Acura или lexus? батл япов в моей жизни!

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Сереж наткнулся на темку от Ромки 46. Решил ответить)
И что то меня понесло, что я набрался смелости выделить отдельно, да бы там буковок много.
если не пригодиться, сотрем)
 
  • Мне нравится
Реакции: Akim

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Эх, затронули больную для меня тему! Ладно готовте орешки и пиво, для чтения! Речь об RX 2002, и об МДХ 2002.

Владел до Акурены своей, Лексом RX300, так же 2002 года, отъездил 1,5 года. И для всех присутствующих "нежданчик" - ЕЛЕ ПРОДАЛ!!! Пол года весело объявление. Потерял с продажи 120 кило руппи. Не такой уж он и ликвидный, их как грязи. По состоянию был на 4, а уж по внутряшкам на 5!!!! за полтора года 250 в него ушло, на всяческие замены и улучшатели. Ну не суть. Я это к тому что и Лексус далеко не дешевле Акуры в запчастях и в расхониках, как пишут везде! Ликвидность? Ну кому как. Кстати родственник (далее по тексту Сережа), тоже долго продавал, плюнул и сдал перекупу за копейки

И так сравнения. Они объективны поскольку после продажи Лекса и покупки Акуры, я одновременно ездил на Сереженом Лексусе. (т.е. я не забыл ощущений от RX после начала эксплуатации МДХ)

Внешность:
И та и эта хороша!!! Для своего года вообще 5+! перемещаясь на "Филдаре", "Харком" был болен ну просто жуть. Всем своим родственникам этот авто так презентовал, что Сережа (сетрокум) купил RX300 быстрее меня. Чем еще больше меня раззадорил, теперь уже леворуким авто!!! НО как то на перекрестке проплыла -ОНА.......:greeting:... Я просто первый раз в жизни испытал "любовь с первого взгляда"... Это был просто ТИТАНИК по сравнению во всеми пузотерками... Я покорился сразу и уже вечером шлифовал инет по всем фотам и ее продажам, отзывов вообще было на тот момент 3-4. "Заразил" и жену "Акуропоклонством"! Она тоже сразу (молча правда) зацепилась сердцем к ней. Но я то видел блеск в глазах))). Но не сложилось купить ее, все просто хлам были.... а RX более менее. Ну и нехватка машины в семье после продажи Филдорюги, уже была. Так что купили Лексаря....Типа не понравиться, быстро продаж и купишь уже МДХ, но не так все просто оказалось ... (потом жалел когда спустя год на Лешеной Акуре прокатился, когда он ее продавал). В цене RX дороже чем МДХ... Но когда продавал ценники капец на них упали, а на МДХ так же висели. Так что еще пришлось на МДХ добавлять.
Есть не мало важный фактор - это "паросятность"! Лексус по лужам не особо лобовуху закидывает, можно сказать вообще нормально), из за строения передних крыльев. Но тоже грязнуля будь здоров. колеса 225 (на Харьке 215-тые, они тоньше и не так грязнит) очень бока и жопу закидывают.
Акурок же вообще !!! Умудряеться всю лобовуху себе сам залить, не говоря уже о боках! Это крайне не нравиться (но она красавица, ей можно)). В рестайле немного изменено и он не так вроде сам себя "моет". Фото "Ставбул" выкладывал здесь . Покатушки по лужам после обновки ходовки!)
Метал на Акуре гораздо толще, и на прогиб и на постукивание. (что явилось минусом в другом -в шумке)
Лекс по металу - так себе, королла и королла. (опять же стояли рядом и стучали)
Габариты. Конечно к габаритам МДХ привык сразу, но спустя 2 с лишним года эксплуатации, скажу. Лексусу проехать и обогнать на двух рядке, промеж потока в обе стороны машин, легче. МДХ шире и всегда нужно учитывать габариты и "щель" куда стремишься. Не всегда хватает дороги на "троих". RX я б сказал самый оптимальный по ширине размер для города, для дворов (я понимаю что есть и Крузаки 200, и Патроли, с ними вообще писец разъезжаться, но речь об "испытуемых" ). Акура из за своей базы больше страдает колейностью, RX больше входит в колею накатаную в асфальте))))

