Anton_KA
Драйвер
- Регистрация
- 24 Дек 2015
- Сообщения
- 112
- Баллы
- 132
- Возраст
- 40
- Адрес
- Vladimir
- Ф.И.О.
- Антон
- Клубная карта
- 298
- Автомобиль
- Acura MDX (02')
Продаю Acura MDX
Год выпуска: 2002
VIN: 2HNYD188X2H522425
Пробег (км/мил): 168000
Цвет: Черный
КПП: АКПП
Двигатель: 3,5 л Бензин 242 л.с.
Салон: Кожа
Комплектация: ABS, ЭСП, Обогрев сидений , ESP, Центральный замок, Сигнализация, SRS, Галоген, Климат-контроль, Электропривод зеркал, Люк, Тонировка, Боковые подушки безопасности, Легкосплавные диски, Регулировка сидения водителя, Регулировка руля (наклон, вылет).
ЦЕНА: 470 000 руб.
Контактная информация: Антон, Тел. 8 919 012 09 51, (г. Владимир, Владимирская обл.)
Описание: Являюсь владельцем данного авто 5 лет. Все в авто делалось для долгой и счастливой эксплуатации, продажа авто не планировалась. Авто полностью обслужен в техническом плане, по кузову есть несколько недочетов. В частности следы ДТП (см. ниже+фото). Авто все время обслуживалось в одном сервисе. Все стекла родные, в т.ч. и лобовое. Все панели родные, наклейки на месте. Полный комплект ключей – 3 шт. Причина продажи – авто в основном стоит, жалко. За последние 1,5 года пробег составил чуть больше 10000 км. Готов на любые проверки в СТО, все тонкости и нюансы готов рассказать при живом общении.
Летние колеса на японской ковке Lewenheat R19x8.0 ET38, резина Nexen n’Fera 255х55 R19.
Основные крупные работы, кроме ТО:
- пробег 134 т.м. (только купил) замена ГРМ с роликами;
- пробег 138 т.м. капиталка двигателя и ревизия коробки АКПП. Все работы делал у МИГа. Причина капиталки – местные мастера залезли своими шаловливыми ручонками в двигатель.
- пробег 141-144 т.м. передняя подвеска + амортизаторы + колодки + вентилируемые диски Gerat;
- 150-156 т.м. замена передних ступичных, ремонт рейки у партнеров Honda85, задняя подвеска (резинки);
- перешит салон – ручки, руль, сиденье;
- замена трип-компьютера на полноценное ГУ на Android с возможностью регулировать климат (чиркал тут на форуме);
- 163 т.м. (летом 2020) ремонт задних арок, есть тема на форуме.
Недочеты:
- стук в двигателе (предположительно 5 цилиндр). Стук проявляется на прогретом двигателе. Распространенный баг. Ездил по многим мотористам, в т.ч. и к МИГу. Вердикт – стук из-за перекладки поршня, не мешай машине работать. Масложора, стружки в картере, потери мощности – нет. Двигатель работает в штатном режиме.
- ослабла пружина поводков дворников, плохо трут. Не продам, займусь летом;
- на правом переднем крыле небольшой след – прижался колхозник один в г. Азов. Лак не поврежден. Покраской крыла заниматься из-за этой ерунды не стал.
Машина на продаже только в клубе, больше нигде не выставлял.
Год выпуска: 2002
VIN: 2HNYD188X2H522425
Пробег (км/мил): 168000
Цвет: Черный
КПП: АКПП
Двигатель: 3,5 л Бензин 242 л.с.
Салон: Кожа
Комплектация: ABS, ЭСП, Обогрев сидений , ESP, Центральный замок, Сигнализация, SRS, Галоген, Климат-контроль, Электропривод зеркал, Люк, Тонировка, Боковые подушки безопасности, Легкосплавные диски, Регулировка сидения водителя, Регулировка руля (наклон, вылет).
ЦЕНА: 470 000 руб.
Контактная информация: Антон, Тел. 8 919 012 09 51, (г. Владимир, Владимирская обл.)
Описание: Являюсь владельцем данного авто 5 лет. Все в авто делалось для долгой и счастливой эксплуатации, продажа авто не планировалась. Авто полностью обслужен в техническом плане, по кузову есть несколько недочетов. В частности следы ДТП (см. ниже+фото). Авто все время обслуживалось в одном сервисе. Все стекла родные, в т.ч. и лобовое. Все панели родные, наклейки на месте. Полный комплект ключей – 3 шт. Причина продажи – авто в основном стоит, жалко. За последние 1,5 года пробег составил чуть больше 10000 км. Готов на любые проверки в СТО, все тонкости и нюансы готов рассказать при живом общении.
Летние колеса на японской ковке Lewenheat R19x8.0 ET38, резина Nexen n’Fera 255х55 R19.
Основные крупные работы, кроме ТО:
- пробег 134 т.м. (только купил) замена ГРМ с роликами;
- пробег 138 т.м. капиталка двигателя и ревизия коробки АКПП. Все работы делал у МИГа. Причина капиталки – местные мастера залезли своими шаловливыми ручонками в двигатель.
- пробег 141-144 т.м. передняя подвеска + амортизаторы + колодки + вентилируемые диски Gerat;
- 150-156 т.м. замена передних ступичных, ремонт рейки у партнеров Honda85, задняя подвеска (резинки);
- перешит салон – ручки, руль, сиденье;
- замена трип-компьютера на полноценное ГУ на Android с возможностью регулировать климат (чиркал тут на форуме);
- 163 т.м. (летом 2020) ремонт задних арок, есть тема на форуме.
Недочеты:
- стук в двигателе (предположительно 5 цилиндр). Стук проявляется на прогретом двигателе. Распространенный баг. Ездил по многим мотористам, в т.ч. и к МИГу. Вердикт – стук из-за перекладки поршня, не мешай машине работать. Масложора, стружки в картере, потери мощности – нет. Двигатель работает в штатном режиме.
- ослабла пружина поводков дворников, плохо трут. Не продам, займусь летом;
- на правом переднем крыле небольшой след – прижался колхозник один в г. Азов. Лак не поврежден. Покраской крыла заниматься из-за этой ерунды не стал.
Машина на продаже только в клубе, больше нигде не выставлял.
Последнее редактирование модератором: