ACURA RDX 2007 (storm328)

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
это самый минимум на наших шпильках, в чатике кто-то скидывал ссылку на таблицу..у меня сейчас тоже 6,5 оборотов, регулярно проверяю, как затянуты гайки..и тут еще есть нюанс, что если перетянуть, шпилька устанет, и тогда только замена..
Эту табличку скорее всего я нашел, потому что плотно занимался этим вопросом. Ну если какая шпилька устанет, у меня в запасе их 20 штук, мне беспокоиться не о чем..=)
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Потеплело, а значит настало время улучшения тормозов, но для начала ликбез по шпилькам на наш редис. Т.к. на просторах интернета информация на нашу машину инфы вообще нет, пришлось разбираться самому.

Родные шпильки: 90113-s84-901 цена в среднем 150-200 рублей за штуку.
Размеры: длина со шляпкой - 4.7 см, длина от шляпки - 4.2 см. Резьба (12 х 1.5). Диаметр забивного 12.30 мм.

Т.к. я думал что у меня будет проставка около 6 мм, задумался об удлиненных шпильках.
Порылся на драйве и нашел несколько вариантов которые как оказалось не очень подходят. К примеру шпилька от GM 94501734 (цена 70 рублей) немного длинее оригинала 4.7 см от шляпки, но не подходит по диаметру забивного 12.50 мм, да можно и такой размер вбить в ступицу при желании , но мне эта идея не понравилась.
Предлагают еще шпильку от Санта фе. У нее уже длина приличная 5.3 см от шляпки, но диаметр забивного 12.80 мм точно не подойдет, придется расверливать ступицу.

Лучшим считаю решение от Старлекс, там длину можно выбрать от 4.5 см до 7.5 см. И цена приемлемая в отличии к примеру от ARP которые стоят 6 тысяч рублей за 10 штук, полный бред. Но имеете ввиду когда будете рассчитывать длину шпильки Старлекс что шляпка в отличии от оригинала на 1 мм толще.

Посмотреть вложение 28557

Но оказалось мне достаточно 4 миллиметровой проставки которая не требует удлиненной шпильки.

Теперь о тормозах.. Выбор пал на тормоза от Прома. Т.к. у них считаю лучшее соотношение цена - качество, и большое количество положительных отзывов. К примеру HP и JBT стоят значительно дороже, и плюс сами расходники у них дороже. Б.у. комплект не хотел, к примеру популярная схема суппорта брэмбо от е38 отталкивают тем что им минимум 17 лет от роду, и ладно бы они еще моноблочные были, а так нет... Выбор этот не осуждаю, в некоторых моментах комплект от е38 лучше, но лично я хочу исключительно новое.

И так суппорта 4х поршневые Прома, диски тормозные составные со ступицей из легкого сплава и роторами 355х32, колодками Феродо, проставками 4 мм обошлись в 77 190 рублей.

Прикупил жидкость дот4 и до кучи решил заменить тормозные шланги на новые, около 7 тысяч за все.

Посмотреть вложение 28558
Посмотреть вложение 28559

У родных тормозов лишь одна проблема - слишком маленький тормозной диск 290х28, это очень мало для машины весом почти 1800 кг. Из-за маленьких вентиляционных каналов диски очень быстро перегреваются. Особенно это заметно летом с 4мя пассажирами на трассе, после одного оттормаживания с 140 до 60 км диски начинают плыть и повторно ты просто уже не можешь тормозить эффективно. Никогда не забуду тот момент когда педаль стала проваливаться, а фуру неумолимо шла на встречу.. брр.. собственно после того случая и купил комплект усиленных тормозов.

Сам комлект достаточно легкий 2.5 кг алюминиевый суппорт, 10.5 кг диск, такой легкий за счет алюминиевой ступицы. Что в сборе даже легче чем родной комплект которые весит около 14 кг если не ошибаюсь, а это положительно сказывается на комфорте и управляемости за счет снижения неподрессоренных масс.

Посмотреть вложение 28563

Посмотреть вложение 28564

Вот такой штукой предварительно прокачивали тормоза

Посмотреть вложение 28565

Посмотреть вложение 28566

В живую весь комплект смотрится ну очень красиво

Полных оборотов колесной гайки 6.5 что более чем достаточно.

Посмотреть вложение 28567

Посмотреть вложение 28568

Посмотреть вложение 28569

До диска приличное расстояние

Посмотреть вложение 28570

По ощущениям педаль тормоза стала более упругой, немного уменьшился свободный ход педали. Какие-то выводы можно будет делать после обкатки примерно через 500 км.
А почему не стал хондовскою жижу лить?Эта лучьше?Я монять собираюсь, поэтому интересуюсь. Может хондовская подустарела?
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
А почему не стал хондовскою жижу лить?Эта лучьше?Я монять собираюсь, поэтому интересуюсь. Может хондовская подустарела?
Хондовская очень дорогая, помоему 1300 за поллитра, а мне 1.5 литра нужно было. А Кастрол неплохие показатели имеет и доступную цену. Вот можно почитать Установка Тормозилок Прома и выбор тормозной жидкости)) — бортжурнал Honda Accord Зубастый ТопоRик_TURBO 2008 года на DRIVE2
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Шпильки меняются без замены ступичного ?
Можно и без замены, но надо сильно постараться, и скорее всего надо будет часть шляпки срезать чтобы прошло, т.к. шпилька входить будет под углом
 

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
мне беспокоиться не о чем..=)
единственное беспокойство там - это замена шпилек только вместе с подшипником, так что имеет смысл сразу все менять..ну или друг болгаркин..
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
единственное беспокойство там - это замена шпилек только вместе с подшипником, так что имеет смысл сразу все менять..ну или друг болгаркин..
Да, как выше писал, некоторые ухитряются менять без замены ступичного, подрезая немного шляпку шпильки
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Прошло немного времени, но за это время я сделал воистину глобальное техническое обслуживание)

Для начала заменил колодки сзади на Акебоно - 1800 рублей. Покрасил суппорта в черный. Не стал скобы красить в красный как спереди, думаю это лишнее.

20180519_131451.jpg

20180519_170433.jpg

Решил перебрать ГУР, т.к. с него сопливило довольно сильно, хотя работал он хорошо, руль крутился легко, без лишнего звука. Купил все резинки, подшипник, вал и остальное по мелочи 4300 рублей. Также приобрел всю трассу ГУР снизу чтобы забыть об этом вообще, купил самые большие снизу два шланга резиновых и один металлический, плюс три баклашки оригинального гур - 4700 рублей.

20180617_223727.jpg

Приобрел подушку нижнюю двигателя. Акпп переключалась плавно, каких то предпосылок не было. 3200 рублей

20180618_000031.jpg

Т.к. после чистки форсунок ультразвуком у меня они стали барахлить, расход повысился на 2 литра, и заводится двигатель стал с провалами, купил форсунки - 18 500 рублей. Ни в коем случае не чистите наши форсы ультразвуком, наши форсы этого как оказалось не любят. Также купил гофру воздушника, потому что моя дала трещину, и тут конечно удивительно как такая деталь может иметь износ, там же механического воздействия почти нет никакого, полный бред, причем эта гофра у многих рвется.. походу делают из пластиковых отходов... цена 1900 рублей.

20180623_153441.jpg


Подушку раньше проверяли, но снизу не было видимых трещин, когда сняли, оказалось по другому)

20180623_153635.jpg

Новая подушка на месте

20180623_154003.jpg

Перебрали ГУР

image-0-02-04-752eaf62adfa3b4f16748c4a12b7819b0d27cb14d3fe39c93a360ba9f6117127-V.jpg

image-0-02-04-36c3b2226735ab2188b1e3a134c1d7fd23cc472aa91443a66ab90a4ef7114eca-V.jpg

Чтобы не разлетелись лопасти, одели резиночку чтобы поставить все как с завода, горе ремонтникам на заметку..))

image-0-02-04-43a0e2c891932599edab0d04707aa5b390cf76891c6909f34a45e5eda9c142aa-V.jpg

Уже стоит все новенькое

image-0-02-04-b40abf1f32d94496d1dfa12b518d6a2795a7df550a6e53941623408d1309ff5c-V.jpg

Гофре конец

20180627_143620.jpg

Новая гофра и форсунки

image-0-02-04-63e087c1ac75698dce5133ce92b88a65ebc94d1ecb20fc22334102f788179849-V.jpg

20180627_204332.jpg

Хотели перебрать еще и генератор, купил два подшипника и щетки, но оказалось он уже не ремонтопригоден, ротор износился, и диодный мост оплавлен. Купили новый генератор Denso dan1375 - 12900 рублей. Подошел идеально, разве что шкив перенес со старого, потому что у нашего генератора он больше по диаметру.