Внутри:
Тут я с многими не соглашусь!!! "+" однозначно в пользу Акуры.
Ничего "богаче" в интерьере RX , чем в МДХ нет!
Только что панель мягкая. ВСЁ!!! а в остальном Акура более "настоящая" что ли. Все такое внутри (под обшивкой) основательно , добротное, "нефальговоное". Я разбирал и там и тут двери все (фиксаторы делал), так вот Лексус какой то игрушечный что ли, (после Акурка) Панели все тоненькие, клипсы какие то вяленкие, сломать в легкую можно. Шумка дверей может на 10-15% лучше, а в остальном - неа. Мы после Лексе на Акуре домой с Сиба ехали, так вообще улыбка все 6 часом не сходила с лица. Очень тише после Лексуса показалось...
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тихий двигатель после Лексуса. (состояние у него было после капиталки, так что типа, у него двигло было ушатано, нет, не так) И гораздо приятнее урчит при разгоне. ФАКТ подмеченный не только мною, а "пассажирами" что ездили со мной и в Лексусе и в Акуре. У Акурены минус в том, что из за более толстого метала, она больше "отстранена" от внешних шумов. Но тем самым больше шумят ее "внутрянки" (мотор тут не в счет, с ним все хорошо, "отгорожено" грамотно). Я про печку основную и для второго ряда (состояние было исправно, вторая "запела" надо делать) моторчик дворников (и заднего в том числе), стеклоподъемники шумнее, центральный замок тоже цокает "поярче". И в этом же причина шума арок. И больше стучит гравий по днищу и по дверям. Лексус в этом плане ну прям на 5% по днищу лучше. Арки да тише. Но лужи слышно, поверте! Это все связано еще и с направлением шума (толщина крыльев и метала в общем). А так в "плечевой головной" (по стеклам) зоне в целом шумка одинаковая. Двигатель в Лексусе однозначно громче слышно. Вибрация на руле у Лексаря всегда есть (10-12 машин смотрел у всех зуд хороший) У Акуры такого нет, особенно на холостых. Я летом раз в неделю то точно, (при открытых окнах особенно) снова жал стартер, чем вызывал ухмылки рядом кто стоял. Типа "алень", не видит что завел уже. А не слышно потому что, и вибрации ноль!
Кожа однозначно лучше скроено в Акуре. Кожа там где надо, и толще (и опять ощущение "настоящего") чем у Лехи. У RX все протертые сидухи (если не протертые, то значит перешитые) Боковые ламели сидушек вообще дермантин. САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ УЧАСТОК ПОСАДКИ /ВЫСАДКИ - ДЕРМАНТИН!!! Вообще у всех залатан был, у меня видать перештопали его, но он все равно лопнул в 3 местах. Шляпа короче.
Регулировка сидухи больше в Акуре. Дальше отъезжает. Я 1.86 см. специально тестил. Но тем самым сзади теснее мне самим за собой . Лексус сзади больше места ногам. И еще у него сидуха задная ездеет взад/ вперед. У Акуры нет. Изменения угла спинки и там и там есть. Подлокотник задних пассажиров у RX хлипенький, провисает вниз почти у всех.
Еще касяк у RX это выработка механизма удержания солнце защитных козырьков (болезнь). Хлипенько сделано, и без "колхоза" тут не обойтись. Так как новые цена - космос, или контрактные от Харька -"беднее". Я проклеивал липучкой, потому что на каждой кочке они опускались. Пару раз в лоб прилетало. Очень не удобно! У МДХ с этим все нормально, аж об крышу долбит при закрывании.
Бардачек пассажира у Лексуса больше (глубже гораздо) хоть и на вид он меньше. Решения с выезжающими пиналами бардочка между сидух, гораздо удобнее. Все разложено и все видно"+" Лексусу. В Акуре это Реальный БАРДАЧЕК! Да он большой, НО вообще не удобно рыться в куче все что там! Немного спасает двойная крышка верхняя. И более основательный подход с прорезинеными подложками в нем. В Лексусе просто фланельки , которые постоянно катались с содержимым.
Руль в Лексусе больше ход имеет верх /низ. Акура - маленьких ход, ну вроде с эргономикой не пострадал.
Руль Акуры с кнопка громкости и смены треков/ станций. ОЧЕНЬ удобно после RX. Там этого нет.
Стеклоподъемники на Лексусе все АВТО! На Акуре только водилы и только вниз. Вверх сам держи. Не удобно. Но Этому есть объяснение. Против желающих залесть к тебе в окно при закрывании))) Ты смело можешь закрывать не жалея "желающего". Лексус при попадании препятствия сразу тормазнет. (причем его после скидывания клемы, нужно этому обучать).
Ручки дверные внутри на Лексусе сделаны грамотнее, не сотрутся никогда))), Арура этим похвастать не может. надо переделывать водителя ручку, облазит до тряпки (да там не кожа) , а "кожи" (особенно кода бежевый салон как у меня) искать только под заказ. на ебее китай. Или перетягивать все. Под Рестайл, так с этим все нормуль!
Ну и однозначно размер салона и багажника!!! Акура вне конкуренции. Багажник это да. В Лексусе я тоже много чего возил (мебельщик, сами понимаете, для "cэбэ", что не привести то))) но там из за задних стоек, заужение проема вообще все портит... Акура и шире и ШИРЕ Лексуса в этом параметре , потому как отдельно пружины и аморы. (что очень выгодно при заменах, чем всю стойкус пружиной, постоянно тыркать, мало что).

