Acura MDX I ACURA MDX 2002 АКПП переключается на первую передачу

Ollo

Новичок
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
8
Баллы
7
Возраст
44
Адрес
С. Вовчинець
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Acura mdx1
Не проехал и две тысячи после покупки и началось. На трассе коробка переключилась на первую передачу, мотор вращает до 4 тыс. но не переключается с первой никуда. Тогда останавливаюсь, глушу двигатель, 2-5 мин жду. после работает. Может такое происходить один раз в день иногда раз в неделю.
также пробуксовка бывает в коробке при переходе на 3 передачу, когда низкие обороты двигатела (1.3 1.6 тыс)
перед этим делали ходовую и меняли колеса, может повредили или просто зацепили какие-то датчики.
также перед этим была ошибка P0122 вместе с VTM-4. Ошибку стер. Больше не появлялось.
Может кто-то имел подобное. На форуме не нашел.
Кстати говоря. Не было уровня масла. Долил правда, теперь немного многовато.
 

jjordan

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
797
Баллы
632
Возраст
53
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
зобов евгений
Клубная карта
193
Автомобиль
ACURA MDX
Не проехал и две тысячи после покупки и началось. На трассе коробка переключилась на первую передачу, мотор вращает до 4 тыс. но не переключается с первой никуда. Тогда останавливаюсь, глушу двигатель, 2-5 мин жду. после работает. Может такое происходить один раз в день иногда раз в неделю.
также пробуксовка бывает в коробке при переходе на 3 передачу, когда низкие обороты двигатела (1.3 1.6 тыс)
перед этим делали ходовую и меняли колеса, может повредили или просто зацепили какие-то датчики.
также перед этим была ошибка P0122 вместе с VTM-4. Ошибку стер. Больше не появлялось.
Может кто-то имел подобное. На форуме не нашел.
Кстати говоря. Не было уровня масла. Долил правда, теперь немного многовато.
Машину как тестировал при покупке?..
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
никаких датчиков зацепить не могли .
если бы была проблема с какими либо датчиками моргал бы драйв.. а вы про это не пишете.
насчет не переключается с первой .. ну она не никуда не переключается. она не переключается на вторую..
с первой она только на вторую может переключиться.
если вы остановитесь и через нейтраль САМИ переключитесь на реверс - то определенно она поедет назад:))
поэтому перед тем как впадать в истерику разговорами про никуда.. трезво оцените ситуацию.
а если трезво оценивать - у вас с периодичностью раз в день или неделю (ну если смотреть ваши показания) происходит подвисание акпп на первой передаче. движение при этом осуществляется.
если перезапустить автомобиль глюк пропадает.
говорить что либо однозначно и уж тем более вам какое то волшебное решение подсказывать чтобы вы без лишних трат преодолели надвигающийся кризис - занятие неблагодарное.
я предлагаю вам дождаться более внятной и более ощутимой проблемы (а это конечно произойдет) и решать ее по мере поступления.

опираясь на опыт я могу сказать что любая суета (кроме замены масла на оригинальное само собой) не даст вообще никакого эффекта.
а потому предпринимать ее бессмысленно.

не вы так сказать первый и надеюсь не вы последний.
 

Дмитрий 87

Участник
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
78
Баллы
32
Возраст
36
Адрес
Молдова, г. Бендеры
Ф.И.О.
Чебан Дмитрий Петрович
Автомобиль
Acura MDX 2004г.
Извините, что не в своей теме, но так нигде не нашел ответа, хотя уже и спрашивал здесь на форуме.
В момент, когда коробка переходит на 5 передачу, в салоне появляется запах горелых колодок. И именно на 5 передаче, т.к. если сбросить скорость до 80 км.ч. через пару минут запах пропадает. Кого не спрашивал - никто не может дать ответа. Говорят, что коробка в принципе вонять не может.
Сама АКПП работает нормально, за исключением того, что затягивает первую передачу до 4000-4500 оборотов.
 

Ollo

Новичок
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
8
Баллы
7
Возраст
44
Адрес
С. Вовчинець
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Acura mdx1
никаких датчиков зацепить не могли .
если бы была проблема с какими либо датчиками моргал бы драйв.. а вы про это не пишете.
насчет не переключается с первой .. ну она не никуда не переключается. она не переключается на вторую..
с первой она только на вторую может переключиться.
если вы остановитесь и через нейтраль САМИ переключитесь на реверс - то определенно она поедет назад:))
поэтому перед тем как впадать в истерику разговорами про никуда.. трезво оцените ситуацию.
а если трезво оценивать - у вас с периодичностью раз в день или неделю (ну если смотреть ваши показания) происходит подвисание акпп на первой передаче. движение при этом осуществляется.
если перезапустить автомобиль глюк пропадает.
говорить что либо однозначно и уж тем более вам какое то волшебное решение подсказывать чтобы вы без лишних трат преодолели надвигающийся кризис - занятие неблагодарное.
я предлагаю вам дождаться более внятной и более ощутимой проблемы (а это конечно произойдет) и решать ее по мере поступления.

