Да дофига историй кто чего льет и как обслуживает, порой далеких от здравомыслия. Но , что этот движок к топливу требовательнее - однозначно. Об этом говорит мануал, это предполагает увеличенная степень сжатия при том же объёме и ходе поршня ..
Насколько сумел выяснить, от "моторного октанового числа" бенза многое зависит еще. И конечно же от стиля езды.
А так , вместо ж35а5 двигатель встает без проблем. С форсунками разбег только . Либо а5 впуск оставлять, либо корректировать проводку под А8.
Датчик детонации одинаковый. Отстройка разная возможно. Катализаторы по геометрии одинаковые, но по составу скорее всего нет. Все 3. Датчики кислородные нижние одинаковые . Верхние по геометрии только..
Смысл заморочиться думаю есть.. На фоне дефицита родных контрактных двс.
Катализаторы (верхние) ,думаю что поменять нужно однозначно. Благо легендовских во Владике как говна за баней.
Кстати.. злодеям экологическим ) отличная альтернатива! Предполагаю что и покрепче они родных будут. С ценой и выбором явное приимущество . См. хонда "легенд" КВ1 2004-2008