Acura MDX против Audi Q7 3.0T, BMW X5 xDrive35i, Land Rover

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Acura MDX против Audi Q7 3.0T, BMW X5 xDrive35i, Land Rover LR4 ВШЭ, Lexus GX460 - сравнительные тесты

http://translate.googleusercontent.com/ ... zAK_2n_kgQ

Внизу синяя кнопочка Продолжение, тогда с последнего места по каждой модели по очереди после ее нажатия или сразу справа вверху по модели кликнуть.

BMW X5 против Acura MDX, Cadillac SRX, MB ML350, Lexus GX470, Volvo XC90, VW Touareg, Land Rover LR3 - сравнительные тесты

http://translate.googleusercontent.com/ ... Qiv5wWV3A#

Аналогично с кнопкой Продолжение
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Re: Acura MDX против Audi Q7 3.0T, BMW X5 xDrive35i, Land Ro

Со всей этой компании мне импонируют тока Lexus GX460 и VW Touareg (новый)
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Re: Acura MDX против Audi Q7 3.0T, BMW X5 xDrive35i, Land Ro

ссылки склонны умерать, поэтому решил полностью запостить статью по ссылке топикстартера
зы. сорри за ужасный гугл-переводчик
BMW X5 против Acura MDX, Cadillac SRX, MB ML350, Lexus GX470, Volvo XC90, VW Touareg, Land Rover LR3 - сравнительные тесты
Восемь билета в рай: сравнить Восемь $ 50.000 внедорожников люкс. Джон Филлипс, фотографии Аарон Kiley Май 2007
Учитывая выбор вождения направлениям, нужно выбрать рай, не так ли? Так вот что мы сделали, кроме этого был Рай, штат Мичиган, в северо-восточном углу Верхнего полуострова, и это было не совсем рай. "Зимой", жаловался главный редактор Стив Спенс, "это место заставляет вас долго кусать мухи". Было восемь градусов по нашим первым утром, и 600 жителей готовились лопатой 51 дюймов снега - что и попадает только в январе.

Там одна асфальтированная дорога через довольно Рай, и он проходит мимо впечатляющих Верхнего и Нижнего водопада Такваменон реки, первоначальный алгонкинских перевод, как полагают, означает "река, где женщины были потеряны". Это дикое место. Грузовое Эдмунд Фицджеральд развалился на Верхнее озеро вблизи Уайтфиш Пойнт, к северу от рая, и область - испещренная неподключенному двух треков и 200 миль от снегохода тропы - славится северной древесины, которые от 300 до 400 лет.

Более важным для нас, он также известен Такваменон Фолс Пивоварня & Pub, для Bear задница Бар & Гриль, и для Yukon Inn, где в годы экстра-сильный снегопад, снегоходов парковать свои машины на крыше. Казалось, как хорошее место для проверки восемь внедорожников. Если бы мы могли туда добраться.

Каждый из наших льда запекшейся Утес, хорошо оборудованные, колебался в районе $ 50.000 знака. Мы хотели внедорожников среднего размера роскоши только, поэтому мы постарались включить тех, чья общая длина была как можно ближе к 190 дюймов, как это возможно. Один из старейших в нашей группе, Cadillac SRX, также был длинный, на 194,9 дюймов. Но это правда произвольной длины условие исключено по крайней мере одно Примечательно, что в противном случае могли квалифицированы по цене: Audi Q7. Два других претендента, возможно, также отметил вместе - Infiniti FX45 и Porsche Cayenne S - но остались дома за то, что уже победили и в предыдущие comparos. Загружен Jeep Commander, возможно, себя оправдал, но мы чувствовали, что его кабине не хватало Bling.

Наше внимание было сосредоточено на остро трио старых Верные - каждый в своем втором поколении, и все три из которых были недавно опресненных: Acura MDX, BMW X5 3.0si, и Mercedes-Benz ML350. Мы были также любопытно VW Touareg V-6 и Lexus GX470, как недавно переплетаются с более лошадей.

В общей сложности мы проехали более 1000 км через рода метели, которые угнетают каюр Айдитарод, инкрустация наши внедорожники с таким большим количеством твердых осадков, что датчики гудели и bonged не переставая. С другой стороны, мы потеряли ни одной женщины. Кроме тех, кого мы стараемся болтать на Юконе Inn.

Первое место
2007-Acura-MDX-Sport_cd_articlesmall.jpg

В сравнительных тестах, это иногда бывает, что победитель на бумаге - автомобиль с численное превосходство тест-трек - это не победитель на общественных дорогах. Читатели неизменно напоминают нам об этом, как правило, в письмах, которые начинаются: "Дорогой идиоты."

