Feryleenar
Драйвер
- Регистрация
- 18 Янв 2021
- Сообщения
- 110
- Баллы
- 132
- Возраст
- 34
- Адрес
- Тюмень
- Ф.И.О.
- Дмитрий
- Автомобиль
- Acura MDX 2004
Добрый день, уважаемые форумчане.
Суть проблемы такова - ехал по трассе участок 300км, около 4 часов в пути, в самом начале пути начал судорожно мигать на доли секунды значек "аккумулятор", постоянно не горел, только мигание. Видео приложил. По завершению поездки на заведенном авто замерил мультиметром напряжение на АКБ, было 10 вольт. Заглушив авто, естественно больше не завел, так как акб был высосан и напряжение на нем было 10 вольт. Генератор не давал больше 10 вольт, вот так и проехал на этом напряжении всю поездку. Собственно вопрос - может ли быть проблема в подходящей колодке проводов к генератору, плохой контакт или окислилась (не плюсовой толстый кабель, а колодка которая на много контактов)? или это все однозначно снимаю завтра генератор и тащу в ремонт? Может как то диагностируется в чем именно проблема? Спасибо.
Посмотреть вложение video_2021-06-20_23-19-03.mp4
Суть проблемы такова - ехал по трассе участок 300км, около 4 часов в пути, в самом начале пути начал судорожно мигать на доли секунды значек "аккумулятор", постоянно не горел, только мигание. Видео приложил. По завершению поездки на заведенном авто замерил мультиметром напряжение на АКБ, было 10 вольт. Заглушив авто, естественно больше не завел, так как акб был высосан и напряжение на нем было 10 вольт. Генератор не давал больше 10 вольт, вот так и проехал на этом напряжении всю поездку. Собственно вопрос - может ли быть проблема в подходящей колодке проводов к генератору, плохой контакт или окислилась (не плюсовой толстый кабель, а колодка которая на много контактов)? или это все однозначно снимаю завтра генератор и тащу в ремонт? Может как то диагностируется в чем именно проблема? Спасибо.
Посмотреть вложение video_2021-06-20_23-19-03.mp4
Последнее редактирование: