ACURA RDX 2007 (storm328)

Тимофей

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
53
Баллы
32
Возраст
47
Ф.И.О.
Тимофей
Автомобиль
Acura RDX
Я вот читаю и ахреневаю..я за 9 лет столько не делал с машиной..и уж точно не вкладывал.. хотя масло меняю точно в срок, колодки, стойки.. масло в редукторах..если интересно сброшу марку аккумулятора мой предыдущий продержался..лет 6 наверно..и то если бы генератор не сдох он бы наверно был бы жив.. ах да.. радиатор поменял.. было дело..потёк.. всё как на форумах 150 000 + - 5 000 км-) и ремень полетел в этом году родной.. пробег 200 000 км..сейчас вот тряска на оборотах началась.... в диагнозах и подушка и привода.. пока медитирую.. но машинку реально жалко.. хороша зараза..
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
552
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Я вот читаю и ахреневаю..я за 9 лет столько не делал с машиной..и уж точно не вкладывал.. хотя масло меняю точно в срок, колодки, стойки.. масло в редукторах..если интересно сброшу марку аккумулятора мой предыдущий продержался..лет 6 наверно..и то если бы генератор не сдох он бы наверно был бы жив.. ах да.. радиатор поменял.. было дело..потёк.. всё как на форумах 150 000 + - 5 000 км-) и ремень полетел в этом году родной.. пробег 200 000 км..сейчас вот тряска на оборотах началась.... в диагнозах и подушка и привода.. пока медитирую.. но машинку реально жалко.. хороша зараза..
Да у меня там половину деталей можно было не менять, я на всякий случай менял максимально все возможное что может быть когда-то выйдет из строя. И я так рад что именно тогда вложился в авто, просто сейчас смотря на курс доллара мой перфекционизм в плане техники сыграл в плюс, сейчас все уже дороже на 30 процентов, за исключением остатков со складов, и в последующем будет еще хуже. Тем более мне машина до сих пор очень нравится и не надоела. Лексус гх470 уже раздражал через 2 года пользования своей валкостью, а это авто прям как по мне создано. Каждый раз кайфую когда за руль сажусь.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
552
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Наконец-то это свершилось, и я закрыл вопрос с гнилым фланцем выхлопной трубы. Как обычно когда что-то меняю стараюсь вникнуть в тему как можно лучше и подхожу к этому основательно.
Ржавый секущий фланец был замечен еще 4 года назад, был временно заклеен холодной сваркой и как часто это бывает временное оказалось чуть ли не постоянным)

20201130_093112.jpg

20201130_093101.jpg

20201130_093055.jpg

Как видно состояние уже печальное. Хонда могла бы и потолще фланцы сделать, неудивительно что они сгнивают и разваливаются.
Также как и у многих тепловая защита банки глушителя тоже была повреждена в местах прикрепления болтов.

20201201_182506.jpg

20201201_182510.jpg

Бывают случаи когда эта самая защита оторвавшись от крепления бьёт по глушителю, и люди перелопатив заднюю подвеску в конце узнают что стук в задней подвеске на самом деле не из-за подвески)

Хотелось восстановить оригинальное соединение на пружинах и прокладке, дабы избежать лишних вибраций как это задумано заводом. Ох сколько я искал нужную мне запчасть. Во всех фланцах что есть на рынке идет заужение в месте прокладки, а как известно любое заужение ведёт к худшей проводимости выхлопных газов. Плюс качество фланцев от того же CBD отвратительное. Но наконец я дождался в продаже нужный фланец от фортлюфт который на 100 процентов подходит под мои требования, внутренний диаметр прокладки которого как и у нас 57 мм. Единственное замечание к данной запчасти это слабые пружины, которые совершенно не годятся для такой тепло и вибронагруженной части, так что поставлены взамен оригигинальные хондовские прижины со старого соединения.

И так куплены фланцы на пружинах и прокладке dc57k - 2.000 р.
Новые резиновые крепления глушителя 18215SMGE11 4 шт. - 2.000 р. На схеме по всей выхлопной разные номера этих креплений, но по факту они все одинаковые, так что берите что дешевле.
18393SS0J30 Прокладка выхлопной трубы - 500 р. Так как средняя часть в месте прикрепления к катализатору снималась, плюс гайки Bosal 258047 3 шт. - 150 р. Купил на это соединение и болты которые просто не пригодились, там оказались шпильки которые только высверливать.
Тепловая защита банки глушителя 74603STKA00 - 3.000 р. Многие просто её выкидывают, но я не стал, не просто так же она там стоит с завода. Итого 7.650 р.
Также приобретён мовиль для обработки ржавчины в местах где наиболее подвержено коррозии днище, и термостойкая краска для обработки сварных швов.