Диоды

image-0-02-04-56e33dbb43a14ec7e134d6b0d70366d0d58026cb121a7a76d4ef2ed136b3e30c-V.jpg

Ротор как видно имеет выемку

image-0-02-04-85d3076f23990271e4014810354c5a99903c991b11d46607fdccb4a40191e9ed-V.jpg

Новое так приятно ставить)

20180627_142823.jpg

20180627_142035.jpg

20180627_142309.jpg

Теперь стоит все новое. Запускаться мотор стал легко, без провалов. Руль как крутился легко, так и крутится. Все работает идеально.

20180627_204340.jpg
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
сколько пробег, что генератор сдох?
просто сдох или признаки пошли?
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
сколько пробег, что генератор сдох?
просто сдох или признаки пошли?
Пробег сейчас 178 км с копейками, я мало езжу. Признаков не было, заряжал нормально. Просто решил подшипники и щетки заменить, а в итоге увидели такую картину и срочно заказали новый.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Пробег сейчас 178 км с копейками, я мало езжу. Признаков не было, заряжал нормально. Просто решил подшипники и щетки заменить, а в итоге увидели такую картину и срочно заказали новый.


правильно :good:

я тут тоже в стартер полез, половина стартера под замену, генератор весь перебрал и забыл на долго о проблеме
 

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
Шикарное обслуживание! про многие вещи можно забыть теперь тысят на 100, только поглянывать туда..

Решил перебрать ГУР, т.к. с него сопливило довольно сильно, хотя работал он хорошо, руль крутился легко, без лишнего звука. Купил все резинки, подшипник, вал и остальное по мелочи 4300 рублей
Одна просьба, скинь, пожалуйста, список з/ч для переборки ГУР, я проверю и обновлю, если нужно, в базе знаний..
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Шикарное обслуживание! про многие вещи можно забыть теперь тысят на 100, только поглянывать туда..


Одна просьба, скинь, пожалуйста, список з/ч для переборки ГУР, я проверю и обновлю, если нужно, в базе знаний..
Спасибо) по поводу гур ответил в личке в ватцапе. Я в каждый узел залез, все подверглось ребилду или замене, кроме турбы. Остался небольшой эксперемент с задними пружинами, и на этом думаю остановлюсь.
 

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
вот кому то после вас с покупкой повезет.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
вот кому то после вас с покупкой повезет.
Это да)) я продаю машины, люди когда приезжают, чуть глянут и покупают сразу)) а эту продавать не буду, слишком много денег, времени, и сил вложено. Если только в жизни что не случится плохого, и не придется продавать. Сегодня ты на акуре, а завтра на велосипеде, всякое бывает.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
По поводу тормозов Прома. Уже успел поездить в жару, и что можно сказать: отрабатывают они отлично, свободный ход педали стал незначительно, но меньше, схватывает раньше. Еще не перегревались ни разу, хотя было один раз экстренное торможение. Из минусов заметил небольшое потение около штуцеров прокачки, но сейчас уже все прошло, ну и колодки Феродо хоть и останавливают машину хорошо, но пылят достаточно сильно. Сейчас в тормозах уверен, и делать апгрейд тормозов на редисе однозначно надо, либо б.у. брэмбо, либо прома, это уже дело вкуса или кошелька. Я своими тормозами теперь полностью доволен, посмотрим как они проявят себя при длительной эксплуатации. Самое главное их надо чистить хотя бы два раза в год, и никаких подклиниваний, и неравномерного износа не будет.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Решил установить новые пружины, т.к. задняя часть немного ниже чем передняя. Слабые задние пружины - это типичная болячка всех Хонд,. Некоторые ставят от аккорда универсала, но они не предназначены для нашего веса, разница там около 200 кг в сравнении с весом Редиса, (т.к. у меня еще и шумки кг на 70). Поэтому захотел попробовать кастомные пружины - 5000 рублей. Прикупил дополнительно верхние и нижние подушки пружины, а также болты и крепежную часть верхней подушки. -1500 рублей
Плюс надо почистить тормоза от продуктов износа, смазать направляющие, а то сильно скрипеть стали. Купил специальный очиститель для тормозов Foerch - 61170914 - 250 рублей.
Куплены также втулки стабилизатора задние оригинал - 52315STKA01 500 рублей.
Также были куплена два датчика давления. Купил потому что 2 датчика уже были новые, в прошлом году ставил. Не стал ждать кончины старых датчиков, заменю сейчас всё, соответственно хватит еще лет на десять. Датчики оригинал по 3 тысячи за штуку.


