Ivan8909
Участник
- Регистрация
- 10 Мар 2019
- Сообщения
- 98
- Баллы
- 32
- Возраст
- 39
- Адрес
- г.Краснодар
- Ф.И.О.
- Гайдуков Иван Юрьевич
- Автомобиль
- Acura MDX 2002г
Всем доброго дня. Вот такие мысли меня посетили на днях. Причиной стало присутствие масла во впускном коллекторе.
Пару недель назад поставил газ при установке обнаружили данную проблему. Коллектор я отмыл все прочистил. Клапан на крышке проверил. Все собрал. Газ откатали .
Но появилось желание (спустя неделю) отрегулировать клапана при снятии крышки опять обнаружил масло в коллекторе. Мотор откатывали в экстремальных оборотах. На 4000 включается бензин. И надо было хорошо все сделать.
Мотор не сапунит не пузырит . Не дымит. Компрессия 13.5. Масло жорство присутствует и было замечено когда наваливаешь к 3000 оборотов. Масло оригинал.
С передней головки картерные газы поступают в впускной патрубок и дроссель чистый без присутствия масла.
Но вот задняя головка. Крышка в маслоуловителе чистая. Клапан там обычный работает в одну сторону (в сторону коллектора) и ломаться там нечему.
И вся причина как мне видится кроется в резком открытие дросселя и резком закрытии . Разряжение создается избыточное и через клапан масло попадает в коллектор. От чего и масло жер .
При чем если эксплуатировать авто в пенсионерском режиме такого эффекта не наблюдал. И больше 1 литра от замены не вываливался.
Попытки смены масла на другую вязкость будет бессмысленно.
Искал подобные темы. Встретил на Пилот форуме. Там борются на J37. И точно такая же беда.
По этому думаю внедрить маслоуловитель циклонного типа от хундая оригинал. Он с автоматическим сливом масла.
Кто что думает по этому поводу??
Пару недель назад поставил газ при установке обнаружили данную проблему. Коллектор я отмыл все прочистил. Клапан на крышке проверил. Все собрал. Газ откатали .
Но появилось желание (спустя неделю) отрегулировать клапана при снятии крышки опять обнаружил масло в коллекторе. Мотор откатывали в экстремальных оборотах. На 4000 включается бензин. И надо было хорошо все сделать.
Мотор не сапунит не пузырит . Не дымит. Компрессия 13.5. Масло жорство присутствует и было замечено когда наваливаешь к 3000 оборотов. Масло оригинал.
С передней головки картерные газы поступают в впускной патрубок и дроссель чистый без присутствия масла.
Но вот задняя головка. Крышка в маслоуловителе чистая. Клапан там обычный работает в одну сторону (в сторону коллектора) и ломаться там нечему.
И вся причина как мне видится кроется в резком открытие дросселя и резком закрытии . Разряжение создается избыточное и через клапан масло попадает в коллектор. От чего и масло жер .
При чем если эксплуатировать авто в пенсионерском режиме такого эффекта не наблюдал. И больше 1 литра от замены не вываливался.
Попытки смены масла на другую вязкость будет бессмысленно.
Искал подобные темы. Встретил на Пилот форуме. Там борются на J37. И точно такая же беда.
По этому думаю внедрить маслоуловитель циклонного типа от хундая оригинал. Он с автоматическим сливом масла.
Кто что думает по этому поводу??