Acura MDX I Shadow

Shadow

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
93
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
г. Артем(Владивосток)
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
MDX
Восстановление рестайловой оптики.
Надоело мне ездить на туманках и без дальнего света, ибо толку от них не было вообще.
IMG_20180823_093733.jpg
Это мои стекла, одно полированное, второе нет. Полировать как мне показалось бесполезно, на просвет стекло сплошняком в микротрещинах.
IMG_20180821_095723.jpg
Рестайловой оптики у нас нет, покупать на ибей дороговато.
Купил контрактный дорестайл, сначала думал его поставлю, поезжу, а между делом попробую восстановить стекло. Но как видите, стекло я не представляю как привести в порядок. В итоге разобрал все фары, протёр от пыли, и собрал свои фары со стёклами от дорестайла. Разборка фар не сложная, главное выкрутить все лампы и один винтик в районе габарита, далее 15 минут в духовке на 70гр, и потом двумя отвертками слегка расковыриваем и дальше руками аккуратно корчим из себя Геракла разрывающего пасть тигра.
Линзы внутри частично облезли, зачистил их и покрасил хромом. Это конечно не оригинальное покрытие, но так уже делал на других фарах и свет был очень хорошим.
IMG_20180821_134049.jpg
Далее один момент, стекло рестайл выпуклое в районе линзы. Сначала я боялся что будет жёсткий колхоз, но все оказалось проще. Отстегиваем маску линзы, и слегка вытаскивает её на несколько мм, чтобы держалась крепим на полиуретановым герметик.
IMG_20180821_135952.jpg
Со сборкой сильно не заморачивался, по хорошему нужно убрать старый герметик и купить бутилкаучуковый для оптики, я просто собрал половинки на сколько смог, потом опять в духовку и после духовки придавил половинки чтобы защёлки соединились.
IMG_20180821_141854.jpg
Затем стык снаружи промазал полиуретановым герметиком. Далее установка и лёгкая полировка фар.
Одна фара готова
IMG_20180821_181752.jpg

Окончательный результат
IMG_20180823_093107.jpg IMG_20180823_093302.jpg
Свет обалденный, и вид у машины преободрился.
 

Shadow

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
93
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
г. Артем(Владивосток)
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
MDX
Битва с навигацией окончилась в её пользу. Поменял головку в сборе с приводом от одиссея
IMG_20180706_194231.jpg
IMG_20180706_193047.jpg
Диск не видит, но заметил что двд привод вообще не запускается. Поменял электролитические конденсаторы, стал запускаться, но не загружает. Записал на болванку v3. 2, загрузился :), но потом начал зависать, перезагружаться, в итоге опять перестал видеть диск. Пришлось заказать на ибей трип компьютер. Компас купил у vladimir76, за что ему огромное спасибо!
IMG_20180921_130352.jpg
 

Вложения

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
612
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
Понимаю) Я уже тоже год бился с навигацией, у меня другая проблема, системная скорее. При загрузке почему-то (видимо после записи диска) стала отображаться картинка Хонда Одиссей, а поверх нее лепит на зеленом квадратике эмблему акура и помимо этого всегда выскакивает ошибка диска)) У меня это как игра уже: завел машину, если успел нажать "ок" на предупредительном экране - после ошибки диска (которая рано или поздно выскакивает) все функции остаются, не успел - так и останется трип-компьютер, климат и настройки яркости))
 

