Konficker
Старейшина клуба
- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 2,747
- Баллы
- 5,132
- Возраст
- 43
- Адрес
- г. Москва ЮВАО
- Ф.И.О.
- Александр
- Клубная карта
- 100
- Автомобиль
-
Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004
Пышных торжеств не планируется, но Honda Motor сочла необходимым напомнить, что Acura – первая японская люксовая марка на планете, появившаяся значительно раньше своих конкурентов.
В юбилейный для Acura год компания переживает не лучшие времена, хотя спад продаж последних лет удалось преодолеть. Впрочем, в 1986 году, когда марка вышла на рынок, уверенности в успехе было еще меньше. Acura стала первой японской люксовой маркой, а появившиеся следом Lexus и Infiniti во многом опирались на уже полученный Honda Motor опыт.
Как известно, Acura была и остается маркой исключительно для североамериканского рынка, преимущественно Соединенных Штатов. В 1986 году американцам предложили две модели – седан Acura Legend и 3- и 5-дверный хэтчбек Acura Integra. Они представляли собой адаптированные для Америки версии Honda с внутреннего рынка Японии в максимальных комплектациях.
Но настоящее признание пришло к Acura в 1991 году, когда в продажу вышла модель NSX. Впрочем, не раз компания немного отступала от этого правила, и, как показывали продажи, напрасно. Немногие помнят о попытках во второй половине 90-х продавать в США под именем Acura SLX популярный в Японии внедорожник Isuzu Bighorn, в Европе известный как Opel Monterey. В наше время, например, в Канаде, под именем Acura CSX продается лишь немного улучшенный Honda Civic.
Тем не менее, современный модельный ряд марки достаточно разнообразен. В соответствии с запросами рынка акцент несколько сместился в сторону кроссоверов повышенной комфортности. Примеры тому – MDX, RDX и ZDX. Спортивных купе у Acura не осталось, хотя на протяжении нескольких лет компания намекает на возрождение модели RSX. Со снятием с производства Honda Legend неясной остается судьба преемника нынешнего флагмана – Acura RL, но компания с оптимизмом смотрит в будущее, параллельно делая ставку на седан TSX, представляющий собой модернизацию европейского Honda Accord. Вдобавок, компания оставляет открытым вопрос о втором поколении NSX – несмотря на все трудности, обещая не закрывать проект окончательно.
Планов у Acura много, но в ближайшие годы, как предполагается, марка сохранит свой традиционный североамериканский статус, не выходя на другие рынки.
Japancar.ru, Сегодня, 00:37
В юбилейный для Acura год компания переживает не лучшие времена, хотя спад продаж последних лет удалось преодолеть. Впрочем, в 1986 году, когда марка вышла на рынок, уверенности в успехе было еще меньше. Acura стала первой японской люксовой маркой, а появившиеся следом Lexus и Infiniti во многом опирались на уже полученный Honda Motor опыт.
Как известно, Acura была и остается маркой исключительно для североамериканского рынка, преимущественно Соединенных Штатов. В 1986 году американцам предложили две модели – седан Acura Legend и 3- и 5-дверный хэтчбек Acura Integra. Они представляли собой адаптированные для Америки версии Honda с внутреннего рынка Японии в максимальных комплектациях.
Но настоящее признание пришло к Acura в 1991 году, когда в продажу вышла модель NSX. Впрочем, не раз компания немного отступала от этого правила, и, как показывали продажи, напрасно. Немногие помнят о попытках во второй половине 90-х продавать в США под именем Acura SLX популярный в Японии внедорожник Isuzu Bighorn, в Европе известный как Opel Monterey. В наше время, например, в Канаде, под именем Acura CSX продается лишь немного улучшенный Honda Civic.
Тем не менее, современный модельный ряд марки достаточно разнообразен. В соответствии с запросами рынка акцент несколько сместился в сторону кроссоверов повышенной комфортности. Примеры тому – MDX, RDX и ZDX. Спортивных купе у Acura не осталось, хотя на протяжении нескольких лет компания намекает на возрождение модели RSX. Со снятием с производства Honda Legend неясной остается судьба преемника нынешнего флагмана – Acura RL, но компания с оптимизмом смотрит в будущее, параллельно делая ставку на седан TSX, представляющий собой модернизацию европейского Honda Accord. Вдобавок, компания оставляет открытым вопрос о втором поколении NSX – несмотря на все трудности, обещая не закрывать проект окончательно.
Планов у Acura много, но в ближайшие годы, как предполагается, марка сохранит свой традиционный североамериканский статус, не выходя на другие рынки.
Japancar.ru, Сегодня, 00:37