ACURA RDX 2007 (storm328)

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Стоит только позавидовать таким ценникам..
 

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
Стоит только позавидовать таким ценникам..




Fenox A901015C3 от баргузина за 550р,



Acura RDX
P/N: Honda 74820STKA01(07-09), 74820STKA02(10-12), Tuff Support 610518 (доступно на ebay)
Полная длина, мм 675
Длина в сжатом состоянии, мм 462
Ход штока, мм 213
Выталкивающая сила, н 599

Mercedes-Benz Vaneo считаю что лучший заменитель, нашего, на любой вкус и кошелек от 400р за Китай и Турцию до 1500 за оригинал.
P/N Mercedes-Benz A4149800064, FEBI 27740, MONROE ML5543, Kilen 43-8-009, Lesjofors 81 568 09, Meyle 040 910 0028, Patron PGS6253QS, Polcar 5038AB, Stabilus 6253QS, SWAG 10 92 7740, Triscan 8710-23211, VAICO V302076, STELLOX 1120521SX, LEX AM5411, MALO 127417, HANS PRIES 408031586, FA KROSNO 23935

Полная длина, мм 695
Длина в сжатом состоянии, мм 464
Ход штока, мм 231
Выталкивающая сила, н 640
Диаметр штока, мм 8
Диаметр цилиндра, мм 18,5

Mercedes-Benz Viano/Vito (подходит по креплению, но слишком сильный, будет выламывать крепление)
P/N Mercedes-Benz A6399800364, FEBI 27748, MONROE ML5716, Kilen 43-8-008, Lesjofors 81 568 08, MAGNETI MARELLI 430719078200, HANS PRIES 407 965
Полная длина, мм 667
Длина в сжатом состоянии, мм 429
Ход штока, мм 238
Выталкивающая сила, н 755
Диаметр штока, мм 10
Диаметр цилиндра, мм 22

Газ-2217 Баргузин (подходит по креплению, но надежность вызывает опасения)
P/N ГАЗ 11630801010, Fenox A901015C3, BM SHB2108
Полная длина, мм 685
Длина в сжатом состоянии, мм 394
Ход штока, мм 291
Выталкивающая сила, н 700
Диаметр штока, мм 8
Диаметр цилиндра, мм 18

Renault Kangoo/Nissan Kubistar (возможно придется менять крепление)
P/N Renault 7700303139, Nissan 9045000QAA, Stellox 1130242SX, LESJOFORS 8172925, MAGNETI MARELLI
430719012700, MAPCO 20190, OPTIMAL AG-17338, PATRON PGS0851LA, STABILUS 6362LD, FEBI 27903, POLCAR 6060AB итд
Полная длина, мм 690
Длина в сжатом состоянии, мм 516
Ход штока, мм 174
Выталкивающая сила, н 630
Диаметр штока, мм 10
Диаметр цилиндра, мм 19

стоимость примерно 550 ₽
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Митя, не сыпьте соль на рану..:biggrin:
 

Ameloman

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
122
Баллы
132
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Рдх
Смысл не в том, что дешевле, а в том, что есть варианты всегда...прежде чем что то этакое заказывать, создайте тему, Вам помогут)
 

Ameloman

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
122
Баллы
132
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Рдх
А то так можно 250 тр положить в оригинальные пороги, ветровики, датчики давления в шинах и комплект для смены масла.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Ameloman, привык всегда и везде использовать оригинал. Хочется же как лучше..))
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Периодически проявлялась одна из самых распространенных проблем редиски - это скрип заслонки печки. Разобрали, все что можно было смазали. Сейчас скрипов никаких нет.

image-0-02-05-f91f96b24ee3da5f3d1c93dd883174715f53266b70b4be040c13ea7abfc1237f-V.jpg
image-0-02-05-987ad3179ff8f9ff9482303d31fec648035f996adff0fb38a1b8eefb0514e6fe-V.jpg

Уважаемый Nikolaich ремонтировал задний правый суппорт на этой машине http://acura-suv.ru/forum/threads/Ремонт-задних-суппортов.31450/
Теперь пришло время левого. Также был куплен ремкомплект заднего суппорта, поршень. Все оригинал. Цена за все 3 тысячи.

