Acura MDX 2014 техно

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
IMG-20191001-WA0000.jpeg

Не так давно стал владельцем этой машины. Неожиданно подвернулась так сказать, или просто устал ждать рестайлинг второго поколения. Пересел я на неё с первого поколения дорестайла 2002 года выпуска, поэтому сравнения будут именно с ней. Поделюсь впечатлениями и немного раскрою матчасть.
Машина в комплектации Технолоджи черного цвета со светлым салоном, пробег на момент покупки 102 тыс. км., подтверждённый заказ-нарядами на ТО и ремонты.
Первые впечатления: красивая, резвая, жесткая, непривычный руль (электроусилитель). Отклик на педаль газа в режиме IDS спорт мгновенный, да и в нормальном режиме тоже. В повороты входит как по рельсам, можно даже газку поддавать.
Кузов: стал длиннее, место для задних пассажиров второго ряда стало больше и появилась возможность регулировать сидения в продольном направлении, сидения более комфортные, регулировка наклона переехала вниз. А вот багажник сдулся, пол поднялся, увеличив объем заднего багажного ящика, стойки легли, проем стал меньше, но в длину остался таким же. Клиренс стал меньше, хотя это скорее всего виноваты пороги, если смотреть на днище, оно намного выше. Очень легкий капот, алюминиевый наверное. Обзорность сзади ухудшилась.
Двигатель: вернули объем 3,5 литра, после второго поколения с его 3,7, но снабдили его непосредственным впрыском и под капотом появился дополнительный насос высокого давления, появилась система отключаемых цилиндров как на втором Пилоте. Расход, по сравнению с первым поколением, упал литра на два наверно, ну это как ездить. Озадачила система ЕГР, теперь выхлопные газы, обратно в цилиндры двигателя, подаются по металлической трубке, врезанной после переднего катализатора, я так понимаю, если катализатор посыпится, это мгновенно убьет цилиндры или нет.
АКПП: шести ступенчатая, наверное, такая же, как на рестайле второго поколения, вместо радиатора охлаждения, встроенного в основной радиатор двигателя, теперь присутствуют отдельный радиатор и еще некий теплообменник, к которому подведены трубки охлаждающей жидкости, видимо чтобы коробка не мерзла зимой.
Подвеска: передняя подвеска, в принципе, осталась такой же, правда сталь сменил ажурный алюминий, в опорных - пластик, а вот задняя сильно полегчала, исчезли мощные продольные рычаги с ушастыми сайлетблоками, вместо них тонюсенькие рычаги, установленные под углом, вместо раздельной конструкции амортизатора и пружины появилась стойка.
Музыка: оставляет желать лучшего, особенно радио, 11 динамиков не приносят качества в звук, хотя слушать эту систему можно, она не раздражает и это плюс, «рака ушей» от неё не получишь. Озадачила система активного шумоподавления, она хотя и (вероятно) уменьшает внешние шумы, но точно не идет на пользу качеству звука, и эти дешевые понты, имитирующие звук спортивного выхлопа, забавно, но мне всегда нравился оригинальный звук хондовского мотора.
Навигация: говно, даже несмотря на то, что российская. Да и качество монитора оставляет желать намного лучшего. Опять засунули на монитор, нижний который, кнопки управления климатом, теперь, например, для включения рециркуляции надо нажать на кнопку на экране, и затем в всплывающем меню выбрать вкл. ли выкл., зачем так сделали, это реально не удобно и предполагает лишние действия.
Головной свет: светят светодиодные фары зашибись конечно, но мне кажется, что галогенки в простых рефлекторных фарах давали хоть и гораздо меньше света, но для глаз были предпочтительней, все-таки спектр теплый, особенно в дождливую погоду. Задние фонари на крышке багажник уже поменяны по отзывной.
Климат: трехзонный, но нет уже отдельного блока со своими радиаторами отопления и кондиционера для задних пассажиров, вместо него, под подлокотником, огромнейший бардачок. Зато заслонок и их приводов стало гораздо больше в основном блоке. Упростилась замена салонного фильтра, не надо снимать бардачок. Есть подогрев сидений для задних пассажиров. Подогрев руля. Лобовое с подогревом или я еще не понял есть он там.
В общем и целом, аппарат достойный и мне очень понравился. Но моя старушка все-таки более комфортная в плане подвески, привык, наверное, за 7 лет.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
еще раз поздравляю

сделал отдельно ветку твою
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Спасибо.
 

