Acura MDX 2014 техно

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
2,604
Баллы
5,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Я вот по другому поводу парюсь, как туда музыку нормальную подключить, так сказать, вывести линейный сигнал с головы, проблема получается с родной головой и усилителем, как и на втором поколении, звук регулируется внутри процессора усилителя, а магнитола только посылает управляющие сигналы на него, вот это проблема, так проблема.
 

Норильчанин

Новичок
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
12
Баллы
7
Возраст
53
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Аккра МДХ
Поздравляю ! И не слушайте особо СТАРОВЕРОВ . У меня знакомый всю жизнь на мерсах ездит и после 123 кузова больше ничего не признает . Сосед уверяет , что качество у крузака было только на восьмидесятке . Но время идёт и машины становятся сложнее , причём все познаётся в сравнении . На х5 , туарегах после 100 тыс. Пробега уже начинается веселье , а на мдх вы сотку проскочите и даже не заметите . Хорошая покупка , делайте вовремя и качественно ТО и будет у Вас счастье !
 

ВВВиталик

Драйвер
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
452
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
тайота
Поддерживаю! Я "Е" - шку тут обслужил 11 года после 60 тыс (честного!) . Замена обгонных муфт на распредвалах. Каждая по 50 тыс. У кого 100 тыс. такая пара отходит - счастливчик! Инные через каждый полтинник покупают по паре муфт, цепи, комплекту натяжителей и пр. Тыс на 150 выходит с работой. И ко всему как сумасшедшие следят еще за бензином в масле . Целую секту нюхачей щупов народил Мерседес .. И ни чё.. Живут как-то люде ))
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
2,604
Баллы
5,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Во как, это все инновации виноваты, а вот Хонда как-то не очень всегда торопилась внедрять всякие технические новшества, старалась максимально отработать старые решения, но все равно, что-бы не отстать надо следовать в общем тренде.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
21,045
Баллы
23,132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
авто
Во как, это все инновации виноваты, а вот Хонда как-то не очень всегда торопилась внедрять всякие технические новшества, старалась максимально отработать старые решения, но все равно, что-бы не отстать надо следовать в общем тренде.

их маркетологи посмотрели, что мерен все пихает в говно тачки и это продается на ура....
фигня что мерседес перестает им быть после 50000км :mocking: и все отваливается. Но у них рост продаж
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,601
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
их маркетологи посмотрели, что мерен все пихает в говно тачки и это продается на ура....
фигня что мерседес перестает им быть после 50000км :mocking: и все отваливается. Но у них рост продаж
ты про понты не забывай, свойственный расейскому народу... хоть на последние, но мерседес, мля...
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,601
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
Посмотреть вложение 37633

