датчик врядли. на холостом чуть летний идёт. только по газуешь горячий или едешь идёт горячий аж кипяток крышка нормвозможно:
крышка радиатора плотно сидит?
датчик внешней температуры мозг может парить
или салонный датчик
PS пока вы первый с таким вопросом
антифриз сине зелёный у меня. проход по печке лёгкийучитывая повальное увлечение красным антифризом вместо положенного сине/зеленого - я могу сказать что вероятность 90 процентов - это теплообменник печки.
сейчас это просто болезнь..
а то что вы там промывали и проверяли - это все ерунда..
его по человечески промыть - нереально.
100т пробег. всё меняли, в радиаторе на холодную нормА не рано ли у третьего поколения печка забилась? А какой пробег у машины? Меняли ли уже ремень ГРМ и помпу? И антифриз тоже может быть причем, и дело не в его цвете, если, к примеру, его долго или совсем не меняли или меняли на "не пойми что", могли лопатки крыльчатки помпы и сгнить, вот она и плохая циркуляция на низких оборотах.
И кстати, уровень вы в бачке смотрели или в самом радиаторе, а то бывает в бачке полно, а в радиаторе и не видно даже.