Слева старый, справа естественно новый..)

image-0-02-05-f8a25639d931478d24c0dad6bb5b8a29224d4a0822d98e7892c6f60d9129c990-V.jpg
image-0-02-05-68894be4549ae49f0b7b7f3a96b37492486e10b629f41928309a04300c67ac9f-V.jpg

Последние две недели заметил что машина стала очень сильно раскачиваться и кренится. Плюс к тому чаще стало пробивать подвеску. Путем не хитрых диагностических манипуляций механик приговорил задний правый амортизатор. Решено было покупать сразу два задних. Цена на оригинальные задние амортизаторы 10 тысяч за штуку.. а в круг оригинал будет стоить 50 тысяч.. мда.. я бы еще понял если бы это регулируемые аморты были, но за обычные отдавать такие деньги на мой взгляд неразумно.. Но тем не менее в защиту этих амортизаторов можно сказать что они очень надежные, все таки у машины уже 170 тысяч км пробега, а они только сейчас вышли из строя, похвально..)

Вообщем решено было взять аналог, благо он есть - это Каяба Excel-G 349095. Цена - 7 тысяч за 2 штуки. На вид сделаны очень качественно, все таки Made in Japan..)) В комплекте, что удивило, есть уже все крепления, и опоры амортизатора. Даже если эти стойки пройдут в два раза меньше чем оригинал, т.е. 85 тысяч км, я буду это считать отличным показателем... хотя я столько никогда не проеду, годовые пробеги у меня бывают меньше 10 тысяч, так что мне хватит..))

20170122_180222.jpg

Как видно одна стойка в очень плачевном состоянии, она даже не стала разжиматся..)) А вторая кстати еще вполне живая была.

image-0-02-05-7b6c3e42349617388a7ac70d53a1e8f56e740bbd14311deb4348f6a378cf9418-V.jpg
image-0-02-05-e4359c37f982317c5f813fc4922cc88d321ef406aaedeb70be7e93a167ae2ee3-V.jpg

Новые детали так радуют глаз..)) По ощущениям стало гораздо лучше. Крены кузова стали практически минимальные, ушла избыточная раскачка. По жесткости новые аморты один в один с оригиналом, не жестче, и не мягче, но мне нравится.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Наконец-то появилось время заменить шланг высокого давления ГУР. Еще одна классическая проблема редиски. Старый шланг вообщем-то был в неплохом состоянии, лишь небольшие подтёки были по месту вальцовки, но уровень был всегда в норме. Чтобы не ждать кончины шланга, решил заменить.

Использована оригинальная жидкость ГУР.

20170122_140938.jpg

Было:

20161216_154927.jpg

Стало:

20170128_165426.jpg

Как сказал механик, подлезть к нижней части шланга было достаточно трудно.
Старая жидкость ГУР была мутная. После установки нового шланга и полной замене жидкости стал легче крутится руль, хотя может это кажется..)

В целом по машине сделал абсолютно все что хотел. Все возможные болячки устранены. Осталось по мелочи.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Беспокоили небольшие подтеки под клапанной крышкой слева, терпеть не могу когда в машине что-то сопливит, поэтому уже думал что придется менять прокладку клапанной крышки, и тут на драйве появился пост от EnterShikari (спасибо ему еще раз огромное), оказалось нужно заменить прокладку и фильтр VTC, который как раз находится в этом месте и начинает сопливить со временем. Если честно я даже не знал что там существует какой-то фильтр.. Вот номер 15845-RAA-A01. Цена около 500 рублей, не более. Вроде как есть еще один похожий фильтр, но уже I-VTEC 15815RAAA01, устанавливается на противоположной задней поверхности мотора, может и до него дойдет время..

Вот такие были подтеки


20170304_111815[1].jpg

Чтобы подлезть к этой маленькой детальке пришлось снимать ремень навесного и насос ГУРа, доступ очень неудобный, в идеале бы еще снять подушку двигателя слева, но получилось и так.

20170304_112954[1].jpg
20170304_113416[1].jpg

Старый фильтр (справа) был достаточно чистый, что косвенно подтверждает что масло использовали хорошее и меняли вовремя. Прокладка конечно уже была задубевшая, время, что поделать..

Попутно проверили ремень навесного и ролики. Все четко, ремень отличный, ролики без малейших люфтов. Видно что за машиной ухаживали, за что спасибо предыдущим хозяевам с нашего форума.
 
Последнее редактирование:

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Заменил передние амортизаторы на новые Kayaba. Старым уже пришел конец, все таки пробежали они прилично, начали постукивать, появилась раскачка кузова и т.д.

Ценник на все запчасти не маленький, более 20 тысяч вышло с работой, но для любимой машины не жалко.

