У меня точно такая же проблема. Началось позапрошлым летом в жару. Стал перегреваться двигатель при долгой езде на большой скорости: пока едешь нормально, остановился темп поползла вверх. Погазовал температура упала и держится нормальная. Жидкость вытекала из расширительного бачка, и так постепенно падала. Поменял термостат и антифриз, не помогло. После осенью и зимой не беспокоило. Только немного доливал антифриз регулярно. Этим летом поменял радиатор на Сакуру. так как старый был забит, после замены обнаружилась трещина на старом радиаторе через которую и уходил антифриз. После этого летом заметил что возле крышки радиатора красные потеки, думал, что когда меняли налили. Прошлым летом в жару на межгороде повторилась история, остановил машину а вентилятор радиатора работает, расширительный бочек полон до краев. После перегазовки все прошло. Поменял крышку радиатора. Зимой заметил что стал понемногу уходить антифриз, при этом под машиной его нет. Стала плохо греть печка. Машина стала перегреваться. В расширительном бачке выше уровня. Мастер догадался заглянуть в радиатор а там антифриза нет. Долили 2 литра. Долго лазил под машиной выясняя куда делся антифриз, нашел что подтекал из шланга на расширительный бочек возле радиатора. Одели хомут. Течь исчезла а проблема повторилась: стала плохо греть печка, в бачке антифриза мало а в радиаторе не видно антифриза. Долили 2 литра. Вокруг расширительного бочка видны следы антифриза, причем частично возле крышки. Вот думаю поменять бочек вместе с его крышкой (ка кто подозрительно свободно двигается шланг который входит в бочек).