Свет:
Имея штатные "глаза" и там и тут. На Лексусе ксенон штатный (авно)! Акура штатной оптикой светит гораздо лучше, 100%!

Музыка:
Там Лексус, тут Бозе. СD в обоих машинах играет хорошо. За исключением саба у Акуры и большего числа колонок. и больше настроек по звуку в штатной голове. Саб у Лексуса тоже есть, но его как правило вырывают. он стоит под сидухой переднего пассажира. Так что по факту Акура очень выигрывает.
А вот радио МДХ ловит в разы увереннее со своей антенкой на крыше. с телескопической антенной, уступает в приеме значительнее.
Ну и там и тут не четные чистоты - америкосы.
А вот чего нельзя сделать (без супер тюнинга панели) в RX так это поставить голову, для ВСЕГО что можно слушать и смотреть. В МДХ - запросто!!!! Хоть каждую неделю меняй их.

Ходовка:
Ну что сказать..... И там и тут летит ВСЁ! Рано или поздно. Слабые места у них разные . но и не слабые менять приходиться. Лексус конечно помягче, гораздо валчее, что вдоль что поперек (разговор про исправные, почти новые ходовки и там и тут) Мелкие кочки на ура. МДХ даст иногда их вам прочувствовать. Ход стойки на МДХ меньше. Настройка чутка пожеще. Знаете как: Лексу на Каябе = Акура на оригинальных. Но Лексус на каябе также валиться и раскачивается, а вот Акура нет....Но скажу что мне комфортнее в Акуре, потому как привык чувствовать дорогу и реагировать на все что на ней. Рулится Акура гораздо лучше, острее, чем Лекс. (не идеал конечно, седаны гораздо острее , но речь опять же об НИХ ДВОИХ).
И что самое интересное -это РАДИУС РАЗВОРОТА!!! АКУРА ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ!!!!
RX это пипец, столько телодвижений, а еще круче когда не вписываешься при развороте на 2 встречных полосы. жесть конечно.
МДХ разворачивается так, что не каждый средненький седан сможет. Красава!!!!
Но есть и минус в рулежке. У Акуры руль "длинный", как у большинства Хонд. Руками чаще нужно работать. На Лексусе руль "короче", меньше крутить надо. Удобнее, но..... результат описал выше)))