20170309_172539.jpg

image-0-02-05-336f992ed20a35be1f0e0c6006987240eb952dde38688976e7210b1088f7a550-V.jpg
image-0-02-05-46df7cdeaf5c273b28869a4acf894e9415a3d766a21beaa2338c1e61ec6f304c-V.jpg
image-0-02-05-b41b09f1d79cfa9e9daffd27bfbe95a44f21e170672dcdf628eb6dcc06c346cf-V.jpg

Теперь как на новом авто, ходовка отрабатывает ямы отлично, без посторонних звуков. И кстати сама машина приподнялась спереди ровно на 1 см что радует.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Заменили прокладку клапана i-vtec 15815RAAA01, (в прошлый раз была прокладка клапана vtc).
Я может быть и не стал писать о такой мелочи, но как же геморно ее менять.. в отличии от ЦРВ подлезть можно только сверху, доступ очень плохой, все в слепую. Когда увидели сколько просачивалось масла через эту прокладку, немного офигели. Может кому то, эта запись будет полезна, ведь многие туда и не заглядывают. Прокладка находится на задней поверхности головки блока цилиндров.

Вот что увидели когда сняли клапан втек

20170318_121113.jpg

Как видно прокладка треснула, сам фильтр как и в прошлый раз оказался чистый. Смотря в инете эти фильтры, и как они загажены на некоторых хондах, радуешся чистоте своего.

Отмыли клапан втека и поставили новую прокладку

20170318_124834.jpg

На разборку и сборку ушло почти 3 часа, т.к. делали аккуратно, а рассчитывали максимум на час.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Сменил шкалу спидометра. Ощущения просто прекрасные, одно удовольствие теперь следить за скоростью. Надпись Акура в тему, выглядит как оригинальное решение.
Попросил Виктора (Vic43) чтобы шрифт был максимально похож на оригинал. Также он исправил просвечивающий знак дальнего. Но к сожалению на сто процентов проблему не убрал, и дальний в темноте немного просвечивает когда просто запустишь движок и дальний начинает гореть в пол накала, но это все не критично. Цена шкалы спидометра - 1250 рублей. И 500 рэ за установку.

Было:

20170413_170127[1].jpg

Стало:

20170413_183638_000[1].jpg
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Заменили топливный фильтр 17048STKA00. Цена 6 тысяч рублей. В принципе каких-то предпосылок для замены не было, но т.к. машина уже пробежала 170 тысяч км, шестой год на российском бензине, наверняка он уже забит, и его надо менять не дожидаясь кончины топливного насоса который стоит 30-35 тысяч. Также приобретен фильтр грубой очистки от Hyundai 3109025000 (370 рублей), потому что в комплекте он не идет, только если заказывать с топливным насосом. Стопорного кольца нет, пришлось использовать со старого фильтра.

1.jpg

Перед тем как снять все было очищено от пыли и грязи

image-0-02-04-27c02ff99d036d9cf5c0ac2471f0318f3cda119a1f127f5336d02f2016e65eba-V.jpg

image-0-02-04-6f5c6f20dcd253ff0c049c56804d1de8347f28799d36b9d4dfbcc980869ae17c-V.jpg

image-0-02-04-5f9a69f2b2dd505600adc509be1a0ea86156845bdfb629ce4bf06a64c77176bb-V.jpg

image-0-02-04-ad64340b53cb38c4c099cee446a93216356d8bcae15c003d2235d64a878aabf1-V.jpg

image-0-02-04-5624cfa75a504e740e7292ef39bb994148177efeb117f35943c86d0314f22029-V.jpg

4.jpg

2.jpg

3.jpg

Фильтр грубой очистки был очень грязный. С такой степенью загрязненности насос бы долго не продержался. Рад что не стал ждать симптомов, а просто заменил и теперь за топливную систему можно не переживать.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Заменили щетки стартера 31210RWCA01 (ценник 3 300 рублей). Люблю планово - предупредительный ремонт, так машина не подкинет сюрпризов, ну или по крайней мере можно свести к минимуму неожиданные поломки. В принципе запускался мотор неплохо, разве что в очень морозные дни приходилось дольше крутить, но т.к. ничто не вечно, решил заказать, т.к. за время жизни автомобиля запусков думаю было не мало, и щетки в любом случае уже изношены.

image-0-02-05-4ccd5f5be5a37b35925851bde3bbe2389bb8deadcf3236b07041245983787be7-V.jpg

image-0-02-05-85b22fd6ad99fe66f998520005e5efd24dc895e26482cd191e33fe2fd4d89510-V.jpg

Как видно одна из щеток изношена больше всех, значит одна из пружин давила сильнее чем другие.. хондовцам надо бы получше комплектующие подбирать, ведь по идее должен быть равномерный износ.

image-0-02-05-4c17073c882e35ae4209a31f69d968c5688ee95893132790f73eb33194e842ad-V.jpg

