх весь пробег в штатах по хайвеям,
но конечно они и к 200 могут относительно в норме быть, все же зависит от условий эксплуатации, сам понимаешь,
p.s. просто тс заявил, что болячки решены и авто идеальное, значит надо менять и соответствовать этому высокому званию и цене))
 
Последнее редактирование:

Дмитрий0310

Завсегдатай
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
588
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Красноярск
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Акура РДХ 2010
посмотри на драйве2 по теме вкладыши рдх в каком состоянии и на каких пробегах их меняли - вопросы отпадут,
но конечно они и к 200 могут относительно в норме быть, все же зависит от условий эксплуатации, сам понимаешь,
p.s. просто тс заявил, что болячки решены и авто идеальное, значит надо менять и соответствовать этому высокому званию и цене))
Спасибо за информацию, обязательно по изучаю этот вопрос. Я задал сегодня вопрос по замене шатунных вкладышей своему другу мотористу, который действительно мастер своего дела и не один десяток моторов отремонтировал, на что он мне ответил, что у тебя движок чистый и в порядке, поэтому катайся дальше, а эту процедуру пока тебе делать рановато, обычно делают на больших пробегах за 200 с лишним тысяч километров.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
что у тебя движок чистый и в порядке, поэтому катайся дальше, а эту процедуру пока тебе делать рановато,
я когда решил менять - мне одни спецы например сказали: стука нет, вкраплений больших металла в фильтре тоже - нефиг лезть, а после замены сказали - как вовремя!, но у меня да, пробег большой
короче надо фильтр распиливать после замены масла и под лупой смотреть - если напыление кусками пойдет - сразу заметишь))
 
Сверху Снизу