Inked20181030_173751_LI.jpg


Также выпрямили как смогли соты на интеркулере, плюс промыли со снятием .

20181102_182716.jpg

Подушка пружины верхняя новая

20181030_174226.jpg

Старая вмялась сильно. Так что заменой верхних и нижних опор вполне можно отыграть 0.4-05 см.

20181101_125710.jpg

Дополнительно почистили защиту горловины бензобака, известная проблема редиса. Грязи там было примерно два ведра без шуток)

image-0-02-04-9d9714b38fce129e67213b78e4852881ecbe19c3a479ae4a88ee8bc3c4ad15a0-V.jpg

image-0-02-04-c60bed965b30b25ede9fe6907cfa5b3db5ba5d35f75354a355fffb2a0a88e5fd-V.jpg

Убрали грязь и покрасили что можно было

image-0-02-04-92d7b2a261d4504d7130489570da49579c30f2af37cfbf96f0f9aeda1166d57e-V.jpg
image-0-02-04-de104bc7ddee7b47124d9d0c407d8b5d95caeb0ceee6b7f812f5ce2aafea438e-V.jpg

Втулки стабилизатора задние

image-0-02-04-017f331abe53eddd829aec322d431b66917325cf6a71208a14557408d5e948d9-V.jpg

image-0-02-04-95aef456f2458894da4b49ddb44d0ca3b32010f83211e2af388346f1395bb59b-V.jpg

Задние пружины установлены. Они толще родных на половину миллиметра.

image-0-02-04-59d0289cf0d0ae51d4d840be169bb5d15dcb2c3733c968b7a4ac40646ee8a387-V.jpg

Цель была поднять заднюю часть машины чтобы было вровень с передними арками. Задняя часть была от арки до центра колеса 41.5, спереди 43 см. После установки 42 сзади, и 43 соответственно спереди. Машина стала немного жестче. Поэтому я поставлю обратно оригинальные пружины, потому-что на них очень нравится как работает подвеска, упруго и плотно, а на новых пружинах уже больше тяготит к жесткости. Да и нужного эффекта я не добился. Я бы смог смирится с чуть более жесткой подвеской если бы машина поднялась до нужных мне 43 или 43.5 см сзади (учитывая усадку) А так смысла терпеть такую подвеску нет. Но есть один плюс, есть запасные пружины которые почти идентичны оригиналу)
 
Последнее редактирование:

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Решил установить новые пружины, т.к. задняя часть немного ниже чем передняя. Слабые задние пружины - это типичная болячка всех Хонд,. Некоторые ставят от аккорда универсала, но они не предназначены для нашего веса, разница там около 200 кг в сравнении с весом Редиса, (т.к. у меня еще и шумки кг на 70). Поэтому захотел попробовать кастомные пружины - 5000 рублей. Прикупил дополнительно верхние и нижние подушки пружины, а также болты и крепежную часть верхней подушки. -1500 рублей
Плюс надо почистить тормоза от продуктов износа, смазать направляющие, а то сильно скрипеть стали. Купил специальный очиститель для тормозов Foerch - 61170914 - 250 рублей.
Куплены также втулки стабилизатора задние оригинал - 52315STKA01 500 рублей.
Также были куплена два датчика давления. Купил потому что 2 датчика уже были новые, в прошлом году ставил. Не стал ждать кончины старых датчиков, заменю сейчас всё, соответственно хватит еще лет на десять. Датчики оригинал по 3 тысячи за штуку.


