ACURA RDX 2007 (storm328)

Тимофей

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
51
Баллы
32
Возраст
46
Ф.И.О.
Тимофей
Автомобиль
Acura RDX
Я вот читаю и ахреневаю..я за 9 лет столько не делал с машиной..и уж точно не вкладывал.. хотя масло меняю точно в срок, колодки, стойки.. масло в редукторах..если интересно сброшу марку аккумулятора мой предыдущий продержался..лет 6 наверно..и то если бы генератор не сдох он бы наверно был бы жив.. ах да.. радиатор поменял.. было дело..потёк.. всё как на форумах 150 000 + - 5 000 км-) и ремень полетел в этом году родной.. пробег 200 000 км..сейчас вот тряска на оборотах началась.... в диагнозах и подушка и привода.. пока медитирую.. но машинку реально жалко.. хороша зараза..
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
521
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Я вот читаю и ахреневаю..я за 9 лет столько не делал с машиной..и уж точно не вкладывал.. хотя масло меняю точно в срок, колодки, стойки.. масло в редукторах..если интересно сброшу марку аккумулятора мой предыдущий продержался..лет 6 наверно..и то если бы генератор не сдох он бы наверно был бы жив.. ах да.. радиатор поменял.. было дело..потёк.. всё как на форумах 150 000 + - 5 000 км-) и ремень полетел в этом году родной.. пробег 200 000 км..сейчас вот тряска на оборотах началась.... в диагнозах и подушка и привода.. пока медитирую.. но машинку реально жалко.. хороша зараза..
Да у меня там половину деталей можно было не менять, я на всякий случай менял максимально все возможное что может быть когда-то выйдет из строя. И я так рад что именно тогда вложился в авто, просто сейчас смотря на курс доллара мой перфекционизм в плане техники сыграл в плюс, сейчас все уже дороже на 30 процентов, за исключением остатков со складов, и в последующем будет еще хуже. Тем более мне машина до сих пор очень нравится и не надоела. Лексус гх470 уже раздражал через 2 года пользования своей валкостью, а это авто прям как по мне создано. Каждый раз кайфую когда за руль сажусь.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
521
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Наконец-то это свершилось, и я закрыл вопрос с гнилым фланцем выхлопной трубы. Как обычно когда что-то меняю стараюсь вникнуть в тему как можно лучше и подхожу к этому основательно.
Ржавый секущий фланец был замечен еще 4 года назад, был временно заклеен холодной сваркой и как часто это бывает временное оказалось чуть ли не постоянным)

20201130_093112.jpg

20201130_093101.jpg

20201130_093055.jpg

Как видно состояние уже печальное. Хонда могла бы и потолще фланцы сделать, неудивительно что они сгнивают и разваливаются.
Также как и у многих тепловая защита банки глушителя тоже была повреждена в местах прикрепления болтов.

20201201_182506.jpg

20201201_182510.jpg

Бывают случаи когда эта самая защита оторвавшись от крепления бьёт по глушителю, и люди перелопатив заднюю подвеску в конце узнают что стук в задней подвеске на самом деле не из-за подвески)

Хотелось восстановить оригинальное соединение на пружинах и прокладке, дабы избежать лишних вибраций как это задумано заводом. Ох сколько я искал нужную мне запчасть. Во всех фланцах что есть на рынке идет заужение в месте прокладки, а как известно любое заужение ведёт к худшей проводимости выхлопных газов. Плюс качество фланцев от того же CBD отвратительное. Но наконец я дождался в продаже нужный фланец от фортлюфт который на 100 процентов подходит под мои требования, внутренний диаметр прокладки которого как и у нас 57 мм. Единственное замечание к данной запчасти это слабые пружины, которые совершенно не годятся для такой тепло и вибронагруженной части, так что поставлены взамен оригигинальные хондовские прижины со старого соединения.

И так куплены фланцы на пружинах и прокладке dc57k - 2.000 р.
Новые резиновые крепления глушителя 18215SMGE11 4 шт. - 2.000 р. На схеме по всей выхлопной разные номера этих креплений, но по факту они все одинаковые, так что берите что дешевле.
18393SS0J30 Прокладка выхлопной трубы - 500 р. Так как средняя часть в месте прикрепления к катализатору снималась, плюс гайки Bosal 258047 3 шт. - 150 р. Купил на это соединение и болты которые просто не пригодились, там оказались шпильки которые только высверливать.
Тепловая защита банки глушителя 74603STKA00 - 3.000 р. Многие просто её выкидывают, но я не стал, не просто так же она там стоит с завода. Итого 7.650 р.
Также приобретён мовиль для обработки ржавчины в местах где наиболее подвержено коррозии днище, и термостойкая краска для обработки сварных швов.

