Пробег почти 207 тыс. км. Появился стук справа, т.к. владею машиной уже почти 8 лет, некоторые вещи стал определять без диагностики) заказал рулевые тяги и наконечники CTR , предыдущие 555 как будто и пяти тысяч км не продержались, может подделка была, а может уже плохое качество стало этой фирмы, незнаю. Также напрягали ржавые задние тормозные диски. Решил всё заменить на новое.
Как видно колодка работала процентов на 50. А эта большая нагрузка на передние тормоза.
Колодки ножного тормоза тоже решено заменить.
Тормозная жидкость 1300 р.
Краска для суппорта 300 р.
Конечно захотелось эстетики. Поэтому суппорта тоже решено освежить. Очищены суппорта, нанесён кислотный грунт, затем уже сама краска.
Конечно же купил ремкомплект суппортов, всё обновлено чтобы туда как можно дольше не лезть.
Новенькие тяги и наконечники установлены.
Также сломался замок на задней левой двери, не закрывался от брелка, даже с кнопки внутри, и даже с ключа, возможно потому что ребёнка приходится садить и высаживать постоянно. Донор помоему црв 4, пришлось повозиться, немного отличается по форме. За замок 5 тысяч. Всё теперь работает.
Всего работа вышла 13 тысяч. Плюс сход развал 1500 т.
Ну и на последок, после сход развала так и не ушла ошибка SH-AWD и VSA, хотя раньше всегда сама уходила, теперь пришлось через Лаунч выставлять нулевое положение руля. После этого VSA пропала с табло, а SH-AWD нет, причём ошибок никаких не выдавало, и при этом полный привод работал процентов на 20 если верить пиктограмме привода. Долго ломали голову. В итоге благодаря в том числе и советам
Sergeyko-R нашли выход. Провели инициализацию SH-AWD через Лаунч, и ошибка с приборной панели пропала и всё заработало как надо.
В целом работой доволен, едет сейчас тихо, тормозит ещё лучше, ну ведь красота же=)