транспорт для детей

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
603
Баллы
632
Возраст
43
Адрес
Москва
Ф.И.О.
михаил
Клубная карта
030
Автомобиль
Пешеход
мы с женой выбирали коляску с большой (по длине) и глубокой люлькой,ни какая из зарубежных колясок не смогла сравниться с нашей отечественной за 8 т.р.Единственное мы купили в дополнение это хороший конверт фирмы "кристи".Эта коляска прослужила нам добрых 2,5 года,и откатала наших детей Серафима и Варвару, у которых разница в возрасте ровно один год 30.12.2008 и 30.12.2009 г.р..Малыши вроде при рождении маленькие ,а вот когда всё на них одеть и закрутить как следует что бы было тепло ,получается большой свёрток.Вот и думайте.
 

[tigra]

Свой в доску
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
1,114
Баллы
1,632
Адрес
Krasnоgorsk
Ф.И.О.
Анатолий
Клубная карта
013
Автомобиль
ACURA MDX II 2007
Согласен с Михаилом. :co_ol:
Если прочтете руководство и рекомендации производителей автокресел, все они подразумевают, что ребенок в нем будет сидеть без верхней одежды!!! Но когда в России 9 месяцев условно "зима", и ребенок всегда в чем-то теплом и объемном одет, то внутренние размеры автокресла очень важны, т.к. ему будет либо очень тесно, либо жарко и т.п.. Лучше съездить на тот же Савенок и прощупать все автокресла рекомендуемые продавцами, я думаю многие вопросы отпадут.
Кстати у меня в машине всегда два автокресла(разные, дочке 3.5г, сын 10мес) могу показать/рассказать на встрече. :ar_ti_st:
 

irchka

Драйвер
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
479
Баллы
132
Возраст
37
Адрес
Москва
Автомобиль
акура
Нюрочка , спасибо за столь развернутый отзыв. Вот все думаем какую)))Решили посмотреть все своими глазами и определиться на месте.
 

irchka

Драйвер
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
479
Баллы
132
Возраст
37
Адрес
Москва
Автомобиль
акура
Михаил написал(а):
мы с женой выбирали коляску с большой (по длине) и глубокой люлькой,ни какая из зарубежных колясок не смогла сравниться с нашей отечественной за 8 т.р.Единственное мы купили в дополнение это хороший конверт фирмы "кристи".Эта коляска прослужила нам добрых 2,5 года,и откатала наших детей Серафима и Варвару, у которых разница в возрасте ровно один год 30.12.2008 и 30.12.2009 г.р..Малыши вроде при рождении маленькие ,а вот когда всё на них одеть и закрутить как следует что бы было тепло ,получается большой свёрток.Вот и думайте.
А какую отечественную вы брали?
 

irchka

Драйвер
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
479
Баллы
132
Возраст
37
Адрес
Москва
Автомобиль
акура
Нюрочка написал(а):
irchka написал(а):
Про автокресло вообще отдельная тема. Нужно выбирать самое надежное. Даже если и покатать там малыша всего пару раз.

Обратите внимание на кресла фирмы KIDDY
_http://www.kiddy-russia.ru/index1.php?info=info

Я очень долго думала и устраивала опрос соседей-ведь идея со столиком явно нетривиальная. В итоге купила и не жалею-кресло великолепное! Столик очень удобный, времени посадить-пристегнуть занимает очень мало. По краш-тестам кресло одно из лучших. И ещё-подросший малыш не отстегнется сам(как с 5-ти точечным ремнём). И по сравнению с Рёмером-в цене выирывает :):
слышала много хороших отзывов про автокресла Maxi-Cosi.
 

stereo

Драйвер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
469
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Красноярск
Клубная карта
024
Автомобиль
Element
При выборе отдал предпочтения проверенным лично Recaro... они знают толк в креслах...
young-mic-bl-silver.jpg
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
603
Баллы
632
Возраст
43
Адрес
Москва
Ф.И.О.
михаил
Клубная карта
030
Автомобиль
Пешеход
а с креслами мы подвисли на ROMER. если понравится то могу организовать поставку прямиком из Германии за цену в два раза ниже чем в Москве.
 

