ДанилКа
Старейшина клуба
- Регистрация
- 12 Фев 2011
- Сообщения
- 2,837
- Баллы
- 5,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Коломна
- Ф.И.О.
- Даниил
- Клубная карта
- 003
- Автомобиль
- MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Итак, выкладываю отчетик о замене шкалы, изготовленной участником форума VIC43 (Виктор) г.Киров
Про то как разобрать и снять щиток писать не буду, так как снимается элементарно.
1.отстегиваем пластик
2. Стрелку спидометра ведем по часовой до момента стопора и наклеиваем метку
Далее без фанатизма поворачиваем стрелку по часовой, одновременно как бы выкручиваем вверх. И она легко снимается:
По центру снимаем маленькое пластиковое стопорное колечко и снимаем шкалу.
4. Далее ставим новую шкалу и стрелку, выравнивая ее по нашей метке, а после против часовой на ноль.
Собираем щиток:
И вот что вышло!
Отличий практически нет.
Вот лишь в чем, из-за специфики изготовления. Но это если вглядываться. Да за такие смешные деньги можно и не быть таким критичным. Смотрим:
Это оригинальная шелкография
А это шкала спидометра неоригинал:
Но в целом я доволен
Про то как разобрать и снять щиток писать не буду, так как снимается элементарно.
1.отстегиваем пластик
2. Стрелку спидометра ведем по часовой до момента стопора и наклеиваем метку
Далее без фанатизма поворачиваем стрелку по часовой, одновременно как бы выкручиваем вверх. И она легко снимается:
По центру снимаем маленькое пластиковое стопорное колечко и снимаем шкалу.
4. Далее ставим новую шкалу и стрелку, выравнивая ее по нашей метке, а после против часовой на ноль.
Собираем щиток:
И вот что вышло!
Отличий практически нет.
Вот лишь в чем, из-за специфики изготовления. Но это если вглядываться. Да за такие смешные деньги можно и не быть таким критичным. Смотрим:
Это оригинальная шелкография
А это шкала спидометра неоригинал:
Но в целом я доволен