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
поздравления

:good2::good2::good2:
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Спасибо
 

Krizis

Участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Красногорск
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2010 - до 2022.02.19
Acura MDX 2014 - сейчас
Поздравляю! И завидую, с февраля на мдх 2 рестал, а уже 3 хочу:)
 

pyh

Новичок
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
17
Баллы
7
Возраст
44
Адрес
Крым
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
MDX2
Поздравляю! А я при осмотре перед покупкой 3-его после 2-го поколения заметив вышеописанные нюансы ,хотя внутренний голос говорил « бери , нормальный аппарат, цена супер, состояние нормальное» сказал продавцу «нет» сел в самолёт и улетел домой. И нашёл себе 2й Рестайл с пробегом 70000 миль техно с подогревом задних, потолочным монитором и электроприводом багажника. Кстати 2-й ряд у 2-го поколения комфортнее. Но это сугубо мое мнение, извини если не в тему со своим отзывом:)
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Спасибо. Все в тему.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я свои 5 копеек добавлю.
как человек измученный нарзаном - тоесть ремонтом автомобилей я подхожу к поциенту как лечащий врач.
недавно я закончил ремонт двс на мдх3-14.
и смог предельно подробно рассмотреть машину и сравнить ее с мдх1 и мдх2.

мое отношение - это шаг назад.

мотор - это все тот же ж35 но обвшанный дополнительными потребителями типа системы всм. а геометрия масонасоса не изменилась с 90-ых когда этот мотор разработали. в итоге - я хз чо там сресурсом - но мотор что я делал пробежал 110 ткм. по мне - надо было разрабатывать нормальный цепной вешесть с нормальным большим маслоснасосом а не лохматить бабушку.
акпп. думаю в перспективе ее ждут все приколы 6-ти ступок на мдх2 рест/здх.

подвеска.. это тихий ужас. передок - кошмар.. вместо нормальных кулаков как на мдх1/2 там стоит система близкая к мазде6. с одним фиксирующим болтиком. это легковая подвеска я не подвеска кроссовера. передние нижние рычаги - еще более легкие чем на мдх2.. хз сколько это будет ехать..
задняя подвеска... амортизаторные стойки как на црв... это чо ваабще... у меня на Е-шке поперечные рычаги как на мдх1/2...

салон - ну вся \эта электроника - это все кмк просто гонка. никому не нужная гонка за доп опциями - которая упускает дух функциональности. отсутствие второго контура печки и кондея говорит что это не нормальный премиум - а тупой обман.

общее впечателние.. это не акура мдх.. нет и еще раз нет... ниразу не акура мдх... это мазда СХ7. или еще больше раздутый сузуки CX4.


а и еще... видно что проектировали машину совсем другие люди нежели мдх1 или мдх2.
тоесть они обладали другой философией и другим подходом.
по мне - они все выпускники технологического колледжа. не выше.
 
Последнее редактирование:

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
маркетологи посчитали надежность - это не выгодно....

кто катает 20 тыс в год проблем особых не заметят
а вот кто под 50, каждый год нужно готовится к ремонтам
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Главное отличие по мотору - это непосредственный впрыск и увеличенная степень сжатия, это есть выжимание последних соков из него, ясно же, что это не на пользу ресурса. Такие моторы еще более чувствительны к качеству топлива и точности работы датчиков и системы впрыска, чуть смесь в сторону и детонация.
Климат - это типичная экономия, зачем ставить лишний блок когда можно обойтись дополнительными заслонками и воздуховодами в основном блоке климата. В принципе, это все также функционально.
Подвеска да, легковушечная такая, ажурная, но для города она сойдет, ну не внедорожник это, в птс правильно написано - легковой универсал.
Конструктора этой машины выполнили свою задачу почти на 100%, упрекать их не стоит, экономика должна быть экономной.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Андрей, а что с движком тем приключилось, который ты ремонтировал на МДХ 3?
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Андрей, а что с движком тем приключилось, который ты ремонтировал на МДХ 3?