Коробас и "мощь":
Ну не для кого не секрет. Коробки этих годов - наша боль! Первые "ласточки" и там и тут. Недоработки все известны и все вылечены следующим поколением и рестайлом. Акуровский ремонт гораздо дороже. Ну и коробка сложнее 5 ступка в отличии 4-х от тойоты.
А вот стартует RX резвее.... хоть и мощи меньше. Причина? привод всегда на все колесья - 50/50. И вес - на 300 кг меньше. Акура - 2000 кг, "щадит" акпп при трогании, ну потом Втэк стрельнет ее. Но все равно МДХ, не догонет Лексуса. Овощнее чуток. Пробовали. (повторюсь и там и тут исправные двс и более менее коробки) Может нужно больше отрезок сделать тогда может и сделает его.
Хотя я грешу иногда со светофора. Делает Лапуля RX сов, на ура. Водители может такие, а может я ее натренировал))) Даже "обидел" пару раз GX 470. Но тот конечно, немного погодя, меня порвал. 8 горшков то.....
Ну а так то и RX, и МДХ не гонки, конечно.
Отдельное слово жижам. RX - мальчик, МДХ - девочка. Акура требует больше раз чем Лексус замен масла в АКПП, и по двигателю очень ну очень не любит масленого голодания. Масло в зад. редуктор, в ГУР. Так же МДХ имеет больше шансов на всяческие течи масла. Рулевая система вся имеет хронические болезни. Насос ГУРа (замена), шланг высокого давления (замена), рейка (постоянно где нибудь бегущая, и рем. комплект это полу мера, только замена) Вот тогда будет счастье.
RX тоже у меня получил новую рейку тогда еще за 25 килорублей. Но она просто стучала и никакой течи с этого узла не было, и у Сережи тоже. Лексус более "сухой" под капотом (естественно когда какой то криминал, тут уж любая марка течь даст). Естественно и там и там всякие ситуации бывают. Но "детских" болячек под капотом у МДХ больше.

Проходимость:
Тоже самое. Не овномесы. (Х-трейл круче в овне и даже спасик). Я и Лекса и Акурену на пузо садил. Так что... А вот чем Лекс может похвастать это Системой стабилизации. Вот это реально - тема.!!! Лексус идет по заданной траектории очень хорошо. И я очень обломился с ней на МДХ . Ее там нет. КАК???? Как на такой большой машине, которую в легкую пустить в занос, в легкую допускает снос передней части (что вообще опасно) и нет такой системы. С 2003 поставили, буржуины блин. Я думаю с ресталингом там все нормуль с этим. Все это естественно зимняя эксплуатация. Летом одинаково.
Еще не мало важный аспект - это резина! Я на RX и Сережа тоже, ставили китайскую вообще без вопосов. Зима липучка не вопрос. Лето Китай за 12 рублей комплект резины - отлично!
А вот Акура не позволит Вам "дешевые тапки" на себя напялить!!! Такие "истерики" потом покажет, ооо 100 раз пожалеешь!!!
Здесь хорошая резина - АКСИОМА, ТАБУ!!! Зима однозначно шипы!!! Да простят меня форумчане, но на дорестаил, моя пятая точка вынесла вердикт - ШИПЫ И ТОЛЬКО ШИПЫ! Хорошие шипы. Покупал на шипах (до этого машины были только на липучках). Но удивился, что нет того описанного всеми шума, от шипов, как на улице я их слышу. Ёкогамма - нормуль. Все бы ничего но вырвал кусок, об лесенку в магазин из керамической плитки, плитку естественно сломал, но и кусок протектора вырвал, поставил назад и так и все зиму ездил. На следующую решил купить липучку (писал и читал тут не однократно). Купил. Да тише, да прикольно. НО! больше появились сносы морды при вхождении в поворот и жопа ръяней уходит в заносы, управляемые , но все таки.... Шипы Лялю держали лучшее. Везде и на снегу (там то уже сам бог велел) и на подледье.
Сейчас на липучке вторую зиму (ну не выкидывать же, а новую ценник, мама дорогая), правильно писали тут - стиль езды стал аккуратнее.
Вывод для себя я сделал - без системы стабилизации, 2 тонны должны стоять на шипах, и на хороших шипах! (повторюсь я был приверженцем только липучек).
Блокировка попы у МДХ - ну да хорошая штука, помогала не раз в грязи не большой и в горку. Дача на холмах так что дождь и все "офроуд".
Но и Лексус пер как танк в грязную горку. У него прикольная кнопка есть "Сноу режим" . Очень грамотная. Глушит коробку чтоб не сорвать колеса.
И все в кучу: стабилизацию и 50/50 привод. Поехали.
МДХ в этом отношении, я называю более честный автомобиль, все зависит от ТЕБЯ - водитель! Крути рулем и стабилизируй)))) (опять же речь об дорестале).