Не так давно стал владельцем этой машины. Неожиданно подвернулась так сказать, или просто устал ждать рестайлинг второго поколения. Пересел я на неё с первого поколения дорестайла 2002 года выпуска, поэтому сравнения будут именно с ней. Поделюсь впечатлениями и немного раскрою матчасть.
Машина в комплектации Технолоджи черного цвета со светлым салоном, пробег на момент покупки 102 тыс. км., подтверждённый заказ-нарядами на ТО и ремонты.
Первые впечатления: красивая, резвая, жесткая, непривычный руль (электроусилитель). Отклик на педаль газа в режиме IDS спорт мгновенный, да и в нормальном режиме тоже. В повороты входит как по рельсам, можно даже газку поддавать.
Кузов: стал длиннее, место для задних пассажиров второго ряда стало больше и появилась возможность регулировать сидения в продольном направлении, сидения более комфортные, регулировка наклона переехала вниз. А вот багажник сдулся, пол поднялся, увеличив объем заднего багажного ящика, стойки легли, проем стал меньше, но в длину остался таким же. Клиренс стал меньше, хотя это скорее всего виноваты пороги, если смотреть на днище, оно намного выше. Очень легкий капот, алюминиевый наверное. Обзорность сзади ухудшилась.
Двигатель: вернули объем 3,5 литра, после второго поколения с его 3,7, но снабдили его непосредственным впрыском и под капотом появился дополнительный насос высокого давления, появилась система отключаемых цилиндров как на втором Пилоте. Расход, по сравнению с первым поколением, упал литра на два наверно, ну это как ездить. Озадачила система ЕГР, теперь выхлопные газы, обратно в цилиндры двигателя, подаются по металлической трубке, врезанной после переднего катализатора, я так понимаю, если катализатор посыпится, это мгновенно убьет цилиндры или нет.
АКПП: шести ступенчатая, наверное, такая же, как на рестайле второго поколения, вместо радиатора охлаждения, встроенного в основной радиатор двигателя, теперь присутствуют отдельный радиатор и еще некий теплообменник, к которому подведены трубки охлаждающей жидкости, видимо чтобы коробка не мерзла зимой.
Подвеска: передняя подвеска, в принципе, осталась такой же, правда сталь сменил ажурный алюминий, в опорных - пластик, а вот задняя сильно полегчала, исчезли мощные продольные рычаги с ушастыми сайлетблоками, вместо них тонюсенькие рычаги, установленные под углом, вместо раздельной конструкции амортизатора и пружины появилась стойка.
Музыка: оставляет желать лучшего, особенно радио, 11 динамиков не приносят качества в звук, хотя слушать эту систему можно, она не раздражает и это плюс, «рака ушей» от неё не получишь. Озадачила система активного шумоподавления, она хотя и (вероятно) уменьшает внешние шумы, но точно не идет на пользу качеству звука, и эти дешевые понты, имитирующие звук спортивного выхлопа, забавно, но мне всегда нравился оригинальный звук хондовского мотора.
Навигация: говно, даже несмотря на то, что российская. Да и качество монитора оставляет желать намного лучшего. Опять засунули на монитор, нижний который, кнопки управления климатом, теперь, например, для включения рециркуляции надо нажать на кнопку на экране, и затем в всплывающем меню выбрать вкл. ли выкл., зачем так сделали, это реально не удобно и предполагает лишние действия.
Головной свет: светят светодиодные фары зашибись конечно, но мне кажется, что галогенки в простых рефлекторных фарах давали хоть и гораздо меньше света, но для глаз были предпочтительней, все-таки спектр теплый, особенно в дождливую погоду. Задние фонари на крышке багажник уже поменяны по отзывной.
Климат: трехзонный, но нет уже отдельного блока со своими радиаторами отопления и кондиционера для задних пассажиров, вместо него, под подлокотником, огромнейший бардачок. Зато заслонок и их приводов стало гораздо больше в основном блоке. Упростилась замена салонного фильтра, не надо снимать бардачок. Есть подогрев сидений для задних пассажиров. Подогрев руля. Лобовое с подогревом или я еще не понял есть он там.
В общем и целом, аппарат достойный и мне очень понравился. Но моя старушка все-таки более комфортная в плане подвески, привык, наверное, за 7 лет.
ТС, на мой взгляд, это не пол поднялся, а крыша стала ниже... в угоду аэродинамике и пр... пишу как экспуататор третьего поколения после первого... первое - типичный "брутал"... третье - "современный" авто... много где видели сейчас "вырубленных топором" кузовов? в остальном - шестой год, пробег 132, ттт, за исключением мелких огрехов исключительно ТО по регламенту... иллюзий особых не питаю, учитывая то, что в книжке написано про срок эксплуатации авто - "5 лет с момента подписания акта приемки"... писал только что где-то - ВСЕ зарабатывают на автовладельцах!!!
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
2,604
Баллы
5,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Не, ну это да, крыша к багажнику имеет наклон, но пол багажника тоже стал выше, иначе от куда бы взялась глубина заднего вещевого ящика, в первом поколении он вообще мизер, только для подголовников, а тут раза в два, а то и в три больше, туда даже саб-стелс десятку можно легко запихнуть.
На первом поколении можно было легко в грязь, в сугроб, задний привод с блокировкой, свесы не очень большие, клиренс опять же, второе и третье поколении - чистые паркетники для драйва. На дальняк, по нашим дорогам, я бы выбрал первое поколение, хорошая машина, вот только с коробкой ей не очень снова повезло. Да и в любой машине найдутся свои косяки, эра машин с большим ресурсом и высокой надежность закончилась в прошлом веке, а Хонды, несмотря на общий тренд, все таки остаются сравнительно надежными аппаратами.
 