Нюрочка

Старейшина клуба
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,273
Баллы
8,132
Возраст
41
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Анюта
Клубная карта
022
Автомобиль
RDX'07
irchka написал(а):
Нюрочка , спасибо за столь развернутый отзыв. Вот все думаем какую)))Решили посмотреть все своими глазами и определиться на месте.

На Коломенской ярмарке в здании, на втором этаже огромный выбор колясок-от бюджета до "дорого-богато". И макси-кози хороши и Пег-перег и Тефтония))
Пощупайте и Хартан руками заодно))) Думаю после этого все вопросы отпадут :):

PS
Насчёт автокресла - понятно, что есть хорошие производители, и кто-то на чем-то кого-то съел, и кто-то в чем-то толк знает, но прежде чем сделать выбор, я хорошенько исследую рынок и выбираю для себя именно то, что подходит мене и моему ребёнку. Лично мне удобнее пристёгивать малышку столиком, чем пятиточечным ремнем, а ей удобнее спать в дальних поездках, облокотившись на что-то :): , чем свисать в воздухе. Это если не рассматривать остальные преимущества.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
603
Баллы
632
Возраст
43
Адрес
Москва
Ф.И.О.
михаил
Клубная карта
030
Автомобиль
Пешеход
irchka написал(а):
Михаил написал(а):
мы с женой выбирали коляску с большой (по длине) и глубокой люлькой,ни какая из зарубежных колясок не смогла сравниться с нашей отечественной за 8 т.р.Единственное мы купили в дополнение это хороший конверт фирмы "кристи".Эта коляска прослужила нам добрых 2,5 года,и откатала наших детей Серафима и Варвару, у которых разница в возрасте ровно один год 30.12.2008 и 30.12.2009 г.р..Малыши вроде при рождении маленькие ,а вот когда всё на них одеть и закрутить как следует что бы было тепло ,получается большой свёрток.Вот и думайте.
А какую отечественную вы брали?
Little Trek
 