IMG-20201130-WA0009.jpg

20201129_205628.jpg

20201120_172339.jpg

И вот что собственно получилось в итоге:

20201201_180353.jpg

20201201_180349.jpg

20201201_181023.jpg

20201201_180305.jpg

Ранее мне предлагали в другом СТО сделать стык в стык это соединение, без прокладки с пружиннами , но хотелось чтобы как с завода шло без всякого колхоза. Результатом доволен. Ожидал необходимую запчасть полтора года, и наконец закрыл этот гештальт и теперь я спокоен)
 

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,554
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
Наконец-то это свершилось, и я закрыл вопрос с гнилым фланцем выхлопной трубы. Как обычно когда что-то меняю стараюсь вникнуть в тему как можно лучше и подхожу к этому основательно.
Ржавый секущий фланец был замечен еще 4 года назад, был временно заклеен холодной сваркой и как часто это бывает временное оказалось чуть ли не постоянным)

Посмотреть вложение 47445

Посмотреть вложение 47446

Посмотреть вложение 47447

Как видно состояние уже печальное. Хонда могла бы и потолще фланцы сделать, неудивительно что они сгнивают и разваливаются.
Также как и у многих тепловая защита банки глушителя тоже была повреждена в местах прикрепления болтов.

Посмотреть вложение 47448

Посмотреть вложение 47449

Бывают случаи когда эта самая защита оторвавшись от крепления бьёт по глушителю, и люди перелопатив заднюю подвеску в конце узнают что стук в задней подвеске на самом деле не из-за подвески)

Хотелось восстановить оригинальное соединение на пружинах и прокладке, дабы избежать лишних вибраций как это задумано заводом. Ох сколько я искал нужную мне запчасть. Во всех фланцах что есть на рынке идет заужение в месте прокладки, а как известно любое заужение ведёт к худшей проводимости выхлопных газов. Плюс качество фланцев от того же CBD отвратительное. Но наконец я дождался в продаже нужный фланец от фортлюфт который на 100 процентов подходит под мои требования, внутренний диаметр прокладки которого как и у нас 57 мм. Единственное замечание к данной запчасти это слабые пружины, которые совершенно не годятся для такой тепло и вибронагруженной части, так что поставлены взамен оригигинальные хондовские прижины со старого соединения.

И так куплены фланцы на пружинах и прокладке dc57k - 2.000 р.
Новые резиновые крепления глушителя 18215SMGE11 4 шт. - 2.000 р. На схеме по всей выхлопной разные номера этих креплений, но по факту они все одинаковые, так что берите что дешевле.
18393SS0J30 Прокладка выхлопной трубы - 500 р. Так как средняя часть в месте прикрепления к катализатору снималась, плюс гайки Bosal 258047 3 шт. - 150 р. Купил на это соединение и болты которые просто не пригодились, там оказались шпильки которые только высверливать.
Тепловая защита банки глушителя 74603STKA00 - 3.000 р. Многие просто её выкидывают, но я не стал, не просто так же она там стоит с завода. Итого 7.650 р.
Также приобретён мовиль для обработки ржавчины в местах где наиболее подвержено коррозии днище, и термостойкая краска для обработки сварных швов.

Посмотреть вложение 47450

Посмотреть вложение 47451

Посмотреть вложение 47452

И вот что собственно получилось в итоге:

Посмотреть вложение 47453

Посмотреть вложение 47454

Посмотреть вложение 47455

Посмотреть вложение 47456

Ранее мне предлагали в другом СТО сделать стык в стык это соединение, без прокладки с пружиннами , но хотелось чтобы как с завода шло без всякого колхоза. Результатом доволен. Ожидал необходимую запчасть полтора года, и наконец закрыл этот гештальт и теперь я спокоен)

красота
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
521
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Запись для истории. Купил аккумулятор Champion Pilot 80D23L 65 А/ч. В наличии выбор в магазинах был не богат. Подкупило то, что аккум сделан в Ю.Корее. Цена 6500р. До него стояла Топла на 75 А/ч почти четыре с половиной года. Если честно мне не понравилась Топла, потому что уже через пару лет приходилось заряжать регулярно, морозы особо не держала, запуск мотора в минус был неуверенный. Посмотрим как поведет себя новый аккум. Одно могу сказать точно что на 65 размеры идеальны, все таки 75 большеват, и немного торчал из подставки.
20210213_161421.jpg
 
Сверху Снизу