Shadow

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
93
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
г. Артем(Владивосток)
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
MDX
Прошлой весной в момент перехода уличных температур с отрицательных в плюс начал подтекать радиатор. Подтекало по уплотнению верхней крышки (бачка) в районе выхода патрубка, после прогрева течь прекращалась. Пару недель следил за уровнем и с потеплением радиатор перестал подтекать. Радиатор стоял не оригинальный, наверное обычный Тайвань. Из опыта эксплуатации хонд давно решено не менять пластик на пластик, а по возможности ставить цельноалюминиевый радиатор и больше туда некогда не лезть.
Первые поиски ничего не дали, из того что у нас есть более-менее подходил только от американского икстрейла. Цена вопроса около 10тр плюс переделка ещё пару тысяч. Лето прошло, осень, начались иногда морозы и теч возобновилась. Очередной поиск привёл к следующим результатам: радиатор с Ибей на мдх 20тр плюс доставка, причём лотов очень мало, али экспресс тоже 20тр, но была бесплатная доставка плюс скидка на тот момент от продавца, в итоге за 18тр был куплен радиатор. Шёл как обычно через половину земного шара - Китай, Эмираты, Финляндия, Питер ну и дальше Владивосток и тд..
К обещанному сроку посылка приехала. Надо отдать должное службе емс, они умудрились в нескольких местах помять радиатор с боков, не критично, легко исправимо но осадочек остался :).
IMG_20181023_112141.jpg
Да, ещё момент, слева снизу было отверстие с мелкой резьбой не понятно для чего, пришлось изобретать заглушку.
Дальше всё банально, установка, попутно установил термостат на радиатор акпп.
IMG_20181108_135209.jpg
И вот она красота:)
IMG_20181108_140338.jpg
Естественно тут ещё не всё, фотографировал без радиатора кондишки.
Антифриза долил литра полтора.
Две недели катаюсь, полет нормальный.
 

Shadow

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
93
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
г. Артем(Владивосток)
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
MDX
Подключение туманок (птф) на габариты.
Не знаю кому как, но мне привычнее когда птф можно включить при включении габаритные огней как на других хондах. Манипуляция не сложная, нужно в двух местах переподключить провода.
Screenshot_2018-12-14-16-23-55-047_cn.wps.moffice_eng.jpg
Первое место - кнопка включения птф, разрезаем красно-зелёный провод, конец который уходит в косу изолируем, хвостик идущий на фишку кнопки соединяем с красно-чёрным проводом.
IMG_20181206_144338.jpg
На фото дорестайл, на рестайле фишка двухрядная.
Второе место - это рычаг включения фар. Отрезаем бело-синий провод, хвост на фишке можно заизолировать, а провод соединяем с чёрным проводом на этой же фишке.
IMG_20181206_144508.jpg
В общем-то это всё.
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,661
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Acura MDX 08
Я когда то просто неремычку между проводами поставил, для быстрого монтажа - демонтажа.
 

Shadow

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
93
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
г. Артем(Владивосток)
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
MDX
Переделка тормозов часть 1.
Тормоза на МДХ никакие, это все знают. По аналогии с другими хондами первое что пришло в голову - поменять передние тормоза на побольше. В большинстве случаев к примеру замены дисков с суппортами 260мм или 280мм на 300мм достаточно, но у нас и так диски на 300мм и суппорта 2х поршневые, поэтому надо что-то по мощнее. Из 4х поршневых вариантов для меня самое простое и не дорогое поставить тормоза от тойоты цельсиор в 20м кузове, ставил такие в несколько Прелюдов - впечатления только положительные, единственный ньюанс - необходимо литье с хорошим Х фактором. И ещё один минус, очень тяжёлые тормозные диски - 10кг. Поэтому решил попробовать тормоза от легенды кв1, диски по размеру как цельсиоровские на 315мм, но легче почти на 2 кг, суппорта чуть тоньше, купил под них новое литье.
Диски от мдх и от кв1
IMG_20180505_100824.jpg
Начал прикидывать как делать проставку, и оказалось что проставка будет очень хитрой формы и не внушающей доверия в надёжности. Суппорта от Легенды продал, купил от цельсиора. Диски от легенды пересверлил на нашу сверловку 5*114.3 мм, выпилил проставки из 16мм стали.