Вы будете рады узнать, что это второе поколение Acura MDX - которая все еще звучит для нас, как медицинское условие - победил почти везде, где он ткнул его яркими решетку. Проверьте это: Greatest skidpad захват. Самая высокая полоса с изменением скорости. Второй быстрый спринт до 60 миль / ч. Лучшие места водителя. Лучшие места сзади комфорта. Самый легкий снаряженная масса. Рулевое управление и тормоза чувствую, что было связано с BMW. Ездить как теплые, как Бенца. И удовольствие от ПЧ сравниться только с Cadillac. Все, что для низких как проверенные цене.

На шоссе, даже толкнул ледяными 30-узел sidewinds, MDX гусеничный как S-класс Benz, с рода на-центр чувствуете, что вы ожидали бы от Audi. В поворотах, он принял твердое и истинный множество, не требующие корректировки маршевый участок траектории, всегда шептал его водитель, "Идите и пригвоздить его, главного - может выглядеть как внедорожник, но я на самом деле 300 л.с. универсал. Я"

Не поймите нас неправильно, MDX доказано много практических. За второе место это еще не все грузовое пространство, чем вы найдете в гигантское Land Rover, отчасти потому, что это широкий внедорожник в группе. И сплит-складывающиеся третьего ряда сидений поставляется со стандартным, хотя она может быть доступна с обочины стороны.

Жалобы? Центральная консоль на 50 кнопок и переключателей посмотрел как-то НАСА будет отказаться. MDX не низкого диапазона полный привод или клиренса контроль, хотя тяги и устойчивости систем управления смягчены, что надзор. И мрачный запахом тире чувствовал стягивающий к некоторому, хотя это было в соответствии с анти-Ют миссии MDX's.

О сравнительных тестах, ранние заявления не приветствуются. Но только 370 миль в этом тесте, Acura благодать и харизма вызвал четырех редакторов, чтобы написать в своем журнале, "Похоже, у нас есть победитель."
Второе место
2007-Cadillac-SRX-AWD-V-8_cd_articlesmall.jpg

Мы любили SRX Cadillac, так как мы впервые ступил в прототипе в начале 2003 года. В том же году выиграл SRX C / D Компаро, опередив Porsche Cayenne S, не менее, вероятно, впервые Cadillac никогда смирился ничего задуман в Weissach. Тогда это точеный нос кроссовер продолжал зарабатывать 5Best Грузовик отличием - в три раза.

С тех пор мало что изменилось, хотя есть, наконец, шестой передаче, и тире было значительно улучшено. Мы все еще хотим переключения не корчиться в наших руках и что там было не так много, как винил-поверхностей. Кроме того, мы хотели бы, чтобы ранить человека, который размещен заднего стеклоочистителя контроля хедлайнера.

Это старение SRX закончил так высоко говорит о автомобильные компоненты, которые никогда не соблазнить: 320 Twin-камеры лошадей доставлены в стационарном, жидкости селевых потоков и излучающих выхлопных отметить, что напоминает Pratt & Miller Corvette в Элкхарт Лейк. К 60 миль / ч и через четверть мили, не конкурентом здесь может даже читать заднего номерного SRX's.

Cadillac является длинная, низкая и узкая автомобиля здесь, катание на наибольшее колесной базой. Как автомобиль, который он основан на, SRX брызгала через рода городского движения, что бутылках до гигантов за ним - в частности, Land Rover и Volkswagen.

Конечно, SRX также автомобилей, как внедорожное, а не автомобиля, который вы хотите быть пилотирования, если вы нарушаете след. С одной стороны, высокая талия препятствия зрения, и его силы тяги допускается более правой ногой преступности, чем иногда разумно.

Как только мы рискнули к северу от Рая, Cadillac был более чем боком Боде Миллер на пост-участник спуск. Один из нас закрученная это 360 градусов по дороге около 10 футов в ширину. С целью.

В Brew Pub одну ночь кто-то спросил, "Если бы вам пришлось езды от Нью-Йорка в Лос-Анджелес завтра, какие из этих вы бы выбрали?" Единогласное ответ: SRX.