irchka

Драйвер
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
479
Баллы
132
Возраст
37
Адрес
Москва
Автомобиль
акура
Михаил написал(а):
irchka написал(а):
[quote="Михаил":8ilw6z6t]мы с женой выбирали коляску с большой (по длине) и глубокой люлькой,ни какая из зарубежных колясок не смогла сравниться с нашей отечественной за 8 т.р.Единственное мы купили в дополнение это хороший конверт фирмы "кристи".Эта коляска прослужила нам добрых 2,5 года,и откатала наших детей Серафима и Варвару, у которых разница в возрасте ровно один год 30.12.2008 и 30.12.2009 г.р..Малыши вроде при рождении маленькие ,а вот когда всё на них одеть и закрутить как следует что бы было тепло ,получается большой свёрток.Вот и думайте.
А какую отечественную вы брали?
Little Trek[/quote:8ilw6z6t]
Нам ее Серега тоже советует. Хочу посмотреть. На картинках прикольная.
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
AlexGr написал(а):
У нас такой же вопрос на повестке. Правда, в силу языческих причин я занимаюсь им в тайне от жены. :):
Как к выбору любого автомобиля, отношусь к вопросу выбора коляски серьезно. К тому же уже есть первый сын и свой опыт использования колясок, а также отзывы друзей про свои коляски.
На мой взгляд, трехколесая коляска - приемлемый вариант лишь в том случае, если вообще не придется съезжать с ровного асфальта. Хорошим я его назвать все-равно не могу, поскольку устойчивость трехколесной коляски посредственная. По земляным и снежным кочкам, по неровному льду, при сильном ветре велика вероятность опрокидывания. Ровность ее хода (работа подвески) на неровной поверхности не сравнима с четырехколесной. Я вообще не вижу никаких преимуществ у трехколесной коляски, кроме облегчения общего веса коляски на 500 грамм.
Далее, полагаю, что нужно брать 2 в 1. Это лучше, чем две отдельные коляски, и дешевле. Не нашел приемлемых для себя предложений 3 в 1 у производителей хороших колясок, да и не нужны они, поскольку автокресло для коляски легко купить отдельно.
Обязательна перекидная ручка, а не перекидное кресло (прогулочый блок) или люлька, пусть даже коляска станет на 1,5 кг тяжелее. Идете пыльной весной, ветер подул с другой стороны вместе с крупной пылью. Что будете делать, если нет перекидной ручки? Вынимать ребенка отдельно или вместе с креслом, переставлять кресло? Очень неудобно.
Обязательны колеса большого диаметра. Все одинаковые. Накачивающиеся необязательны. У брендов поворачивающиеся колеса большими не бывают. Лучше большие, чем поворачивающиеся.
Обязательна легко снимающаяся дуга на кресле (перед ребенком). В противном случае сидушка будет грязной, т.к. ребенок не сможет при посадке не задеть сидушку.
Тип ножного тормоза не важен, но желателен дополнительный ручной, особенно при движении с горки. Опция недорогая, но очень удобная. Коечно же лучше, если при перекидной ручке ножной тормоз с каждой стороны.
Если вопрос ширины коляски не критичен, нужно выбирать максимально широкую как наиболее устойчивую и с мягким ходом. Лет 10 назад я бы сказал, что хорошая коляска должна быть рамной, т.е. колеса должны держаться на своей раме, отдельной от рамы сидушки. Сейчас я такое могу сказать только про недорогие коляски. Для дорогих такая двурамная конструкция не обазательна, они не будут разваливаться и скрипеть.
Считаю, что лучше "ломающаяся" ручка, чем телескопическая, а еще лучше и то, и другое одновременно.
Важны дополнительные страховочные дуги, скобы и т.п. для защиты от несанкционированного складывания.
Здорово, если у подножной пластины на прогулочном блоке более 2 положений (внизу и вровень с сидушкой)
Размер емкости для вещей под люлькой не так важен, как предыдущие показатели.
После долгого изучения темы, и осмотра в натуре различных колясок решил, что сам себе возьму Hartan Topline X с жесткой люлькой (2 в 1). Однозначно функциональнее и лучше Emmaljunga (которая сама по себе очень хороша) и не хуже Teutonia. Если хорошо поискать (а я нашел где :): ), то можно найте по ценам почти на 25% дешевле, чем среднерыночная цена на Яндексе-Маркете.
Саша если ты купил уже Hartan Topline X и есть опыт практического использования, просьба рассказать, оправдались ли твои надежды относительно данной коляски и не обнаружились ли каки либо недостатки о которых ты до момента использования не подозревал.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Я ее купил в октябре 2011. Эксплуатируется ежедневно и на улице, и дома (укачиваем; порой, и спит в ней). Отходили 5 месяцев с люлькой, ходим 2 месяца с сидушкой. В Саранске с коляской часто ходил по 10 км.
Никаких скрипов и иных недостатков. Вообще. Только достоинства, а некоторые - исключительные. Например, ручка-переноска у люльки!
Я коляской восхищен. Немцы, конечно, великая нация.
Я заказывал особый дизайн "тряпок" (люльки и сидушки), а также раму графитового цвета, плюс опции: (ручной дисковый тормоз (как на велосипеде) дополнительно к штатному ручнику, сумка для мамы (замечательная), дождевик от Тевтонии (нейлоновый; замечательный) со своим чехлом, крепящимся на коляску, взамен убогого штатного (из полиэтилена), меховая накладка для рук (в холоде незаменима) и адаптер для крепления автолюльки Ромер (не пригодился).
Мой друг купил себе такую же (с базовым дизайном), ознакомившись с моей. Доволен как слон.