По основным параметрам пробежались, еще не мало нюансов по этим двум "Пендосояпонцах" могу привести, да только уже полтретьего ночи... Пора жену греть идти.)))
Выбирать Вам, А я для себя выбор сделал, Акура МДХ...
Вопросы будут задавайте...
Спасибо за потраченное на "тексточтение" время!
Авось и помог кому!
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Спасибо Ребят! Но наверное не в той ветке все таки выложился?

И как же я забыл такую мелочь? Ну да ночью, уже голова не варила))))

Расход:
Что же мы имеем. RX- 3 л. , 221 понни, АКПП 4-х ступка. МДХ - 3,5 л. 243 понни. АКПП 5-и ступка.
Сильно писать за состояние моторов не буду. И там и тут денег не жалел на все чистки свечи фильтра промывки. Состояние и кпд, примерно одинаковое, за исключением RX: масло ни грамма!!! После капиталки все таки. Акурена маслицо ням ням немного (масложор - один и факторов повышения расхода топлива) Т.е. МДХ дает немного фору RX су)))
Живу я как бы не в городе: 15 км. район от центрального. Не то что бы трасса, потоки и пробки в часы утра и вечера частое явление. но светофоров нет). Езда каждый день. маршруты по городу примерно одинаковы ( т.е. равные карты движения). Манера езды всяко не пенсионерская. Так вот Лексус постояно, 50/50 привод, со своей 4 ступкой (очень ему не хватает 5 передачи, которую с 2003 года воткнули) никогда в этом "смешанном" режиме не ел меньше 16.5 л/на 100. В среднем 17 и было. Когда уж хотел прям "занизить", то скрепя душой ездил без резких (а нормальных, я считаю) ускорений. И все плавно, и не спеша и около 60-80 км в час - 15,2. Это летом. Ехать быстро можно и в таком расходе держаться, если плавно ускоряться, свыше 3 тыс. оборотов дашь, всё полетела горючка. И я это к тому, что в объявлениях пишут 10-12 город, НЕ ВЕРЬТЕ! Трасса да! Но не город это точно, и даже не смешанный. И когда смотрите на красивые цифры на мониторе, смело к показанию расхода прибавляйте 1,5 - 2 литра. Комп здесь один из самых "комфортных"))), машина и здесь щадит хозяина)))) Вруша)))). Если залесть в характеристики то, на любых (не заинтересованных в этом) сайтах инфа про расход 17,7 город! НОВОЙ (тогда еще) машины! Так что это ближе к правде. Бензин 92 или 95 разница в городе почти не заметна, а вот на трассе, да на 95 м расход меньше на 1-2 л. на сотню. Сережа так вообще говорил что разница у него большая. Ну может быть))) Есть одно НО - он РЫБАК!)))))
Акурена спасена 5-и ступкой от повышенных оборотов на скоростях уже свыше 80 ти. Едит 100-120 а оборотов 1700.... красота. + зад подключаемый, а не постоянный полный. Трасса так же в районе 11 л/100 км. Но расход в "смешаном" таком режиме
так же как на RX, но здесь я смог опустить планку до 15 ти. Это "+" Акуре! Но все таки с расходом я, как и там, так и здесь периодически борюсь. "Прямые факторы" расхода (свечи, фильтра, промывки, масла) - это все в штатном режиме. А вот "косвенные факторы" (ходовка, развал, резина, коробка) - с этим борьба. Но это чисто личное)))) Потому как что Акура (да и Хонда тоже) у нас в городе ослаблена специалистами. Но и Лексус я Вам скажу не сильно то "богат" ими. Форумы -вот где помощь и сила знаний, да простят меня СТОшники наши. Сколько я им инфы сам принес про RX (про Акуру вообще молчу), отнекивались, а потом соглашались. Не говорю что все так плохо. Много (потом когда нашел) людей граммотных и рукастых, но редко что они в одном месте, (и согласны возиться и искать причину). Я имею ввиду, что перемещаясь на RX, у Вас нет "козыря" , что Вы в любом СТО получите квалифицированную помощь. Машинка, хоть это и тойота, но не простая. Не говоря уже об МДХ. Мало у нас их 4-5 шт. всего И тут вся надежда только на "клубней"(низчайший Вам за это поклон), да на себя)))) "Проблема? Нашел, почитал, приехал делать!" такой вот алгоритм у нас тут. НО ЭТО Я ОПИСЫВАЮ СОСТОЯНИЕ ДЕЛ У НАС В КУЗНЕ, и лично у меня. Я уверен что в крупных городах , все по другому. Тоже Сиб. Там нашего брата очень много. И соответственно сервис другой.
Ладно отвлекся.
Зима, что там, что там в районе 18-20 и будут крутиться. Опять же , если это город с частыми перемещениями, то греть при деться больше (быстро остывает и тот и этот мотор, одеало в помощь) естественно и расходец побежит. Сейча на улице -5 -9. Так у меня Красавица 16, 1-16,3 кажет. Чему я очень рад. Кстати копм тут один из самых частных (субару честнее), но все равно 0,5-1 л. смело можно прибавить)))
Подытожим. Основываясь на все выше изложенное, и "подслушанное" со стороны, могу сказать . При исправных состояниях агрегатов под капотом. Акура МДХ при всех своих больших параметрах (вес, размер, размер колес, обьем, и понни), в равных условия эксплуатации, все таки немного экономичнее RX са. (не забываем речь об первых поколениях и там и тут)
Может я и не прав. Но как сказал в одном из последних обзоров Эрик Давидович: - Мы тестим реальные тачки в реальном времени! А то что там вы можете говорить что тачка убитая было вот взяли ли другую. Нет! Есть что есть"

