Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в 02 сзади с обох сторон места для болтов в лонжеронах.
там либо петля прикручена - либо фаркоп.
если ни того ни другого - значит был фаркоп но его сняли.
у меня правдо был и фаркоп и две петли.. но у меня фаркоп был кастом
Легендарный, ты прав-в лонжеронах одно большое и два поменьше отверстий с обоих сторон.
А что если приварю-прикручу на одну из сторон буксировочный крюк, это нормально будет для, скажем зимнего выдёргивания из сугроба?
всего в лонжеронах по 4 дырки. вкручиваются туда стандартные болты 12х1.25
лучше петлю.
и если вы не на острове - то запросите разборщиков - они занедорого вышлют вам оригинальную петлю.
а лучше две.
и перед тем как болты заворачивать - обязательно пройдите резьбы метчиком.
насчет можно ли выдернуть - думаю что можно.. три болта м12 на срез это больше чем мдх весит.. и сильно больше.