Третье место
2007-BMW-X5-3.0si_cd_articlesmall.jpg

Хотя это больше второго поколения X5 почти все новое, это все еще хорошо знакомы - хорошая вещь. Встроенный шесть производит дополнительные 35 лошадей, и радикальный фронт управления руку подвеска - радикальное для BMW, так или иначе - есть выслеживание, подбирая для Acura верный обработки в реальном мире. Тормозные чувствуют был великолепный, с короткий тормозной путь в эту группу. Руля сказал нам, что нам нужно знать, хотя усилия по стоянка скорости была слишком высока. И даже с тем, что чувствовал себя твердым подвеска - которая эффективно подавили движения тела - X5, тем не менее связаны с Acura и Benz для шелковистости своей поездки.

встроенный BMW в шесть-прежнему необходимо производить более 260 лошадиных сил и 225 фунт-фут крутящего момента - слабым выходов в этой группе - до стартовый комплект X5 будет введен в известность о любых внедорожник зал. Но по крайней мере двигатель мертвая тишина на холостом ходу и поставляются лучше всего наблюдается экономия топлива.

Наши X5 был установлен третий ряд сидений ($ 1700), но они удалить пространство-заставка запасных, добавить вес, и оказалась настолько жесткой для двух взрослых, которые мы не смогли заблокировать центр места на место. Стоит ли говорить о том, что в этот октет, X5 будет тащить мере груза?

Внедорожники будут по-прежнему улице отсутствие диска низкого диапазона на четыре колеса, но тяги БМВ и стабильности системы управления оказались настолько умело - и так прозрачны в своих дисциплинарных мер - что X5 редко были проблемы копаться в сугробы.

Мы до сих пор удивляюсь, почему мы должны вставить брелок в ключ зажигания, а затем ударил власти на кнопку. И почему, когда мы нажимаем свою очередь сигнала или стеклоочистителей стебли, они сопротивляются нашим Touch и вернуться на исходные позиции? И почему нового сдвига X5, который напоминает телефон Nokia, требуют от нас продвижения идти назад? И почему мы должны понижать полностью отдельная кнопка для парковки? По крайней мере manumatic был одним из лучших мы когда-либо пробы, соответствующие обороты как Ник Хайдфельд, который дисков BMW, который не весят 4915 фунтов.

Четвертое место
2007-Mercedes-Benz-ML350_cd_articlesmall.jpg

Из Алабамы приходит этой второго поколения ML, отказавшись от тела-на-рамной конструкции в пользу цельным, и она занимает около 10 секунд для нас, чтобы оценить его длинная колесная база и широкая колея. Во-первых, ездить теперь cushier.

На пути в рай, ML350 оказалась более совершенной, чем его предок, и, как только там, чувствовали себя более твердых бездорожья. Каждый редактор заметил, как тихо было в течение длительного автостраде slogs - на самом деле, Benz связана с Land Rover, как тихий крейсера на 70 миль / ч - и отношения между сиденьем водителя и первичного контроля и далее поощрять релаксации. ML получил бонусные баллы за его шелковистой Коробка передач - только с семью скоростями в этой группе - хотя колонного типа нечетной картины переключения продолжает сбивать с толку тех из нас, с седыми волосами.

МС не доступны с низкой дальности передачи, а у нас сделали большую часть своих стандартных низ скорости, Хилл-начала помогать, и электронная программа, которая тонко изменены контроля тяги и дросселя зонд-в, когда мы были ограничивающий через сугробы, в том числе один , которые по своей сути парковка обуздать, которые должны были согнуты 17-дюймовые колеса, но этого не сделали.

Наши избиратели регистрируются грубые комментарии о жира в ML-столбы, болотистый тормозной педали чувствует, и безжалостно серый, пластиковым тире. Burled-орех отделка, предлагаемых на ML500 не предлагается по любой цене на 350. Мы также не по себе с бейсбольная бита размером стебля, который управляет стеклоочиститель лобового, заднего стеклоочистителей, омывающей жидкости, сигналы поворота, и яркий свет. Стебель скрыт за руля говорил, и некоторые из нас вытащил полный Квазимодо пытается расшифровать его бесчисленных движений.

На скорость, вес руля и точность были признаны Bang-на. Ниже 10 миль / ч, однако, колесо было слишком тяжелым и неразговорчив - проблема на ледяных дорогах пиломатериалов. Третий ряд сидений? Нет, только в Бенц R-и GL-классов.

Тем не менее, это ML представляет собой амбициозный вторую попытку и будет разрабатывать новые сторонники, пока он свободен от контроля качества причуды, которые преследовали его Дикси Паппи.