Посмотреть вложение 32532


Также выпрямили как смогли соты на интеркулере, плюс промыли со снятием .

Посмотреть вложение 32533

Подушка пружины верхняя новая

Посмотреть вложение 32534

Старая вмялась сильно. Так что заменой верхних и нижних опор вполне можно отыграть 0.4-05 см.

Посмотреть вложение 32535

Дополнительно почистили защиту горловины бензобака, известная проблема редиса. Грязи там было примерно два ведра без шуток)

Посмотреть вложение 32536

Посмотреть вложение 32538

Убрали грязь и покрасили что можно было

Посмотреть вложение 32539
Посмотреть вложение 32540

Втулки стабилизатора задние

Посмотреть вложение 32541

Посмотреть вложение 32542

Задние пружины установлены. Они толще родных на половину миллиметра.

Посмотреть вложение 32543

Цель была поднять заднюю часть машины чтобы было вровень с передними арками. Задняя часть была от арки до центра колеса 41.5, спереди 43 см. После установки 42 сзади, и 43 соответственно спереди. Машина стала немного жестче. Поэтому я поставлю обратно оригинальные пружины, потому-что на них очень нравится как работает подвеска, упруго и плотно, а на новых пружинах уже больше тяготит к жесткости. Да и нужного эффекта я не добился. Я бы смог смирится с чуть более жесткой подвеской если бы машина поднялась до нужных мне 43 или 43.5 см сзади (учитывая усадку) А так смысла терпеть такую подвеску нет. Но есть один плюс, есть запасные пружины которые почти идентичны оригиналу)



сделай фото сбоку
как стало
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
сделай фото сбоку
как стало
Да там разницы нет. Пол сантиметра не дают ровным счетом ничего. Вполне возможно эти полсантиметра появились за счет новых прокладок пружин сверху и снизу.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Давненько ничего не писал, потому что особо нечего. На машине езжу мало, каких-то проблем не доставляет.
Надо было поменять масло в движке. Хоть я и не истратил все 100 процентов жизни масла, а только 80, все равно поменял чуть раньше чем надо, потому что прошло больше года со смены масла. Пробежал на Хондовском Full Sunthetic 4270 км.

Решил в это раз попробовать другое масло, т.к. на популярные масла много подделок, захотел что-нибудь редкое.
amsoil signature series 5w-30 почитать можно здесь. https://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/
Если коротко масло отличное, но не дешевое. 4900р за 5 литров. В следующий раз может быть попробую Петро канаду.

Также воздушный фильтр asakashi - 600 р. (меняю каждую замену масла). И масляный фильтр Nitto 4hm113 - 300 р.

20190421_165508.jpg

Есть все необходимые допуски, в том числе HTO-06.

20190421_094042.jpg
20190421_162805.jpg
20190421_162812.jpg

Наконец полностью закончил обновление системы ГУР. Оставались два маленьких шланга которые идут от бачка и ГУР и к нему.
53731STKA00 - 800 р. и 53733STKA01 - 1000 р. Плюс оригинальная жидкость 082069002A 3 шт. 1500 р.

20190421_164031.jpg20190421_164040.jpg

Также почистили тормоза от продуктов износа. Делаю это два раза в год. Хоть и тормоза Прома очень хорошие и эффективные, но требуют частого ухода.

Прошла зима, была она многоснежная в этот раз. И если раньше мне привод моей Акуры то нравился, то нет. То этой зимой я от него был просто в восторге, гребёт по глубокому снегу просто отлично, особенно если выключить систему esp. И вообще каждый раз когда сажусь в машину, получаю удовольствие от управления и динамики своего авто. Подвеска в меру жесткая, не даёт лишней раскачки, запас под педалью газа всегда есть, на трассе даёт больше уверенности и самое главное безопасности. В общем я полностью доволен машиной и менять не хочется, потому что она даже не надоела, как это было раньше с другими авто.

20190420_194405.jpg
 
Сверху Снизу