Legendарный МИГ
Партнер Acura Clubа
очередную машину делаю на продажу - привожу в состояние - чтобы все работало.
датчик омывайки - показывает пусто - хотя бочек полный.
решил отремонтировать.
новый стоит каких то несерьезных денег. на ремонт я потратил 20 рублей.
датчик
разбирать - просто.
отверткой - выдергиваешь залитую часть аккуратно - и внутрянка в руках.
внутри геркон. от старости - и постоянного залипания в замкнутом состоянии - он становится постоянно замкнутым.
выкусываем - и впаиваем новый - купленный на рынке за 15 рублей.
потом обезжириваем заливку - и пластик внутри - и смазывая герметиком на 5 рублей. - вставляем до упора.
важно вставить до конца - иначе магнитное кольцо в поплавке может недоходить до геркона.
проверяем тестером. когда поплавок внизу - контакт через датчик есть - когда поплавок вверху - контакта быть не должно.
все.
работы с демонтажем - на 15 минут.
датчик омывайки - показывает пусто - хотя бочек полный.
решил отремонтировать.
новый стоит каких то несерьезных денег. на ремонт я потратил 20 рублей.
датчик
разбирать - просто.
отверткой - выдергиваешь залитую часть аккуратно - и внутрянка в руках.
внутри геркон. от старости - и постоянного залипания в замкнутом состоянии - он становится постоянно замкнутым.
выкусываем - и впаиваем новый - купленный на рынке за 15 рублей.
потом обезжириваем заливку - и пластик внутри - и смазывая герметиком на 5 рублей. - вставляем до упора.
важно вставить до конца - иначе магнитное кольцо в поплавке может недоходить до геркона.
проверяем тестером. когда поплавок внизу - контакт через датчик есть - когда поплавок вверху - контакта быть не должно.
все.
работы с демонтажем - на 15 минут.