Пятое место
2007-Lexus-GX470_cd_articlesmall.jpg

Раньше считалось, что "реальный" внедорожники признакам тела-на-каркасного строительства и жить заднего моста - мандат пуристы "за серьезные буксировки и грязные вне дорожное. В эту группу, только Lexus бы удовлетворить эти ребята, но это будет удовлетворять кроссовер сектанты, тоже, потому что никогда не чувствует GX470 truckish.

В самом деле, она поставила ездить почти как плюш как Acura и BMW, с большим количеством подвески для еще худшего двух треков. Это был Lexus, которые плавали над снегом замаскированные водопропускных труб, что примерно застрявшую черепа водитель Volvo, в хедлайнера. И, несмотря на ползучей возраст этого внедорожника, интерьер остается плюша как и любой, с Bentley качества кожаные сиденья, подлинной высоты птичьего полета клен, отделка, и наклон-и-телескопическая колеса slathered из кожи и дерева и сшитые так сильно, как Spalding бейсбол.

Не менее привлекательным, GX470 - с 28 больше лошадей, чем последний образец мы проверили - было остановить бездорожья. Пуристов будет любить ее руководство низкого диапазона сдвига, с его собственной прекрасно сшитый кожаный ботинок. Они также ценят его низ контроля помощь, замок центральный дифференциал, клиренса управления, и регулируемые потрясений. И тонкие передние стойки, в сочетании с возвышающейся высота этого внедорожника - даже выше, чем гигантские Land Rover - дал водитель действительно широкий экран Рая. Более того, доступ к своим $ 2030 сиденья третьего ряда было отлично - нажать одну кнопку, и средний ряд сидений падения в сторону.

GX470, возможно, незаконченное высшее, но он потерял очки для своей Scattershot устройства, среднего сиденья слишком плотно для трех взрослых, подножки - просто анафема внедорожных - и рода крен кузова можно ожидать от, ну, роскошь автомобиля. И правда, Тойота правда изысканный V-8 потребностей к началу 300-HP Марк до этого грузовик основе внедорожника никогда не будет называют спортивным.

Шестое место
2007-Volvo-XC90-Sport_cd_articlesmall.jpg

Мы обращается на внедорожник Volvo, потому что это не традиционный SUV. Больше похоже на большую коробку шведского ржаной хрустящий на ходулях. XC90 в V-8, построенный Yamaha, производит 325 фунт-фут крутящего момента, больше всего в этой группе, и доказал, идеальный партнер, между 50 и 70 миль / ч, где большинство проходящих осуществляется. Тем не менее, это V-8, как Land Rover,, проявил рода thrashiness, что является взаимоисключающим, чтобы все, что подключено к $ 50.000 наклейкой.

Говоря об этом, это Volvo носил нехватка возможностей и удобств и никогда не был роскошный, хотя наш тестовый образец сделал прибудет с дополнительно $ 595 слепое пятно системы предупреждения, которые забиты льдом и впоследствии он был бесполезен.

XC90 также принял злоупотребления своими расплывчатыми руля, сиденье водителя, которые не могут быть снижены достаточно далеко, и спинки сиденья, что вынужден центр всадника оседлать передачи горб во время отдыха сапогах поверх передних сидений огромные внутренние рельсы.

Что также больно Volvo было его поведение в снегу, где отсутствие низкого диапазона передач в сочетании с его производительность смещении 19-дюймовые шины Pirelli, нанесли ущерб его представитель в холодную погоду. Когда шины потеряли сцепление, стабильность управления сократит газа и захватить тормоза так агрессивно, что продвижение вперед было зачастую отверг - не хорошо, как мы пытались быка наш путь через 16 дюймов порошка Бак Nekkid лагерь. [Нет, он не делал, что до-ред.] Более того, шины рекомендуется частоты ездить суровость высокого мы судили неуместно любой внедорожник претендует на роскошь.

XC90, однако, предложение наибольшей грузоподъемностью позади среднего сиденья, простое управление HVAC, и дворники достойным траулер Атлантики. Плюс, есть третий ряд сидений, что любой ребенок будет любить тех пор, пока он размером мешок с продуктами.

Это Volvo не хватало страсти, утонченность и стиль другой высокий универсал в группе - Cadillac - и его нужно-бы-это фактор, следовательно, опустилась, как мешок с шведские фрикадельки.

