Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Почти все Американские автомобиле страдают отсутствием хороших тормозов. Acura RDX не исключение, при массе в 1850 кг и двигателя в 240 лс., автомобиль обладает отличной динамикой, а вот тормозить завод не научил данный автомобиль.
Оригинальные Тормозные диски размером 290мм, аналогичного размера тормоза установлены на Skoda Octavia 1.4 122 лс. с весом 1350 кг., теперь можно представить на сколько плохо данный автомобиль останавливается, а после второго торможения со 100 км.ч тормоза перегреваются и автомобиль вовсе перестает тормозить и как следствие биение тормозных дисков, после перегрева.
На данный автомобиль была установлена тормозная система HPB с тормозным диском 356х32мм и 6-ти поршневым суппортом. Спортивные тормоза установлены со штатными колесными дисками R18.
Подробное описание тормозной системы на сайте hp-brakes.ru/
Acura RDX со штатной тормозной системой.
Вид штатной тормозной системы с тормозным диском 290мм.
Тормозной диск толщиной 28мм с очень узкими вентиляционными отверстиями.
Родной суппорт с плавающей скобой.
Новый тормозной диск в сравнении со старым.
По весу новый и старый тормозной диск равны. У тормозного диска HPB алюминиевый центр.
Хорошо видно на сколько больше вентиляционные отверстия в новом тормозном диске.
Тщательная очистка ступица залог равномерного прилегания тормозного диска. Без данной очистки возможно появления биения.
Обязательная обработка высокотемпературной медной смазкой.
Медной смазкой так же обрабатываются противоскрипные пластины тормозных колодок, прижимная пластина, втулки и болты.
Обработка медной смазкой направляющих колодок в суппорте, так же обязательная процедура.
Спортивные тормоза установлены — Ура!
6-ти поршневой суппорт во всей красе.
Тормозной диск 356мм с насечками.
Общий вид Синего автомобиля и новый Желтых тормозов)
Штатный колесный диск не позволяет увидеть всей красоты, но хоть что то)
Хорошие тормоза — безопасность на дороге!
Подробное описание на сайте hp-brakes.ru/
Оригинальные Тормозные диски размером 290мм, аналогичного размера тормоза установлены на Skoda Octavia 1.4 122 лс. с весом 1350 кг., теперь можно представить на сколько плохо данный автомобиль останавливается, а после второго торможения со 100 км.ч тормоза перегреваются и автомобиль вовсе перестает тормозить и как следствие биение тормозных дисков, после перегрева.
На данный автомобиль была установлена тормозная система HPB с тормозным диском 356х32мм и 6-ти поршневым суппортом. Спортивные тормоза установлены со штатными колесными дисками R18.
Подробное описание тормозной системы на сайте hp-brakes.ru/
Acura RDX со штатной тормозной системой.
Вид штатной тормозной системы с тормозным диском 290мм.
Тормозной диск толщиной 28мм с очень узкими вентиляционными отверстиями.
Родной суппорт с плавающей скобой.
Новый тормозной диск в сравнении со старым.
По весу новый и старый тормозной диск равны. У тормозного диска HPB алюминиевый центр.
Хорошо видно на сколько больше вентиляционные отверстия в новом тормозном диске.
Тщательная очистка ступица залог равномерного прилегания тормозного диска. Без данной очистки возможно появления биения.
Обязательная обработка высокотемпературной медной смазкой.
Медной смазкой так же обрабатываются противоскрипные пластины тормозных колодок, прижимная пластина, втулки и болты.
Обработка медной смазкой направляющих колодок в суппорте, так же обязательная процедура.
Спортивные тормоза установлены — Ура!
6-ти поршневой суппорт во всей красе.
Тормозной диск 356мм с насечками.
Общий вид Синего автомобиля и новый Желтых тормозов)
Штатный колесный диск не позволяет увидеть всей красоты, но хоть что то)
Хорошие тормоза — безопасность на дороге!
Подробное описание на сайте hp-brakes.ru/