Рома
Banned
- Регистрация
- 9 Фев 2011
- Сообщения
- 5,887
- Баллы
- 13,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Воронеж-Москва
- Ф.И.О.
- Рома
- Клубная карта
- 001
- Автомобиль
- Форд
Перед дальней поездкой решил сделать шумоизоляцию авто, в уже небезызвестной конторе : . Решил попробовать вариант № 2, или по другому "СТАНДАРТ" (есть ЭКОНОМ и ПРЕМИУМ). Разница в цене небольшая, но есть разница во времени исполнения, чем больше объём работ, тем на большее время придётся оставить авто, ну и конечно в материале, в стандарте шумка средняя по толщине и не проклеивается крышка багажника. В теме про шумку MDX II задавали вопрос про количество материала-неизвестно, вначале забыл попросить о подсчёте а в конце ребята сказали что по разному бывает, иногда приходиться что то переделывать или изменять, в общем трудно вести учёт. При снятии обшивки видно, что на арках и полу "шумки" мало, в дверях её практически нет, наклеено по одной полоске приблизительно 15*30 см, чуть ниже центра двери, к сожалению фото нет, но вы ее увидите если снимите обшивку. Как звучат двери все знают, на трассе малейший камушек, и ощущение что стрельнули из пневматического пистолета. Музыка-учитывая что у нас есть саб и приличная аккустика всё равно звук уходит, бас резкий, высокие не замечаются в принципе и я иногда специально прикладывал ухо чтобы понять-работают ли динамики ВЧ. Далее выкладываю фото, делали сами ребята без моего присутствия, в принципе снимают все работы которые выполняют, затем в конце будут мои итоги и впечатления.
САЛОН ПОСЛЕ РАЗБОРА
САЛОН В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ
Результат. Перед апгрейдом мерил двумя "андроидовскими" шумомерами, которые показали снижение шумов на 25-30 %. (в режимах стоянки и движения соответственно)
ПЛЮСЫ. В салоне стало тише, при движении от 80 до 120 км/ч разница просто существенная, шум от колёс на порядок ниже, можно разговаривать нормальным тоном, шум от проезжающего транспорта тоже слышен тише. Стало намного комфортнее. Теперь что касается музыки, в салоне штатная аккустика, нет никаких mp3 и иже с ними. Заиграла по другому, бас стал намного глубже и мощнее, отчётливо слышны вч, инструментальная музыка на CD звучит на порядок интереснее. После дальней поездки нет гула в ушах.
МИНУСЫ. Массы прибавилось, двери потяжелели и думаю, что ограничители будут выходить из строя раньше, при разборе салона кое где сломались клипсы, в моём случае накладка на задний левый порог не плотно прижалась, правая задняя - сломалась клипса крепления.
ВЫВОД. Минусы легко исправить самому, а плюсов больше, при такой цене вопроса альтернативой может служить лишь личное непосредственное исполнение данной процедуры. Машина по настоящему приобретает статус ПРЕМИУМ класса. Уменя всё, если есть вопросы-задавайте. :
САЛОН ПОСЛЕ РАЗБОРА
САЛОН В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ
Результат. Перед апгрейдом мерил двумя "андроидовскими" шумомерами, которые показали снижение шумов на 25-30 %. (в режимах стоянки и движения соответственно)
ПЛЮСЫ. В салоне стало тише, при движении от 80 до 120 км/ч разница просто существенная, шум от колёс на порядок ниже, можно разговаривать нормальным тоном, шум от проезжающего транспорта тоже слышен тише. Стало намного комфортнее. Теперь что касается музыки, в салоне штатная аккустика, нет никаких mp3 и иже с ними. Заиграла по другому, бас стал намного глубже и мощнее, отчётливо слышны вч, инструментальная музыка на CD звучит на порядок интереснее. После дальней поездки нет гула в ушах.
МИНУСЫ. Массы прибавилось, двери потяжелели и думаю, что ограничители будут выходить из строя раньше, при разборе салона кое где сломались клипсы, в моём случае накладка на задний левый порог не плотно прижалась, правая задняя - сломалась клипса крепления.
ВЫВОД. Минусы легко исправить самому, а плюсов больше, при такой цене вопроса альтернативой может служить лишь личное непосредственное исполнение данной процедуры. Машина по настоящему приобретает статус ПРЕМИУМ класса. Уменя всё, если есть вопросы-задавайте. :