@vadim-evgen, Не бежал у меня ГУР. Просто на форуме полно информации что эти уплотнительные кольца (в присоединении магистралей "подачи и обратки") со временем дубеют и становятся причиной утечки вторая и подсоса воздуха первая.На картинках выше вроде как именно они , а не сальник ни какой.(п.23 на первой и п.20 на второй).
Так же необходима ревизия/чистка сеточки , что находится в самом бачке ГУР. Уж коль система будет промываться и полностью меняться жижа, счел необходимым проделать эти мероприятия.
Кстати, сервису навязал работы эти . Мол, что я , после вас буду масло сливать опять и кольца ставить ?! Отказались изначально . Не их профиль . А сервис по рейкам , я так считаю, и должен быть "чисто реечным" . Слишком много знаний, оборудования и расходников должно быть в наличии по этой теме. Я в общем промониторил в своем городе почти всех , кто делает хорошо рейки. Оказалось что снимают и ставят хорошо они их. А ремонтировать возят всё туда же.
Да.. И кстати. Колец покупал два комплекта. Оба под заказ.Один в экзисте, второй у партнеров. Не знаю как по составу, но упаковка очень резко отличается. А ещё буду в этот раз менять опорные подшипники передних стоек. Потому что у партнеров при ремонте стоек опоры сами заказал , а про подшипники забыл. Пришлось срочно ставить экзистовские . Оригинал конечно . Не проходили и 500 км.
Теперь вот 3 подшипники, 3 замена, 2 развал, +время, +нервы..
"Просто так" .. 8 тыс за то, что какая-то тварь не применула свою соточку-другую поднять на моей срочной потребности в запчасти.
До этого рулевую тягу так же точно менял
Будьте аккуратны. Контрофакт из всех щелей лезет