Acura RDX 2008 серая на сером

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
Пока я занимался всякой ерундой, поставщики запчастей не сидели сложа руки и везли мне все необходимое для большого ТО. А планировалось сделать много, самое важное и трудоемкое - это конечно замена прокладки выпускного коллектора, которую приговорили еще на диагностике при покупке.

Рассматривал много сервисов, где это ТО провести, чего таить, в наше непростое время, когда западные санкции плотным кольцом окружили страну и не дают купить запчасти по нормальное цене, стоимость ремонта имела не последнее значение.

В конечном итоге, с учетом противоречивых отзывов по основным кандидатам "по цене", качество и надежность взяли вверх, и, когда все необходимое было в наличии, машина была отдана с заботливые руки мастеров сервиса, где последние 10 лет обслуживаются все наши семейные сначала Хонды, а теперь Акуры. Загвоздка была в том, что механики сервиса ни разу не меняли прокладку выпускного на RDX, поэтому моя машина была в них первой Ж))))

Теперь по процессу. После небольшого консилиума, в котором мне довелось принять участие без права голоса, было принято решение "вывесить мотор и коробку на подрамнике" и после спокойно все поменять. Как показало время, пусть было и чуть дороже, это было правильное решение, поскольку многие болты закисли. Грели газом, откручивали без проблем.

По итогу вскрытие показало, что гнало антифриз во 2й и 3й цилинрд, а также немного наружу, из-за чего на подходе оказались еще две трубки - 19555RWCA00 и 17137RWCA00 (уже заказаны и будут поменяны по прибытии "через капот", все необходимое для этого подготовлено). Коллектор немного повело, надо шлифовать.
Турба оказалась живее всех живых (тьфу-тьфу-тьфу) - только правильные люфты, никаких трещин, серьга в порядке.
Цепь в порядке (расхождение в допуске).

Что было сделано:
1) Замена прокладки выпусного коллектора и всех сопутствующих - 18115RWCA01, 18233RWCA01, 18234RWCA01, 19524RWCA02, 15544RWCA01
2) Замена "часто гниющей" трубки - 18919RWCA00
3) Замена прокладки-фильтра клапана VTEC - 15815RAAA02/15815PNA003
4) Замена прокладки клапана VTC - 15832PNA003/15832PNA023
5) Замена прокладки адаптера масляяного фильтра - 15303RWCA01 и 15302RWCA01
6) Замена прокладки глушителя - 18229S5DA01 (см. фото) 771-965 из базы знаний не подошла, поправлю..Крайне подверженный коррозии узел..следующий раз уже придется готовиться к замене выпуска или поиску этого куска трубы..
7) Отрегулировали клапана, были подзажаты (распредвалы без намека, тьфу-тьфу-тьфу)

По итогу получилось полтора дня, потому что токарь решил в первый день свалить пораньше никому ничего не сказав. По факту потом получилось, что этот токарь проточить коллектор не может, нет возможности зажать на станке. В окрестностях был найден работающий в праздник!!! ГБЦ-Сервис, который отлично справился по среднерыночной цене.

P.S. Я лично не сидел без дела, и, пока механики меняли прокладки, зачистил, покрасил термостойкой краской в несколько слоев, обмотал термостойкой лентой даунпайп. Теперь все "по феншую". До кучи чесались руки вскрыть коробочку, пришлось поставить новый фильтр AEM 21-203BF на впукс CP-E. Встал идеально, спасибо Роме за помощь в подборе.
И именно поэтому получился провисон с фотоотчетом.

IMG_2839[1].JPGIMG_2843[1].JPGIMG_2844[1].JPGIMG_2838[1].JPG
 
Последнее редактирование:

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
В преддверии выходных затянул вкруг машину атермальной пленкой Johnson у партнеров, но получить профит не получилось, ибо все выходные лило, как из ведра.
Также наконец решил проблему с левым повторителем поворотника, который не работал с самой покупки. После снятия в нем обнаружилась незаметная снаружи, но довольная большая трещина по нижней кромке, и, как следствие попадания влаги, внутри все сгнило в труху..Жду китайского донора..махну плату, будет запасным.
В зеркало же поставил б/у поворотник, который удалось найти на форуме по адекватной цене. Он был тоже треснут нехило, поэтому проклеил его дихлорэтаном, чтобы наверняка :) пока работает..

Вид "здорового" повторителя изнутри, если кому-то нужно..

29399-c4e30ee25c695233491f3d75a7953c23.jpg
 
Последнее редактирование:

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
Наконец дошли все трубки (спасибо,Саша,за наводку), и были успешно поменяны. Теперь я спокоен по этому делу. Состояние стоявших - сильно уставшее.
*19510RWCA00
*19555RWCA00
*17137RWCA00

BD54D6AB-C854-4CE7-BB64-008CEE8F5496.jpeg 8EB8FC96-0A22-4C2D-A52E-04E47EE17D4B.jpeg BBB38C1F-80E2-4807-8C25-EA3A91CA4A59.jpeg 71650425-8AA1-4619-B28D-2A0EE2E0D206.jpeg 84E9518E-01D8-40B4-92EA-A53C23132E59.jpeg

Также установлен давно мозоливший глаза дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

520605DB-299B-4924-A5D7-BF354B4D1FFD.jpeg

отдельное спасибо ребятам за проделанные работы!
 