Vag670

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
45
Адрес
Казань
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Subaru Forester SH 2.5 атмо мех кастомизированный межколесными lsd
Всем здравствуйте. Правильно я понимаю, что бу мдх надо смотреть в версии 2.0 2014 года выпуска? Чет мне ваши разговоры про вкладыши и кружевную подвеску на версии 3.0 не очень... После форевой-то подвески....
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
2,604
Баллы
5,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Всем здравствуйте. Правильно я понимаю, что бу мдх надо смотреть в версии 2.0 2014 года выпуска? Чет мне ваши разговоры про вкладыши и кружевную подвеску на версии 3.0 не очень... После форевой-то подвески....
Последний МДХ второго поколения выпустили в 13 году, да и этих по пальцам пересчитать. Подвеска задняя похлипше выглядит на третьем поколении, это да, а вкладыши везде одинаковые.
 

Vag670

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
45
Адрес
Казань
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Subaru Forester SH 2.5 атмо мех кастомизированный межколесными lsd
Последний МДХ второго поколения выпустили в 13 году, да и этих по пальцам пересчитать. Подвеска задняя похлипше выглядит на третьем поколении, это да, а вкладыши везде одинаковые.
Ну хорошо.
С каким пробегом имеет смысл смотреть мдх 2? Где у них экватор по ресурсу движка, трансмиссии, периферии? Где можно подробно почитать или с кем пообщаться?
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
21,045
Баллы
23,132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
авто
Ну хорошо.
С каким пробегом имеет смысл смотреть мдх 2? Где у них экватор по ресурсу движка, трансмиссии, периферии? Где можно подробно почитать или с кем пообщаться?

все плачевно с МДХ2
в основном 250 уже у всех, а если еще и обслуживали раз в10-15 тыс - то уже и пару переборок было (как практика показывает)
ДВС при смерти с расходом 20-25л по Москве

PS мой МДХ2 рассекает по Минску, но там ТО каждые 6-7 тыс км, машина пришла тоже к 250тыс -проблем нет кроме расхода
НО, я с 100-165 обслуживал каждые 5тыс масла оригинал все и сейчас владелец 165-250 каждые 6 тыс обслуживает масла оригинал.
всего 3 владельца с 2007г

а так сейчас лукоил огнем льют ..... да раз в 10 тыс как им в Хонде сказали

ну и такие красоты...
 

Вложения

Vag670

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
45
Адрес
Казань
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Subaru Forester SH 2.5 атмо мех кастомизированный межколесными lsd
@SeregAcura, по движку я понял - не самое сильное место, как и у субарей. Да еще на шестерку ремень накинули, а не цепь, как у ez30.
Условно - брать аппарат под восстановление движка по соответствующей цене. Гильзы там чугун, люминь? Целиком перегильзовка возможна? По теплонагруженности движки как?
Сколько, кстати, встает капитал?

А другие слабые/сильные узлы и их ремонтопригодность?
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
21,045
Баллы
23,132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
авто
@SeregAcura, по движку я понял - не самое сильное место, как и у субарей. Да еще на шестерку ремень накинули, а не цепь, как у ez30.
Условно - брать аппарат под восстановление движка по соответствующей цене. Гильзы там чугун, люминь? Целиком перегильзовка возможна? По теплонагруженности движки как?
Сколько, кстати, встает капитал?

А другие слабые/сильные узлы и их ремонтопригодность?

узнать можно только при вскрытии...
но авто очень классное и на многое можно закрыть глаза
 

Vag670

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
45
Адрес
Казань
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Subaru Forester SH 2.5 атмо мех кастомизированный межколесными lsd
@SeregAcura, а такое бывает? Стоит смотреть?
 

Вложения

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
21,045
Баллы
23,132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
авто

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
686
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura MDX II
Последнее редактирование:

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
21,045
Баллы
23,132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
авто
почему нет-то? у меня как раз такая..сами пригоняли, сами таможили..не продаю)))

ну наверное единственная....
еще знакомая генеколог, новье сама привезла, но она не продает, она 12 года
 
Последнее редактирование модератором:

Vag670

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
45
Адрес
Казань
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Subaru Forester SH 2.5 атмо мех кастомизированный межколесными lsd
Вопрос с вин закинул. Но пока тихо. Не ответили.
 
Сверху Снизу