Будем смотреть на ремонтнопригодность, благо есть с чем сравнивать.
Генератор и стартер чинятся в спецконторах, тут проблем нет. Компрессор кондея - контракт. Сайленты и шаровые перепрессовываются, подшипники меняются (задней ступицы правда с матом, там же и резинки стабилизатора с матом) доступность и выбор так себе, не Ваг, но найти подобрать, особенно заранее можно. Стойки дорогие, особо не разбежишься по выбору, с пружинами то же, но все есть. Кардан - жопа, очень редкие крестовины, проще в спецконторе обрезать и поменять на нормальные вместе с фланцами. Рулевая рейка - жопа ) тут все как обычно, но! - нудно, долго и неудобно снимать-ставить. Задний сальник коленвала - то же что и с рейкой, печаль по объему работ. Двигатель относительно простой, однако есть нюансы, всякие течи лучше устранять у народа, знающего специфику хондовских движков, один прикол с заменой прокладок маслонасоса чего стоит. Обычные ваговские мотористы его не любят. Коробка - жопа ) то же что и с двигателем, но она уже ни разу не простая. По электрике-электронике все как обычно, ничего особенного, все довольно просто и достаточно безглючно до тех пор, пока все датчики в порядке - не загажены, не залиты маслом, еще чем и так далее. Катализаторы выбиваются (третий я бы правда не убирал, вонять начнет), Евро 2 прошивается, обманки (если нет возможности прошить евро 2) ставятся.
В основном все проблемы ремонта сводятся к 2 моментам - ввиду малой распространенности Хонды у нас мало специалистов - раз, поддельного "оригинала" Хонды валом - два.