Шины б/у из Европы (очередной развод)

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
На видео процесс "улучшения" б/у шины, которая впоследствии будет продана под громким именем "Из Европы", сейчас полно таких пунктов. Не берёмся утверждать что так поступают все, но будьте осторожны, так как такое колесо назвать безопасным-язык не повернётся.
Смотрим на видео о процессе "реставрации" или правильнее сказать реинкарнации))


 
Последнее редактирование модератором:

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Я так понимаю, первый признак это отсутствие мостиков-уровней износа?
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Я так понимаю, первый признак это отсутствие мостиков-уровней износа?
Естественно, рассчитано на невнимательных покупателей, не думаю что такое делается в "промышленных" масштабах, но пару комплектов продать за несколько дней можно.
 

Staffbull

Свой в доску
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
1,353
Баллы
1,632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Григорий
Автомобиль
AUDI A6 C7 3.0 TDI quattro
Красота!:biggrin:
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я пару лет назад слышал как человек купил вот такие шины.. ему собрали поехал - и чувствует приспустило - посмотрел - корд лезет.
он обратно к хренам которые продали.. смог заставить их вернуть бабло..
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Кстати про шины: хотел новые летние весной покупать, но похоже новый завоз весной будет раза в два дороже. Надо наверное по сусекам поскрести, у кого что в наличии есть, и сейчас купить. А то мало ли, придется на таких же кулибинских ездить:Laie_68:
 

Марик

Старейшина клуба
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
3,930
Баллы
8,132
Адрес
москва, измайлово
Ф.И.О.
Марат
Клубная карта
103
Автомобиль
Acura Гексоген tech 09' был, теперь Seat leon mk3 FR.
Кстати про шины: хотел новые летние весной покупать, но похоже новый завоз весной будет раза в два дороже. Надо наверное по сусекам поскрести, у кого что в наличии есть, и сейчас купить. А то мало ли, придется на таких же кулибинских ездить:Laie_68:
Я вот тоже об этом задумался сегодня!
 

Якорь

Старейшина клуба
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
2,076
Баллы
5,132
Возраст
58
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Вадим Викторович
Клубная карта
052
Автомобиль
Acura MDX silver 2005
Кстати про шины: хотел новые летние весной покупать, но похоже новый завоз весной будет раза в два дороже. Надо наверное по сусекам поскрести, у кого что в наличии есть, и сейчас купить. А то мало ли, придется на таких же кулибинских ездить:Laie_68:

Я вот тоже об этом задумался сегодня!
Один директор магазина автозапчастей сказал, что в Новом году ожидается значительный рост автозапчастей,
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
Не понятно как люди живут с мыслью что из за них кто то может жизни лишиться..... У меня когда еще мдх2 был, порез на 0,5 см был с внутренней стороны переднего левого колеса был по всей длине окружности был, я машину продавать собирался, поменял сразу на новое, хотя при продаже ни кто и внимания на обратил, за то я спокоен за нового владельца.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
китайские шины врядли подорожают сильно..

хотя я собирался в след годе взять Мишлен себе. чую - невыйдет..
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Китайские же за инвалюту покупаются, подорожают сильно.
Смотрел на днях пружину 52441S3VA04, в сша стоит 53$, у нас из наличия 7.000р, под заказ из сша 13.000-15.000р!
 

Марик

Старейшина клуба
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
3,930
Баллы
8,132
Адрес
москва, измайлово
Ф.И.О.
Марат
Клубная карта
103
Автомобиль
Acura Гексоген tech 09' был, теперь Seat leon mk3 FR.
Всё, я закупился резиной на лето! С трудом нашел новые Toyo Versada SUV 235/60 r18 за.... 6200 рубчиков!!!
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Почему так дешево? На маркете от 7800р.
Я себе заказал летние в одном месте, пришел отказ, якобы закончились - потом смотрю, на сайте цену подняли, и по-прежнему в наличии. Просто не захотели отдавать по старой низкой цене.
 

Марик

Старейшина клуба
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
3,930
Баллы
8,132
Адрес
москва, измайлово
Ф.И.О.
Марат
Клубная карта
103
Автомобиль
Acura Гексоген tech 09' был, теперь Seat leon mk3 FR.
Почему так дешево? На маркете от 7800р.
Я себе заказал летние в одном месте, пришел отказ, якобы закончились - потом смотрю, на сайте цену подняли, и по-прежнему в наличии. Просто не захотели отдавать по старой низкой цене.
Ценник такой, потому что мужик торгующий ими вполне адекватный.... и нему народ толпами прет! Он дает гарантию на шины, если что не так, можно вернуть!
Он тоже задумывается о повышении цен....
Нарыл еще один магаз в области, там нокиан летний отдают по 6550, но мне они не понравились по отзываи...
 

Марик

Старейшина клуба
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
3,930
Баллы
8,132
Адрес
москва, измайлово
Ф.И.О.
Марат
Клубная карта
103
Автомобиль
Acura Гексоген tech 09' был, теперь Seat leon mk3 FR.
Вот, тиснул у субаристов:
Заячий Дед:Покупаем летнюю резину
Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что нихуя не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.Выбираем летнюю резину без наебалова.Дохуя торговал резиной, так что верьте наслово.Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.То, че написано по бокам и чаво эта хуета значит:1. DOT – самая главная поебень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен хуй понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в хуй такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проебали, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый заебись, хотя вся эта хуета весьма условна.4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.Часто заебывали двумя вопросами:1. А че это за точечки на бортах?Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.Белая. На 180 от метки «L».Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.В Интырнете гуляет много хуйни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная поебень!2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.Чаво обязательно надо знать о производителях.Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни хуя.Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въебаться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пидары! GR80 – износ до лысой за один сезон! На хуй такую резину при всех ее положительных качествах!B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.Continental. На хуй Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется хуево (конечно, по сравнению с отечкой всё заебись балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Нахуй.Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже нахуй.Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и нахуй Barum нужен?Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.МШЗ (Таганка) – нахуй сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. Нахуй.БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй нахуй.Остальные заводы делают хуйпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро нихуя не знаю, но по протекторам – уёбище.Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.А теперь, купив резину, мы дружно пиздуем в шиномонтаж.Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо нихуя. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоебов-монтажников, которые этого не знали.Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – нахуй такую резину (или диск).Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца нахуй и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент проебать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Нахуй не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все заебись.Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег дохуя? Тогда пожалуйста.Ну а теперь ставим охуенные новые колеса и едем катацца!Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.
 
Сверху Снизу