Естественно полирнули ротор

image-0-02-05-21577da063e3efd2c9985a2d1f22dde27636721f7984c6f59a1c35283f04af2e-V.jpg

image-0-02-05-05561c01ec9293b471fcca80b25d8c45bc2561bd74c02e1063c8ba91335daeee-V.jpg

После установки новых щеток стартера запускаться мотор стал как-то легче и быстрее. Доволен что заменил, всем рекомендую у кого пробег и возраст машины схож с моим авто.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Подошло время для очередной замены масла. Пробег 173 248. Пробежал чуть более 5 тысяч километров, вроде и зимние прогревы были, что соответственно сказывается на моточасах по которым ориентируется бортовик, и как умудряются некоторые проезжать на масле 3 тысячи мне непонятно..)) С маслом не экспериментирую, беру рекомендованное производителем HONDA Ultimate Full Synthetic 5W-30 по 800 рублей за литр. И решил еще раз на всякий случай заменить масло в автомате, вошло примерно 3.4 литра, когда проверяли щупом уровень удивился насколько чистое масло у меня в автомате. В следующий раз если и буду менять, то только через тысяч 40 км.

20170603_092224.jpg

Перестал работать кондиционер. Когда на холодную машину запускаешь, кондиционер работает, но со временем, минут через 15-20 перестает дуть холодным и все, дальше компрессор не запускается. Обратился к специалистам по ремонту кондиционеров, приговорили катушку компрессора. Купил оригинал 38924RWCA02 (4500 р.) Заодно заменим подшипник компрессора, на всякий случай, чтобы больше туда не лезть.

20170602_170942[1].jpg
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
За время пользования машины было раза 3-4 отсутствие реакции на ключ, т.е. поворачиваю ключ на запуск, загорается подсветка, а энергия на стартер не идет, не крутит, собственно поэтому заменили контактную группу замка зажигания 35130SAAJ51 (3200 р.) Надеюсь больше такого не повторится.

20170701_125049.jpg

Ездил на лексус RX300 второго поколения неделю, потом сел на свою машину... и скажу что мне моя машина немного больше нравится потому что у нее более острые реакции на руль, на педаль газа, и даже жесткая подвеска воспринимается по другому, даже не столько жесткой, а именно плотной.. вот такие наблюдения=) Хотя Лексус по мне так идеальная машина, и не маленькая и не большая, хорошая динамика и всеядная подвеска, которая позволяет быстро двигаться в поворотах и не терять при этом позвонки при проезде неровностей, постоянный полный привод торсен, а не подключаемый как сейчас на всех кроссоверах, когда чуть ошибка, все, полного привода нет (привет мдикс, редис).. полно аналогов запчастей, запчасти сами дешевле и транспортного налога конского нет, все в пределах разумного, вообщем если бы и смотрел какую другую машину помимо редиса, то именно рэкса. Жаль года уже берут свое, и найти эту машину в нормальном состоянии очень сложно.
 
Последнее редактирование:

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Поменял задний правый датчик давления в шинах. Стал показывать заниженное давление при реально хорошем. 2300 рублей.

Покрыл пленкой противотуманки за 600 рублей. Надеюсь хотя бы немного защищу стекла от камней на трассе.

Наконец-то купил б.у. подножки. Спасибо еще раз gilmoree за наводку=) Реально дефицит=) Сейчас машина выглядит закончено. А то этот прогал по центру как то раздражал. Если сбоку смотреть, отойдя подальше, видно было банку выхлопнухи по середине, сейчас такого нет. Вид в целом как-то дороже становится. Плюс еще мне кажется будет меньше пачкаться боковины машины в дождь. Но.. минус есть, выходить надо аккуратно, выставляя ногу как можно дальше иначе испачкаешь брюки, но благо рост позволяет=)

Купил их за 17 тысяч. Если честно не стоят они этих денег. Новые стоят 40 тысяч. Отдавать такие бабки за них безумство. Благо во время тогда отказался. Реальная цена этих подножек тысяч 10, не больше, причем новых или б.у. не важно, дороже брать просто не вижу смысла. Но это лично мое мнение, кому то денег не жалко, пускай решает сам.

До сих пор есть на машине достаточно много царапин, сколов, вмятинок, царапины на стеклах, трещина на пол лобового.. но мне кажется машина на 100 процентов идеальной и не должна быть, а то потом над каждой царапинкой будешь трястись, ну нафиг..=) Пускай все так и останется.

20170812_133929.jpg
 
Последнее редактирование:

gilmore

Участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
86
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Омск
Ф.И.О.
Анатолий
Автомобиль
RDX 2011
ну вот теперь огонь)
 

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
эх..где бы найти хотя бы переднюю гуду за вменяемые деньги....
 
Сверху Снизу