Всех Удачи на дорогах!!! Спасибо.
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Владислав, прочитал,понравилось. По факту, эдакий отчёт сразу по двум машинам. И слог автора-отдельного внимания заслуживает. В общем спасибо!:clapping:
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Спасибо Рома! Не ожидал от Вас, интереса))). И простите за опечатки ("слог автора"), торопился не упустить нить, вот и "буковы" не те, порой...... плюс :congratulate: немного.)))
По сути это интересно только тем, кто желает пересесть на что то "по выше". А тем, кто уже на "конях", так, чтиво "от нечего делать"....

Еще 5 копеек:

По свету хочу еще добавить. ДХО. На RX это реализовано грамотно. "Полуспущенный" дальний, причем автоматический-завел у тебя уже он горит, заглушил - и он потух. Есть уже "автосвет" ( не путать с авто отключением фар, немного апосля, при вынимании ключа, "типа забыл выключить", нет. Это при наступлении темноты ближний сам включается если переключатель стоит в положении "авто")
Ксенон заводской и уже с прожженным пластиком фар. Благо туманки хорошо светят. Без них труба! И Благодаря этой системе ДХО, я не разу не менял лампочки в фарах. Поворотники, да китайские габариты "горели", а основной свет нет.
Чего не скажешь об МДХ . За срок службы у меня я сменил три комплекта ближнего, один раз туманки,и три раза блоки поджига в туманках. Да понятно, что ксенон китайский "Филлипс", и от него никто качество и не ждал. Потому на МДХ нужно ставить ДХО, что собственно я и сделал. "Орлиные глаза" по паре поставил, и кстати тоже периодически меняю- "горят" (вернее тускнут до точки) светодиоды (цена правда смешная по сравнению с Ближним). Наверное их с Китайских орлов выковыривали))))

Ну и конечно же!!! Зеркала!!! RX однозначно технологичнее! Я говорю о боковых зеркалах в частности. Даже МДХ 2 не может похвастать этим (как мне кажется, судя по фото, такие же "сининькие"). Мало того что они ОЧЕНЬ обзорные, по сравнению с МДХ , сами понимаете размер имеет значение (хотя так же левое прямое - амерекос же), но не в этом фишка! "Автозатемнение"- это реально автозатемнение, а не тупо синеное покрытие на Акуре, которое "типа" спасает от света фар. Акурена и не знает что это такое.... А это!!!! Это когда ночью (да и днем хватает красавцев с дальним светом) вас обгоняет машина, вы можете в левое зеркало разглядеть ее гос номер!!! Вообще глазам комфортно. На МДХ такого нет даже в салонном зеркале, хоть на нем и есть нужная кнопочка...
Как такой умный "нештячек", не поставили себе Хондовцы, не понимаю.
Но зато у Акуры реализован старинный "мэрсовский "прикол" с опускание правого зеркала, при включении зад.хода. Удобно. У RX эта приблуда пошла со следующего кузова.
Складывания зеркал нет у обоих. Опять же - "звездо поласитики".
Вот , как то так....
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Влад, а что за "Орлиные глаза"? По поводу слога имел ввиду, стиль изложения, то бишь шутки свойственные лично Вам))
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Влад, а что за "Орлиные глаза"? По поводу слога имел ввиду, стиль изложения, то бишь шутки свойственные лично Вам))
А !!!! "...Семен Семеныч...")))) Спасибо, вдвойне приятно)))
Так "Орлиный глаз" -
e1a5824s-960.jpg
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!