IMG-20201130-WA0009.jpg

20201129_205628.jpg

20201120_172339.jpg

И вот что собственно получилось в итоге:

20201201_180353.jpg

20201201_180349.jpg

20201201_181023.jpg

20201201_180305.jpg

Ранее мне предлагали в другом СТО сделать стык в стык это соединение, без прокладки с пружиннами , но хотелось чтобы как с завода шло без всякого колхоза. Результатом доволен. Ожидал необходимую запчасть полтора года, и наконец закрыл этот гештальт и теперь я спокоен)
 

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,675
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
Наконец-то это свершилось, и я закрыл вопрос с гнилым фланцем выхлопной трубы. Как обычно когда что-то меняю стараюсь вникнуть в тему как можно лучше и подхожу к этому основательно.
Ржавый секущий фланец был замечен еще 4 года назад, был временно заклеен холодной сваркой и как часто это бывает временное оказалось чуть ли не постоянным)

Посмотреть вложение 47445

Посмотреть вложение 47446

Посмотреть вложение 47447

Как видно состояние уже печальное. Хонда могла бы и потолще фланцы сделать, неудивительно что они сгнивают и разваливаются.
Также как и у многих тепловая защита банки глушителя тоже была повреждена в местах прикрепления болтов.

Посмотреть вложение 47448

Посмотреть вложение 47449

Бывают случаи когда эта самая защита оторвавшись от крепления бьёт по глушителю, и люди перелопатив заднюю подвеску в конце узнают что стук в задней подвеске на самом деле не из-за подвески)

Хотелось восстановить оригинальное соединение на пружинах и прокладке, дабы избежать лишних вибраций как это задумано заводом. Ох сколько я искал нужную мне запчасть. Во всех фланцах что есть на рынке идет заужение в месте прокладки, а как известно любое заужение ведёт к худшей проводимости выхлопных газов. Плюс качество фланцев от того же CBD отвратительное. Но наконец я дождался в продаже нужный фланец от фортлюфт который на 100 процентов подходит под мои требования, внутренний диаметр прокладки которого как и у нас 57 мм. Единственное замечание к данной запчасти это слабые пружины, которые совершенно не годятся для такой тепло и вибронагруженной части, так что поставлены взамен оригигинальные хондовские прижины со старого соединения.

И так куплены фланцы на пружинах и прокладке dc57k - 2.000 р.
Новые резиновые крепления глушителя 18215SMGE11 4 шт. - 2.000 р. На схеме по всей выхлопной разные номера этих креплений, но по факту они все одинаковые, так что берите что дешевле.
18393SS0J30 Прокладка выхлопной трубы - 500 р. Так как средняя часть в месте прикрепления к катализатору снималась, плюс гайки Bosal 258047 3 шт. - 150 р. Купил на это соединение и болты которые просто не пригодились, там оказались шпильки которые только высверливать.
Тепловая защита банки глушителя 74603STKA00 - 3.000 р. Многие просто её выкидывают, но я не стал, не просто так же она там стоит с завода. Итого 7.650 р.
Также приобретён мовиль для обработки ржавчины в местах где наиболее подвержено коррозии днище, и термостойкая краска для обработки сварных швов.

Посмотреть вложение 47450

Посмотреть вложение 47451

Посмотреть вложение 47452

И вот что собственно получилось в итоге:

Посмотреть вложение 47453

Посмотреть вложение 47454

Посмотреть вложение 47455

Посмотреть вложение 47456

Ранее мне предлагали в другом СТО сделать стык в стык это соединение, без прокладки с пружиннами , но хотелось чтобы как с завода шло без всякого колхоза. Результатом доволен. Ожидал необходимую запчасть полтора года, и наконец закрыл этот гештальт и теперь я спокоен)