опираясь на опыт я могу сказать что любая суета (кроме замены масла на оригинальное само собой) не даст вообще никакого эффекта.
а потому предпринимать ее бессмысленно.

не вы так сказать первый и надеюсь не вы последний.
 

Ollo

Новичок
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
8
Баллы
7
Возраст
44
Адрес
С. Вовчинець
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Acura mdx1
спасибо за ответ
 
Последнее редактирование:

Ollo

Новичок
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
8
Баллы
7
Возраст
44
Адрес
С. Вовчинець
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Acura mdx1

Ollo

Новичок
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
8
Баллы
7
Возраст
44
Адрес
С. Вовчинець
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Acura mdx1
никаких датчиков зацепить не могли .
если бы была проблема с какими либо датчиками моргал бы драйв.. а вы про это не пишете.
насчет не переключается с первой .. ну она не никуда не переключается. она не переключается на вторую..
с первой она только на вторую может переключиться.
если вы остановитесь и через нейтраль САМИ переключитесь на реверс - то определенно она поедет назад:))
поэтому перед тем как впадать в истерику разговорами про никуда.. трезво оцените ситуацию.
а если трезво оценивать - у вас с периодичностью раз в день или неделю (ну если смотреть ваши показания) происходит подвисание акпп на первой передаче. движение при этом осуществляется.
если перезапустить автомобиль глюк пропадает.
говорить что либо однозначно и уж тем более вам какое то волшебное решение подсказывать чтобы вы без лишних трат преодолели надвигающийся кризис - занятие неблагодарное.
я предлагаю вам дождаться более внятной и более ощутимой проблемы (а это конечно произойдет) и решать ее по мере поступления.

опираясь на опыт я могу сказать что любая суета (кроме замены масла на оригинальное само собой) не даст вообще никакого эффекта.
а потому предпринимать ее бессмысленно.

не вы так сказать первый и надеюсь не вы последний.
спасибо за ответ
конечно же на вторую не переключается с первой!!! а назад едет и первая вторая работает в ручном режиме.
по поводу масла. если не оригинальное а заменитель строго Honda ATF Z1 / например valvoline max life/ в штатах его хвалят для старых хонд. (это не для економии, говорят формула и вязкость ближе к старому Z1)
также есть фильтр внешний на акпп, планирую его заменить. есть ли какие нюансы при его замене?
 
Последнее редактирование:

jjordan

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
797
Баллы
632
Возраст
53
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
зобов евгений
Клубная карта
193
Автомобиль
ACURA MDX
проехал, дал дури, послушал коробку, проехался на задней под горку, проверил уровень масла.
Машина хонда тестируется очень просто:запускаешь движок и пьём чай кофе(пока она не прогреется до 4-5включения вентилятора, а это очень долго.....) все болячки вылезают наружу.... поверте на слово....
 
  • Мне нравится
Реакции: Ollo

Ollo

Новичок
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
8
Баллы
7
Возраст
44
Адрес
С. Вовчинець
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Acura mdx1
Машина хонда тестируется очень просто:запускаешь движок и пьём чай кофе(пока она не прогреется до 4-5включения вентилятора, а это очень долго.....) все болячки вылезают наружу.... поверте на слово....
гнал после покупки около часа в жару +34, ничего не вылезло.
и так месяц было все ок. началось после замены колес и ходовой.
как говорят мои знакомые . "ты начал круг. на старой машине не надо ничего делать в машине пока само не вылезет что то серьезное"
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
809
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Извините, что не в своей теме, но так нигде не нашел ответа, хотя уже и спрашивал здесь на форуме.
В момент, когда коробка переходит на 5 передачу, в салоне появляется запах горелых колодок. И именно на 5 передаче, т.к. если сбросить скорость до 80 км.ч. через пару минут запах пропадает. Кого не спрашивал - никто не может дать ответа. Говорят, что коробка в принципе вонять не может.
Сама АКПП работает нормально, за исключением того, что затягивает первую передачу до 4000-4500 оборотов.
Катализаторы стоят? Была такая ботва , не мог переключиться на 4 , выше 100 не разгонялась , потом вообще не поехала , в итоге каты оплавились , и закупорили отверстие в выхлопной системе . Так же было охладиться едет , как нагреется глючила , посмотри , может проблема вних
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
мне все эти разговоры штатовских клоунов - 95 процентов которых в коробках не понимают ничегошеньки.. а остальные 5 процентов предлагают отключать штатное охлаждение - не указ.