Staffbull

Свой в доску
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
1,353
Баллы
1,632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Григорий
Автомобиль
AUDI A6 C7 3.0 TDI quattro
Влад, спасибо за тему. Очень подробно и наглядно все написано. Вам бы почаще писать. Очень интересно!:good2:
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Влад, спасибо за тему. Очень подробно и наглядно все написано. Вам бы почаще писать. Очень интересно!:good2:
Вы серьезно?!
Год назад я тут "занозой" для некоторых был)))):pleasantry:
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Влад, спасибо за тему. Очень подробно и наглядно все написано. Вам бы почаще писать. Очень интересно!:good2:
Мне тоже очень интересно читать ваш журнал на Драйв2.
У меня этот "текст" давно в голове лежал и копился фактами. Я хотел это написать на Дроме с фотами, с замерами, со всеми делами, но все некогда было. Да и Сережа продал своего Лекса, так что мерить и фотать было уже не с кем. Все сравнивают постоянно популярные и новые машины. а нас как то "обделили". И тут как у меня посыпалось... Честно аж на душе легче стало когда "выговорился")))
Еще раз спасибо!!
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Себе поставил под ДХО



image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Влад, спасибо! Забавно было почитать!
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
и Сережа "РЫБАК" не по роду занятия, а по предоставлению "правдивой" информации))))
 

stepan24r

Завсегдатай
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
553
Баллы
632
Адрес
Красноярск
Ф.И.О.
Степан
Автомобиль
Acura MDX 2003 2HNYD189
Даже "обидел" пару раз GX 470. Но тот конечно, немного погодя, меня порвал. 8 горшков то.....
Улыбнуло,я с интересом прочитал приведённые вами сравнения двух авто,а улыбнуло потому,что у меня были три авто с двигателем 1MZ-FE Харёк 1999г,Харёк 2003 (в новой будке)и RX300 2000г(правда ещё без стабилизации) а вот до них как раз был GX470(технически и внешне дай Бог каждому) ,по резвее явно будет чем RX b и на старте и хоть как,вот я и улыбаюсь зная динамику каждого авто..
Скажем,я практически со всем с вами согласен,лишь за редким исключением конечно..
Вот мой красавец..
2013-05-07 21.44.14.jpg 2013-07-27 22.31.18.jpg
А эти были потом..
 

Вложения

  • IMAG2041.jpg
    IMAG2041.jpg
    620.9 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

stepan24r

Завсегдатай
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
553
Баллы
632
Адрес
Красноярск
Ф.И.О.
Степан
Автомобиль
Acura MDX 2003 2HNYD189
По свету хочу еще добавить. ДХО. На RX это реализовано грамотно. "Полуспущенный" дальний, причем автоматический-завел у тебя уже он горит, заглушил - и он потух.
IMAG2138.jpg
Вот так это выглядит..
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Ну конечно 470 гораздо резве. Там дело было , что со светофора. Он меня подначивал, раз, второй. Я на третий понял что он хочет. Стартанул Стартанул я быстрее, потом естественно, он меня порвал. Как и писал ранее. и написал что мдх овощнее будет.... сегодня ночью с камри 3л. Покусывались. Тоже резвее. Но это все-таки седан. Я очковал по разгонять то асфальту разгонять . Потому может и уступал
 
Последнее редактирование:

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
И исключения я б выслушал. Для обьективности картины
 
Сверху Снизу