IMG_20180507_103331.jpgУ суппортов отрезаются уши, спиливается с суппорта всё что мешает прикрутить проставку
IMG_20180502_145558.jpgIMG_20180502_145606.jpgIMG_20180502_145619.jpg

и получается такой набор
IMG_20180509_142725.jpg
Далее уже все просто, снимаем старые тормоза, прикручиваем проставку, кожух тормозного диска нужно немного подрезать
IMG_20180509_143036.jpg
Затем ставим тормозной диск и суппорт, потом вставляем колодки.
IMG_20180509_144212.jpgIMG_20180509_144219_BURST1.jpg
Так как новый тормозной диск глубже старого на 5мм, то он будет задевать кожух тормозного диска, его нужно подогнуть так чтобы не цеплял.
После полной сборки выяснилось что суппорт от цельсиора чуть шире кв1 и спицы колёс упираются в суппорта, пришлось ещё подкладывать под литье проставку 5мм.
В итоге что получилось, тормоза лучше, но нет того эффекта который ожидался и педаль также нужно додавливать если требуется быстро остановиться. Тут я вспоминаю что на 3й СРВ тормоза очень острые, а диски и суппорта как на мдх, да и на Одиссее родные тормоза на 300мм и одним поршнем работают великолепно, значит дело в гтц и вакуумной усилителе. Об этом будет во второй части.
 

Shadow

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
93
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
г. Артем(Владивосток)
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
MDX
Переделка тормозов часть 2
Родной вакуумный усилитель тормозов (вут) на мдх стоит 2-х мембранный, насколько я понял это плюс - лучше усиливает. Главный тормозной цилиндр (гтц) тоже не маленький, 27мм диаметр. Т. е. в целом система должна обеспечивать небольшой ход педали за счёт гтц и остроту за счёт вут. Но видимо что-то где-то перепускает, и педаль получается ватной, что не так я не разобрался, если кто знает, поделитесь пожалуйста.
Итак, пришлось убрать родной гтц с вут и поставить всё другое. Что-то другое было взято от одиссея - большой вут и гтц на 1", из известных мне хондовских вариантов это самое большое и точно тормозящее. Но просто так поменять это не получится, именно на мдх другое расположение шпилек крепления на вут, кроме того тормозные трубки толстые с гайками на 14, а обычно тоненькие с гайками на 10. Есть конечно вариант гтц с такими же трубками как на мдх от Хонды инспаер uc1 в комплектации аванзара, но сам гтц маленький, его производительности не хватает, педаль уходит до пола при торможении.
Значит снимаем дроссельную заслонку, гтц, вут. Заслонку для того чтобы вытащить вут. От моторного щита внутри открываем проставки.
IMG_20180914_093740.jpg
Размечаем моторный щит и пересверливаем
IMG_20180914_092935.jpg
Оторванные проставки немного подгибаем для того чтобы они легко одевались на шпильки нового вут. Примерно тоже самое делам с педалью, изгибаем крепления и проверяем чтобы педаль легко одевались на вут. Дальше, вставляем вакумник, одеваем проставки, педаль. Педаль сначала наживляем на все гайки и верхний болт, затем обтягиваем. Вилку штока вут соединяем с педалью, настраивать тут ничего не надо, длинны штоков одинаковые. Прикручиваем гтц, переделываем проводку датчика уровня тормозной жидкости. Теперь нужно сделать переходники с тонких трубок на толстые, для этого я брал маму от обычного тормозного шланга и гайку с кусочком трубки от мдх и приваривал их друг к другу. Решение не единственное, зависит от фантазии и возможностей.
Трубки у меня длинные есть в достаточном количестве, выгибал, обрезал, и обрезанный конец развальцовывал. Развальцевать можно гвоздём если его немного обточить. Ставим трубки, прокачиваем и всё.
IMG_20180916_175127.jpg

Что получаем в итоге, т. к. гтц все-таки немного меньше родного, то педаль при торможении уходит немного дальше, но само торможение более острое и главное - не надо упираться в педаль чтобы резко остановиться. Собственно теперь процесс торможения обычный хондовский.
 
Сверху Снизу