zigmund_81
Драйвер
- Регистрация
- 27 Мар 2013
- Сообщения
- 121
- Баллы
- 132
- Ф.И.О.
- Павел
- Автомобиль
- acura mdx 2001 г
Год выпуска: 2001
VIN: 2HNYD18851H525490
Пробег(км/мил): 180000 км
Цвет: коричневый
КПП: АКПП
Двигатель: 3,5 л Бензин 242л.с.
Салон: Кожа
Комплектация: ABS , Электростеклоподъемники , Обогрев сидений , Центральный замок , Сигнализация с запуском , Подушка безопасности водителя , Климат-контроль , Подушка безопасности пассажира , Электропривод зеркал , Тонировка , Боковые подушки безопасности , Легкосплавные диски, Регулировка сидения водителя с памятью , Регулировка руля (наклон, вылет)
ЦЕНА: 250 000 руб.
Контактная информация: Павел 89999240878
Описание:
Авто в моих руках более 5 лет, не убивалось, при мне было одно ДТП справа по касательной, без изменения геометрии кузова, красился капот, крыло, двери с правой стороны, стойка...все железо ставилось оригинал ,или с разборки оригинал, делалось хорошим мастером для себя. Машина заводиться и едет. Двигатель и коробка в хорошем состоянии, заводиться как часы, АКПП переключает мягко без толчков масла и фильтра недавно менялись в двигателе ,и АКПП. Перебрана рулевая рейка. Новый АКБ.
Из косяков: поменял передний привод левый, и что то загудело в редукторе переднего моста (соединен с АКПП), после некоторой нагрузки выдает ошибку VTM4 (система полного привода), по сканеру ошибки датчиков АБС и ВТМ (есть фото ошибок);
Сам не лазил, не разбирался, надо припускать подрамник, своего гаража нет, денег особо тоже ей заниматься (2-е авто ), авто чуть запустил. Горит лампочка бензобака даже на полный, мигает монитор компьютера, причина известна, устранить можно, амортизаторы багажника надо менять(1500руб штука на разборке) . Резина стоит зимняя, на литье родном , зимой при большом морозе отклеилось лобовое стекло в некоторых местах (менялось года 3 назад), из - за этого срабатывает сигналка родная, если начинает быстро холодать ночью, перепад температуры. Чуть закисают задние суппорта , если стоит долго. По кузову все косяки видно на фото.Может еще по мелочи ,что то не помню. В общем к Авто надо приложить руки и немного денег, чего у меня на данный момент нету, да и подустал я от машины 6 лет уже у меня, купил себе попроще ,и по свежее. А в целом состояние авто сейчас на 4, нормальная машина, кайфовая, доставила не мало удовольствия и приятных моментов. На данный момент такая машина не нужна...В общем кто знает , что такое Хонда, а тем более Акура, знают ,что это за авто, S класс, рулиться , как легковая, разгон 8,5 сек до 100 км, 7 мест, задние сидения складываются в ровный пол, как кровать двухместная больше 2 метров . ....Центральный замок,люк, сигналка родная, деревянный руль обшитый кожей, GPS, память водительского сидения в 2-х положениях, два ключа с брелоками. Расходники менялись осенью (масла,фильтра,колодки), за зиму проехал тысячи 2, туда-сюда Щербинка-Южное Бутово. Приезжайте смотрите, стоит в Щербинке
.
VIN: 2HNYD18851H525490
Пробег(км/мил): 180000 км
Цвет: коричневый
КПП: АКПП
Двигатель: 3,5 л Бензин 242л.с.
Салон: Кожа
Комплектация: ABS , Электростеклоподъемники , Обогрев сидений , Центральный замок , Сигнализация с запуском , Подушка безопасности водителя , Климат-контроль , Подушка безопасности пассажира , Электропривод зеркал , Тонировка , Боковые подушки безопасности , Легкосплавные диски, Регулировка сидения водителя с памятью , Регулировка руля (наклон, вылет)
ЦЕНА: 250 000 руб.
Контактная информация: Павел 89999240878
Описание:
Авто в моих руках более 5 лет, не убивалось, при мне было одно ДТП справа по касательной, без изменения геометрии кузова, красился капот, крыло, двери с правой стороны, стойка...все железо ставилось оригинал ,или с разборки оригинал, делалось хорошим мастером для себя. Машина заводиться и едет. Двигатель и коробка в хорошем состоянии, заводиться как часы, АКПП переключает мягко без толчков масла и фильтра недавно менялись в двигателе ,и АКПП. Перебрана рулевая рейка. Новый АКБ.
Из косяков: поменял передний привод левый, и что то загудело в редукторе переднего моста (соединен с АКПП), после некоторой нагрузки выдает ошибку VTM4 (система полного привода), по сканеру ошибки датчиков АБС и ВТМ (есть фото ошибок);
Сам не лазил, не разбирался, надо припускать подрамник, своего гаража нет, денег особо тоже ей заниматься (2-е авто ), авто чуть запустил. Горит лампочка бензобака даже на полный, мигает монитор компьютера, причина известна, устранить можно, амортизаторы багажника надо менять(1500руб штука на разборке) . Резина стоит зимняя, на литье родном , зимой при большом морозе отклеилось лобовое стекло в некоторых местах (менялось года 3 назад), из - за этого срабатывает сигналка родная, если начинает быстро холодать ночью, перепад температуры. Чуть закисают задние суппорта , если стоит долго. По кузову все косяки видно на фото.Может еще по мелочи ,что то не помню. В общем к Авто надо приложить руки и немного денег, чего у меня на данный момент нету, да и подустал я от машины 6 лет уже у меня, купил себе попроще ,и по свежее. А в целом состояние авто сейчас на 4, нормальная машина, кайфовая, доставила не мало удовольствия и приятных моментов. На данный момент такая машина не нужна...В общем кто знает , что такое Хонда, а тем более Акура, знают ,что это за авто, S класс, рулиться , как легковая, разгон 8,5 сек до 100 км, 7 мест, задние сидения складываются в ровный пол, как кровать двухместная больше 2 метров . ....Центральный замок,люк, сигналка родная, деревянный руль обшитый кожей, GPS, память водительского сидения в 2-х положениях, два ключа с брелоками. Расходники менялись осенью (масла,фильтра,колодки), за зиму проехал тысячи 2, туда-сюда Щербинка-Южное Бутово. Приезжайте смотрите, стоит в Щербинке
.