красота
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
552
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Запись для истории. Купил аккумулятор Champion Pilot 80D23L 65 А/ч. В наличии выбор в магазинах был не богат. Подкупило то, что аккум сделан в Ю.Корее. Цена 6500р. До него стояла Топла на 75 А/ч почти четыре с половиной года. Если честно мне не понравилась Топла, потому что уже через пару лет приходилось заряжать регулярно, морозы особо не держала, запуск мотора в минус был неуверенный. Посмотрим как поведет себя новый аккум. Одно могу сказать точно что на 65 размеры идеальны, все таки 75 большеват, и немного торчал из подставки.
20210213_161421.jpg
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
552
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Прошел год со смены масла, и т.к. я люблю свою машину, то конечно заменил масло не дожидаясь предупреждения от борт.компьютера. Проехал 2400 км, оставалось 50 % жизни масла. Мало так потому что есть подмена, а свою использую для удовольствия.
Из масла выбирать нечего, все что льют другие что-то не убеждает меня покупать. Тем более раз в год можно и раскошелится на нормальное масло. Вообщем амсоил уже третий раз. Вышло что то порядка 6 тысяч за 5 литров. Фильтр воздушный (асакаши за 750 р) и масляный (нитто за 400 р) всё тоже что и в прошлый раз.
Застучала подвеска слева, по началу стук был не сильный, и я подумал что это опора амортизатора, купил у одноклубника пару оригинальных опор 6 тысяч за 2 шт., но как подходила замена понял уже визуально по подтекам на стойке что это амортизатор. И тут возникает риторический вопрос какого х..?! Я менял 20 тысяч км назад всю подвеску спереди что относится к стойке в целом, кроме как раз опор которые и приобрел надеясь что это они, и тут такая хренотень вылазит. Вообщем возмущению нет предела. Из какого дерьма делают запчасти неизвестно, но одно я знаю точно, стойки каяба невозьму больше никогда. Брал в проверенном месте, и в оригинальности нет сомнений если что, и по буеракам я не езжу, и в ралли не участвую, да у нас дороги не ахти, но это не повод за 20 тысяч пробега выходить из строя детали которая стоит приличных денег. Т.к оригинал стоит 25 тысяч за 1 штуку (совершенно неадекватно за простой нерегулируемый амортизатор типа темса на тойоте хотя бы) выбирать особо не из чего. Все амортизаторы идут на црв3 как аналоги к нам подходят , в том числе и каябовские это тоже от црв3. Не факт что наши оригинальные амортизаторы чем то значительно отличаются, я имею ввиду по ездовым характеристикам, ведь сравнивая чисто субъективно наши еще живые аморты и новые каябовские, разницы вообще никакой не почувствовал, так-же жестко, надежность тут конечно орига впереди всех. Взял в итоге Токико за 20 т. за 2 шт. Если и эти подведут, то попробую отдать в ремонт, задолбало отдавать деньги за хреновые запчасти.

Также купил тормозуху кастрол что и в прошлый раз. Т.к. менял полностью 3 года назад, значит пора уже менять на новую жидкость.

20210430_195223.jpg

20210503_011841.jpg

20210430_081706.jpg

И снова чистка тормозов от продуктов износа. Т.к. пробеги маленькие решил сократить данную процедуру до одного раза в год.

IMG-be311fce46dd766b42cf746c5447437c-V.jpg

Процесс замены амортизаторов.

IMG-900e0d4b4d99114699eb463c3fd8efe1-V.jpg

Ну и так как я машину продавать не собираюсь покуда смогу обслуживать её, то купил б.у. турбину, отремонтировал в турболабе, и оставил прозапас, так что проблем с турбиной я надеюсь у меня не возникнет. Вышло дорого конечно, но зато дешевле чем брать с разборки. Вот такой вот подарок на днюху)

20210413_191652.jpg

20210413_191718.jpg

20210413_191713.jpg

20210503_011628.jpg
 

Sergionn

Драйвер
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
272
Баллы
132
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Ну блин!, продублируй уже бж на d2, это только сначала сложно кажется, а по факту бац бац и готово!
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
552
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Ну блин!, продублируй уже бж на d2, это только сначала сложно кажется, а по факту бац бац и готово!
Лень как-то) сюда уже привык выкладывать инфу. Этож всё копировать, а еще ж фотки, неее) Как оказалось полезная штука этот блог про машину, многое уже забылось что менял, а так прочитал и всё.. и особенно интересно смотреть как ценники на запчасти неуклонно растут вверх по ходу времени.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
21,730
Баллы
23,132
Возраст
42
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
TDI+TFSI
Лень как-то) сюда уже привык выкладывать инфу. Этож всё копировать, а еще ж фотки, неее) Как оказалось полезная штука этот блог про машину, многое уже забылось что менял, а так прочитал и всё.. и особенно интересно смотреть как ценники на запчасти неуклонно растут вверх по ходу времени.