коробка у вас никакая не старая.. может для коробок до 95-го года еще и можно чонить древнее лить.. то в MGHA надо лить оригинальное и DW1.
и чем быстрее вы сделаете несколько частичных замен чтобы вымыть то говно которое у вас залито - тем быстрее мы все выясним что же на самом деле происходит с вашей акпп.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ollo

Ollo

Новичок
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
8
Баллы
7
Возраст
44
Адрес
С. Вовчинець
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Acura mdx1
мне все эти разговоры штатовских клоунов - 95 процентов которых в коробках не понимают ничегошеньки.. а остальные 5 процентов предлагают отключать штатное охлаждение - не указ.

коробка у вас никакая не старая.. может для коробок до 95-го года еще и можно чонить древнее лить.. то в MGHA надо лить оригинальное и DW1.
и чем быстрее вы сделаете несколько частичных замен чтобы вымыть то говно которое у вас залито - тем быстрее мы все выясним что же на самом деле происходит с вашей акпп.
еще вопрос как к квалифицированному специалисту.
фильтр наружный коробки 25450-P7W-003; JT382 менять при первой замене масла. или уж лучше при второй когда вымоет все продукты износа в тот фильтр
 

jjordan

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
797
Баллы
632
Возраст
53
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
зобов евгений
Клубная карта
193
Автомобиль
ACURA MDX
еще вопрос как к квалифицированному специалисту.
фильтр наружный коробки 25450-P7W-003; JT382 менять при первой замене масла. или уж лучше при второй когда вымоет все продукты износа в тот фильтр
Конечно первой, вы сами то как думаете? - вы хотите всю грязь по новой в магистраль загнать???, фильтр стоит копейки!!!!, по сравнению с ремонтом акпп.....
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Конечно первой, вы сами то как думаете? - вы хотите всю грязь по новой в магистраль загнать???, фильтр стоит копейки!!!!, по сравнению с ремонтом акпп.....
Этот фильтр отлавливает продукты износа накладки блокировки гидротрансформатора, все остальное ловит основной приемный фильтр на насосе. Менять его желательно но необязательно.
 

jjordan

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
797
Баллы
632
Возраст
53
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
зобов евгений
Клубная карта
193
Автомобиль
ACURA MDX
Этот фильтр отлавливает продукты износа накладки блокировки гидротрансформатора, все остальное ловит основной приемный фильтр на насосе. Менять его желательно но необязательно.
В его случай--лишнем не будет(судя по тому какая МОЧА к него залита), а корбке по ходу.... на подходе.... И
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
неверно..
этот фильтр стоит на обратке с системы охлаждения масла.
смысл его до конца не раскрыт. точно не из блокировки - потому как если посмотреть гидравлик диаграмм из сервис мануала - то видно что масло в контур охлаждения отбирается с маслонасоса.
который в свою очередь качает прям из картера через основной фильтр.
можно было бы канешь думать что там есть магнитный уловитель - но там его нет.
я вообще не понимаю зачем хонда ставит эти фильтры. я не то чтобы против их.. отменить этот фильтр на этой коробке и в принципе не возможно - но так или иначе - замена этой херовины совершенно бессмысленный шаг.
существуют магнитные уловители - они продаются.. из можно ставить в разрез магистрали.. насколько оправдано.. да нинасколько.

понимать про хондокоробку надо главное.
если она начала сыпать продуктами износа - убирай их или не убирай - коробке уже плохо. а с эксплуатационными продуктами легко справляется магнит пробки и фильтр приемник.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Нет верно, а откуда в радиатор масло попадает?
 

Вложения

  • ГТР.jpg
    ГТР.jpg
    119.2 KB · Просмотры: 12

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
хз... фривольная схема.. тоесть весь поток масла в бубло проходит мимо блокировки?.. а если блокирующий пакет замыкается - масло значит в бубло не проходит?.. а как же тогда саму блокировку включают?..
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
хз... фривольная схема.. тоесть весь поток масла в бубло проходит мимо блокировки?.. а если блокирующий пакет замыкается - масло значит в бубло не проходит?.. а как же тогда саму блокировку включают?..
Схема упрощенная, исходящие два потока проходят через клапана управдения блокировкой, на схеме не показаны, если слив идет из полости перед накладкой - блокировка отключена, из полости за накладкой - включена, ну а далее через клапана на кулер, с кулера на фильтр и в картер.
 
Сверху Снизу