Еще, если интересно. Я пока ждал исполнения двухмесячного заказа на цвет рамы, получил от продавца (продавец - парень - отдельная приятная тема :): ) сразу вместе со своими "тряпками" в бесплатное пользование Хартановскую раму с передними поворачивающимися уменьшенными колесами. Имей в виду, что такая рама удобна только по асфальту. По снегу или пересеченке она - катастрофа для мамы. По получении уже зимой заказанной рамы у мамы не было предела восторгу от больших передних неповорачивающихся колес.
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
AlexGr написал(а):
Я ее купил в октябре 2011. Эксплуатируется ежедневно и на улице, и дома (укачиваем; порой, и спит в ней). Отходили 5 месяцев с люлькой, ходим 2 месяца с сидушкой. В Саранске с коляской часто ходил по 10 км.
Никаких скрипов и иных недостатков. Вообще. Только достоинства, а некоторые - исключительные. Например, ручка-переноска у люльки!
Я коляской восхищен. Немцы, конечно, великая нация.
Я заказывал особый дизайн "тряпок" (люльки и сидушки), а также раму графитового цвета, плюс опции: (ручной дисковый тормоз (как на велосипеде) дополнительно к штатному ручнику, сумка для мамы (замечательная), дождевик от Тевтонии (нейлоновый; замечательный) со своим чехлом, крепящимся на коляску, взамен убогого штатного (из полиэтилена), меховая накладка для рук (в холоде незаменима) и адаптер для крепления автолюльки Ромер (не пригодился).
Мой друг купил себе такую же (с базовым дизайном), ознакомившись с моей. Доволен как слон.

Еще, если интересно. Я пока ждал исполнения двухмесячного заказа на цвет рамы, получил от продавца (продавец - парень - отдельная приятная тема :): ) сразу вместе со своими "тряпками" в бесплатное пользование Хартановскую раму с передними поворачивающимися уменьшенными колесами. Имей в виду, что такая рама удобна только по асфальту. По снегу или пересеченке она - катастрофа для мамы. По получении уже зимой заказанной рамы у мамы не было предела восторгу от больших передних неповорачивающихся колес.
Дизайн меня не очень интересует, поэтому вопросы буду задавать по функциональности:
1. В чем преимущества ручного тормоза по сравнению с ножным, или заказывался "на всякий случай" ?
2. Меховая муфта для рук, брал Hartan или другого производителя, если другого с чем был связан выбор ?
3. В общих чертах, какие функциональные преимущества у чехла от Тевтонии по сравнению со штатным ?
4.Сумка для мамы, ты пишешь про ту которая вешается на перекидную ручку ?

Использовать предполагаю только раму с большими колесами, т.к. вокруг моего дома березовый лес и прогулки планируются большую часть времени там.
 

antip

Завсегдатай
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
589
Баллы
632
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
VOLVO XC70
Тоже катаемся в Hartan Topline X вроде всё хорошо, но сейчас жена говорит если выбирала бы то как можно легче! у нас 2 половинных пролета надо на руках тащить, а Hartan Topline X не из легких колясок
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
antip написал(а):
Тоже катаемся в Hartan Topline X вроде всё хорошо, но сейчас жена говорит если выбирала бы то как можно легче! у нас 2 половинных пролета надо на руках тащить, а Hartan Topline X не из легких колясок
У меня такой проблеммы нет, но все равно спасибо за замечание. Вы покупали дополнительные аксесуары как Саша ? Если да то какие ?
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
kaktus написал(а):
Дизайн меня не очень интересует, поэтому вопросы буду задавать по функциональности:
1. В чем преимущества ручного тормоза по сравнению с ножным, или заказывался "на всякий случай" ?
2. Меховая муфта для рук, брал Hartan или другого производителя, если другого с чем был связан выбор ?
3. В общих чертах, какие функциональные преимущества у чехла от Тевтонии по сравнению со штатным ?
4.Сумка для мамы, ты пишешь про ту которая вешается на перекидную ручку ?