да цены уходят в верх


:good2: :good2: :good2:
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
552
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Беспокоили подтёки масла в месте где находится пцв клапан. Решил заменить не дожидаясь появления масла во впуске.
17130-RWC-A01 - сам клапан. Цена 1100 р. Шайба к нему 94109-14000 - 50 р. Хомуты новые на шланг 95002-41250-04 - 2 шт 100 р.

Вот собственно была такая картина:

20210626_112848.jpg

IMG-f966adc8fd9647bed81d1951996ff43d-V.jpg

Что интересно этот клапан меняли судя по заказ нарядам от предыдущего владельца лет 6 назад, и когда меняли не поставили уплотнительную шайбу которая стоит в оригинале (может кстати и из-за этого и секло маслице), вот жеш невнимательные спецы)

А вот как все должно выглядеть:

IMG-ea1c46e2e5e3b42f13730f29bf8b80d4-V.jpg

IMG-bd351e11a2884baace136c3ad12fde71-V.jpg

Опять пришлось менять прокладку втц и втека. Менял всё это в марте 2017г., казалось бы прошло всего ничего учитывая малый пройденный моторесурс.. может прокладки эти поддельные попались черт знает.
ВТЦ прокладка 15845-RAA-A01 - 500 р, ВТЭК 15815RAAA01 прокладка - 700 Р.

Если втц прокладка меняется достаточно быстро, то втэка гораздо дольше и геморнее, ну кто менял тот в курсе)

IMG-6255b4827b2d2d79a107c07ebf3cdafd-V.jpg

IMG-df8ddc818c5b9f34ec4964196762b5ba-V.jpg

Смутило зашлакованная сетка втэка, надеюсь это свойства масла смывать всякую хрень и поэтому так подзабило сетку. Сетка втц же девственно чиста.

IMG-49f94bb1afded0bed930d82ca45b4f3b-V.jpg

IMG-2da5d12285077abd512c709270825518-V.jpg

Ну и пара ништяков под конец)
Крышка плюсовой клеммы которая отсутствовала 32418-PNN-300 - 350 р. Кто знает есть ли номер минусовой напишите пожалуйста, а то сам не нашел.

IMG-f32985eb6664f5010d9be2793584c799-V.jpg

Новые колесные гайки за место ржавых старых 90381-S87-A01 - 3800 р. за 20 штук.

20210626_191337.jpg

Также заменил крышку пластиковую на бачок гура, немного просачивалась жидкость с неё. 53697SB3952 - 250 р.

Вроде бы мелочь, но из таких мелочей и складывается общее впечатление.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
552
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Замена ламп ближнего света. Вроде бы мелочь, но цена подтолкнула сделать отдельный пост) Стал периодически пропадать свет у одной из ламп, заметил что она более теплого свечения чем другая, возможно когда то меняли не парой, а заменили одну что не совсем правильно, стояли осрам. Я же купил лампы филипс 85122XV2S1 за 2 шт 8200 р. Из-за чего такая цена непонятно, ну да ладно, вроде многие хвалят. Проверил через сайт филипс оригинальность. Установка со снятием бампера заняла 2 часа. Без снятия незнаю у кого получается, особенно справа по ходу движения. Очень не продуманная конструкция, хондовцы могли бы позаботиться о более доступной смене.

20211001_150341.jpg
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
552
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Стал как то резко облезать руль, причём преимущественно слева. Наверное из-за того что пользуюсь после магазинов и прочих вылазок спиртовыми антисептиками, ковид же всё таки. Решил сделать руль с утолщением, но не сильно, чтобы не как у бмв сарделькой, а как у 8 аккорда, там в стоке был классный руль по толщине. Закрыли нижнюю пластиковую часть руля кожей, а то решение акуры оставить кусок руля не покрыв снизу кожей весьма спорное. Также сделали ручку акпп под вид аксессуарной. Кожу использовали наппа. Вышло на всё про всё 7500 р. и весь день работы.

20211010_140146.jpg

20211010_140101.jpg

20211010_140047.jpg
 

san4ez

Участник
Регистрация
27 Авг 2020
Сообщения
36
Баллы
32
Возраст
36
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
238
Автомобиль
Acura RDX 2009
Руль выглядит достойно, но до родного материала конечно не дотягивает, кожа не прокручивается?
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
552
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Руль выглядит достойно, но до родного материала конечно не дотягивает, кожа не прокручивается?
Коже не прокручивается, Сделали хорошо. Гораздо приятнее чем старый облезлый. На ощупь кожа мягкая, одно удовольствие сейчас рулить) посмотрим как дальше будет по изностойкости.
 
Сверху Снизу