Седьмое место
2007-Volkswagen-Touareg-V-6_cd_articlesmall.jpg

Вскоре после этого в Touareg VW была введена, V-8 версии занял первое место среди восьми внедорожников в 2003 Компаро, а затем приземлился на наш список 5Best Trucks. К концу 2003 года, однако, что же Touareg попал в мертвый последний Компаро четыре внедорожника. И весной 2005 года, V-6 Touareg - то решений 237 лошадей - финишировал лишь четвертым из шести Утес. В 2007 году V-6 был заменен с одним, который производит дополнительную 39 пони, но он все еще не достаточно, чтобы сорвать этот мягкий 5203-фунтовая Vee-Dub - построен в Братиславе, Словакия, из всех мест - из депрессивного состояния.

С места в карьер, наш Touareg потеряли очки для требующие длинный тормозной путь из этого пакета, для которого двигатель raspiness было замечено еще в 3000 об / мин; для передачи, что скулил, когда автомобиль был накатом, а для дворников, что, ну, этого не сделал. Back-местный номер - с двух или трех человек - был самым тонким в этом конкурсе. Более того, датчики были почти сразу же потерпел поражение от снега и начала звукового сигнала без умолку. Мы могли отключить их вручную, но они по умолчанию "на" каждый раз, когда мы релит V-6.

Touareg сделал предложение свет рулевым управлением и мягкой езды вне дорог - где, кстати, он был уверен и безопасной, в частности, из-за его потрясающий дорожный просвет. Его красивый IP включает в себя аналоговые датчики для Темп, температура масла, и вольт - редкость. И это внедорожник способен буксировки удивительной 7716 фунтов бас лодки и арктических кошки.

Touareg никогда не чувствовал себя несущественное, но он вернулся из рая с погремушками в тире, калибровочной кластера, левая задняя подвеска, и грузовой отсек. И его лобовом стекле была разработана 30-дюймовый трещины.

В конце концов, "Twarr" не удовлетворяет - не хватает спорта, не хватает индивидуальности. Каждый вечер за ужином, когда мы обсудили все транспортные средства, редакторов бы сказать: "Черт побери, вы знаете, я не могу вспомнить об этом."

Восьмое место
2007-Land-Rover-LR3-HSE_cd_articlesmall.jpg

Восхождение из любых других внедорожников и в блочных Land Rover был, как выходить из квартиры и в доме конгрессмена. В 5772 фунтов, LR3 был самым тяжелым из этой группы, с скудные skidpad сцепление и бедных мощности к весу. Не удивительно, что она была самой медленной до 60 миль / ч и через четверть мили. Объединение, что с деревянными руля, и LR3 попал на голосование мере удовольствие от вождения.

Конечно, это большой внутри, тоже: высокие динамика, наибольший отдел внутреннего объема, и только третий ряд сидений, которые могут разместиться два взрослых в течение часа. Кроме того, военно-иш LR3 хвастался справедливый и просторный кокпит, кредитование командир зрения снега упакованы мир вокруг. Это бесценный актив по бездорожью, где LR3 было предсказуемо горный козел, по возрастанию холмы покрытием в 16 дюймов целине. Как пользовательских Rover, каждый внедорожных инструмент был на предложение: контроль высоты, низ помощь, замок центральный дифференциал, местности управления, 10 Иисус баров, Чрезвычайный путешествия колеса, пневматическая подвеска, что всасывается воздействия, и Goodyear Ранглерс, которые были равнодушным по слякоти, льда, а иногда саженцев ели.

Rover была спокойной. Это соответствует BMW для тихих простоя, был связан с Benz для тихих круиз-70-миль / ч, и доказал, тихих общего в широко открытые неисправном состоянии.

К сожалению, наши LR3 почти обанкротившегося нас на насосы, обеспечивая наблюдается экономия топлива от 14 миль на галлон, и это не было случайностью. Наша долгосрочная LR3 управляется гнилым 15 миль на галлон, и в течение 40 000 миль жизни, автомобиля с нами, это было сопряжено со слишком большим количеством механических мелочи.

Тем не менее, лихой наследие компании Land Rover - мифический сочетание внедорожных приключений, односолодовый виски, и мягкая кожа - никогда не должны сбрасывать со счетов. "Если бы я мог только один из этих внедорожников", заявили о своем внедорожных руководство, Стив Кек ", это был бы этот ребенок" Хьюи "прямо здесь".
 

ambique

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
2,029
Баллы
5,132
Возраст
39
Адрес
Москва, ЮАО
Ф.И.О.
Евгений
Клубная карта
025
Автомобиль
MDX'03 были 2. Мотоцикл!
Re: Acura MDX против Audi Q7 3.0T, BMW X5 xDrive35i, Land Ro

я себе мозг сломал переводом =)
 
Сверху Снизу