Использовать предполагаю только раму с большими колесами, т.к. вокруг моего дома березовый лес и прогулки планируются большую часть времени там.

1. Ручной тормоз по отношения к ручнику соотносится точно также, как в авто педаль тормоза соотносится с ручным тормозом. Пока жмешь, коляска тормозит, отпускаешь - едет (т.е. ручной тормоз, как и педаль тормоза никак не фиксируется в каком либо положении). Ручник там в форме поворотного рычага с блокоритором; повернул - коляска встала и зафиксировалась в таком положении; повернул в изначальное положение - поехала.
Премущество ручного тормоа заключается в возможности торможения коляски при сохранении движения (спуск по склону), а также в возможности оперативной кратковременной остановки (например, подъем в гору)
2. Брал Хартан.
3. а) нейлон против полиэтилена, в частности, не шуршит и не портится (и не рвется), б) имеет собственный чехол-тубус с возможностью крепления за коляску, в) красивый, не портит вид, г) закрывает коляску лучше.
4. Верно. С прозрачными ручками и ремнем для крепления на ручку коляски.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
antip написал(а):
Тоже катаемся в Hartan Topline X вроде всё хорошо, но сейчас жена говорит если выбирала бы то как можно легче! у нас 2 половинных пролета надо на руках тащить, а Hartan Topline X не из легких колясок
Вам бы надо было написать корректнее, чтобы ненароком не ввести людей в заблуждение.
Вы что хотели: джип (Topline X) или купе (коляску-трость)?
Если хотели купе, а купили джип, то жалобы на тяжесть несправедливы (вводят в заблуждение), поскольку вы концептуально ошиблись с выбором.
Если же хотели джип и купили джип, то жалобы на тяжесть являются необоснованными, поскольку среди одноклассников такой дже функциональности Topline X является очень легкой коляской.
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
AlexGr написал(а):
kaktus написал(а):
Дизайн меня не очень интересует, поэтому вопросы буду задавать по функциональности:
1. В чем преимущества ручного тормоза по сравнению с ножным, или заказывался "на всякий случай" ?
2. Меховая муфта для рук, брал Hartan или другого производителя, если другого с чем был связан выбор ?
3. В общих чертах, какие функциональные преимущества у чехла от Тевтонии по сравнению со штатным ?
4.Сумка для мамы, ты пишешь про ту которая вешается на перекидную ручку ?

Использовать предполагаю только раму с большими колесами, т.к. вокруг моего дома березовый лес и прогулки планируются большую часть времени там.

1. Ручной тормоз по отношения к ручнику соотносится точно также, как в авто педаль тормоза соотносится с ручным тормозом. Пока жмешь, коляска тормозит, отпускаешь - едет (т.е. ручной тормоз, как и педаль тормоза никак не фиксируется в каком либо положении). Ручник там в форме поворотного рычага с блокоритором; повернул - коляска встала и зафиксировалась в таком положении; повернул в изначальное положение - поехала.
Премущество ручного тормоа заключается в возможности торможения коляски при сохранении движения (спуск по склону), а также в возможности оперативной кратковременной остановки (например, подъем в гору)
2. Брал Хартан.
3. а) нейлон против полиэтилена, в частности, не шуршит и не портится (и не рвется), б) имеет собственный чехол-тубус с возможностью крепления за коляску, в) красивый, не портит вид, г) закрывает коляску лучше.
4. Верно. С прозрачными ручками и ремнем для крепления на ручку коляски.
При таком описании, потребность в наличии ручного тормоза весьма условна, по крайней мере теоретически, на практике как часто пользуешься ручным тормозом ?
По остальным пунктам обоснованность выбора мне понятна.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Реже, чем ручником. Я только при движении вниз по склону. Жена, не знаю когда пользуется. Но ни разу не говорила, что бесполезная штука (она бы скрывать не стала :): )
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
Ок. Спасибо, за ответ.
 
Сверху Снизу