чую горе владелец раз в 15 тыс масло менял
как обычно, 5-6 замена масла - переборка мотора

PS на Ауди сейчас вообще 20-25 тыс регламент :good2: :good2: :good2: - молодцы маркетологи.
Уже поехали моторы в ремонт , они как раз к 100 подходят, гарантия слетает - и привет
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
чую горе владелец раз в 15 тыс масло менял
как обычно, 5-6 замена масла - переборка мотора

PS на Ауди сейчас вообще 20-25 тыс регламент :good2: :good2: :good2: - молодцы маркетологи.
Уже поехали моторы в ремонт , они как раз к 100 подходят, гарантия слетает - и привет
Кстати, на этом движке масла на литр больше заливается, по этому 15, если нормальное масло, должно выхаживать, тут может в другом дело быть, за уровнем не уследили или вообще не меняли.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
провернуло вкладышь.
случилось через 1000 после то.

ваш оптимизм по поводу этой коляски мною не разделяется.
я ее точно не куплю.
и всем кто хочет покупать это на вторичке с пробегом 150+ тоже не советую это делать.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
непосредственный впрыск и увеличенная степень сжатия не все соки.. а загон под экологию. и псевдоэкономию топлива.
у меня на двухлитровой Е-шке непосредственный впрыск и турбо.
если ехать не больше 100 - расход 6.2..
здесь все тоже самое но без турбо.
предполагается более чистый выхлоп - ибо за счет непосредственного впрыска улучшается облако смеси в цилиндрах.. а за счет увеличенной степени сжатия - можно теоритически лить меньше горючки в определенных режимах. всм дает возможность более гибко этим процессом урпавлять.. в моей теме втекмоторс - как раз фотки мотора без клап крышек. там виджно что всм только на одной стороне реализован по серьезному.
как это работает на нашем бензе хз - хотя говорят что работает и расход меньше... по мне это мудовые рыдания.

и лично я бы разработал нормальный цепной вешесть, с нормальным маслонасосом, нормальными бошками по типу К-серии. на котором можно намного проще реализовать всм чисто конструктивно. придумывать то толком ничего не надо было...

другое дело что это нахрен никому не надо ибо современный потребитель автомобилей вообще нихрена в этом не понимает в массе, жизнь машин до 7 лет, и времена инженеров прошли.. сейчас машины проектируют маркетологи.. ориентированные на получение сверх прибыли..

в общем то рынок в рф все расставил по местам.. этот авто новым распродали по итогам - с боооольшим скрипом..
потому как в рф наррод всеже чото - да понимает.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Не все так плохо
Нормально обслуживать и все будет ГУД
много кто сейчас ЗЧ берет и пробеги за 150
проблем кроме болячек

к Андрею то с болячками едут :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
А что тогда покупать? Только новьё получается, и классом ниже. Или хундаи всякие.
Может мне тогда свою старушку не продавать, мало ли че, все равно никому не нужна.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
ну то что не все плохо это факт..
когда с подобными понтами одиссей торгуют - базара нет - это реально отличная тема для одиссея.

но мдх это другая философия.. а у меня как акуровода в третьем поколении мдх ее тупо скиздили.. отсюда и мой бомбеж.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
А что тогда покупать? Только новьё получается, и классом ниже. Или хундаи всякие.
Может мне тогда свою старушку не продавать, мало ли че, все равно никому не нужна.


Гоняй и не парься
У кореи тоже свои проблемы
Катаю рабочую, там тоже есть свои приколы
Один плюс - решается вообще в копеешном сигменте
 
Сверху Снизу