Последнее редактирование:

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
Раз уж я поучавствовал в организации изготовления реплики заднего диффузора, похоже, мне выпала честь первому его поставить.
Итак, вашему вниманию наше кастомное чудо :)
30475-8d14254fcce58f58ec49a7ba4415d6dc.jpg
Но обо всем по порядку. Сначала дуфузор был покрашен малярных дел мастером, как заказывали в "фактурную или матовую чОрную":
30480-79d8b789cfa73b1b6ea69ba78c4e115a.jpg
вот так это выглядил, если прям очень близко
30481-6b77579bf62c9735975bcfabe1cecac5.jpg

После снятия бампера начались многочисленные примерки, поскольку очень не хотелось делать лишних дырок в бампере. Дырки в бампере делали по нанесённым там пометкам. Когда в целом стало понятно, что к чему, на место встала, как там и была, уплотнительная резинка. Так же на фото видно, что в каждой "обратке" на дифузоре уже намечено отверстие, в которое в последующем придется попадать.
30476-f3f02c5c6d998029fb3e39630d0be912.jpg
Не мудурствуя лукаво для крепежа по "верхней" части были использованы обычные шурупы различной длины
30477-857f2f9e78c75d5497e48a003ac218a1.jpg
Вот так это выглядит "изнутри"
30478-8c3dbfdb99411650dc63df66d318c287.jpg
По "нижней" части по центру в два отверстия идеально вошли стандартные клипсы для переднего бампера, что качается нижней части "по краям", где в оригинале стоят специальные кронштейны (на фото ниже), то на них решено было забить, поскольку клипс еще было в наличии, а мороки с кронштейнами навскидку было бы оч.много при сомнительной надежности эгото устройства
30482-1730fe6f6ec2b03171b94e9ceee0f164.jpg

В итоге по нижней части крепится на 4 клипсы (сверло на 9,5)
30479-a95d7f4f3ba01d9960cbe72fd812a6ec.jpg

Ну и напоследок с другого ракурса

30484-70eec6ad2624f6366e0a44c552317423.jpg

P.s. если кто-то возжелает, втарить все ещё можно тут
 
Последнее редактирование:

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
Как себе любимому не сделать эксклюзвный подарок на ДР, который кроме глаза радует еще и слух..каждый день :)
Самое главное требование - новый выхлоп НЕ громче стока, но добавил немного благородного баса. А также доп.опция - сделан без потери клиренса :)
Новый выхлоп уже почти месяц обкатывается. Трубогиб - "весчь" (с)
GFMN2652.JPG
FUTI8112.JPG
HQHV2418.JPG
INTF1516.JPG
JGKV7983.JPG
KRSN7809.JPG
JUEV5922.JPG
PEGX8745.JPG
 
Последнее редактирование:

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
За время осени никаких серьезных изменений, только плановые работы: масло в двигателе, коробке и заднем дифференциале (в переднем менялось еще предыдущем владельцем, планирую весной туда добраться). По подвеске загудел подшипник справа, и вышел на пенсию наконечник (надо было сразу менять, когда диагностировали при покупке, но он еще 20 тыс отходил :) ) Все заменено на оригинал.
 

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
Говорят, перед Новым годом годом сбываются желания. Никогда не проверял целенаправленно, но фактически получается, что так.
Но обо всем по порядку.
При покупке в авто не было родных ковров: ни резиновых, ни классических..только EVA. Все с ними хорошо было, но вот как-то душа не лежала, ну и как обычно, хотелось большего - Weather Tech, ценник на которые, как известно, в настоящее время вгоняет в тоску. И вот в один прекрастный день я закинул невод запустил фильтры на eBay, и, видимо, дедушка Санта Клаус решил, что я хорошо себя вел в текущем году, потому что вернулся невод с тиной морской поиск с коврами Weather Tech по очень вкусной цене. Прикинул по доставке - все еще в 2 раза дешевле, чем в России. Заказал. И вот они пришли и идеально вписались (фото чуть позже).

Второе обновление - долго играющее. Зачинали мы еще поздней весной, если я не ошибаюсь. Все лето прикидывали варианты, где найти оригинал, потом правильного мастера, который все сделает по вменяемой цене..Воля случая, судьба или просто новогоднее чудо? Тогда это было еще не понятно, но на просторах мертвого форума club.net нашел я человека, который на вменяемых условиях согласился поучаствовать в общей авантюра. Почти в это же время старые товарищи из BMW клуба скинули контакт человека, который запилил им не одну дюжину бамперов из "смолы". Пообщались, человек дал хорошую цену и понеслась..Конечно были нюансы, например, владелец оригинальной губы отбыл в отпуск, и все предприятие было отложено почти на месяц.

В итоге, с учетом подгонки и покраски стоимость изделия "под ключ" выросла почти в три раза, но все равно получилась ниже оригинала, который в наше время сродни динозаврам: установленные на существующие машины говорят, что он был когда-то, но найти его никак не получается..

В итоге есть у меня теперь реплика аксесуарной передней губы..до кучи еще и реснички поставил.

p.s. Ставили на сервисе в мое отсуствие, поэтому фото есть пока только такие..и походу до весны других не получится.450067DA-6A61-464A-A7AF-C4CC78D5ABE6.jpeg
1C20575E-465C-4CC1-8E16-F1ECAD34F603.jpeg
C5EEF889-C11D-4653-B45A-813C35FAF8BF.jpeg9125C2A3-787D-4B7E-B21B-094EE6499E9F.jpegCF531B5C-09D4-4C76-80D1-59569765E6CE.jpeg
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу