woltic
Новичок
- Регистрация
- 4 Сен 2021
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 7
- Возраст
- 34
- Адрес
- Украина, Львов
- Ф.И.О.
- Олег
- Автомобиль
- Acura MDX YD2 Advance 2013, Opel Astra J 1.3CDTI, VW Jetta 2.5 USA,
Приехал мой MDX YD2 2013 из США и при погрузке прижали катализатор, который, как мне сказали, 100% треснул. Добавляю фото ниже.
пробег 78 тыс. км., обязательно буду ставить ГБО, а что делать дальше с катализаторами незнаю. Думаю над вариантами:
1) удалить все катализаторы, установить стронгеры и плямегасители с прошивкой евро 2 (здесь главное чтоб норм прошили - без всякой типа топливной экономии, которая потом боком вылезет в виде бедной смеси) и заглушить ЕГР (программно и физически);
2) удалить все катализаторы, установить стронгеры и плямегасителы, а в мозги не лезть;
3) поменять погнутый катализатор;
4) оставить все как есть .
Еще вопрос, как думаете, керамическая пыль от этого треснувшего катализатора может попасть в мотор?
пробег 78 тыс. км., обязательно буду ставить ГБО, а что делать дальше с катализаторами незнаю. Думаю над вариантами:
1) удалить все катализаторы, установить стронгеры и плямегасители с прошивкой евро 2 (здесь главное чтоб норм прошили - без всякой типа топливной экономии, которая потом боком вылезет в виде бедной смеси) и заглушить ЕГР (программно и физически);
2) удалить все катализаторы, установить стронгеры и плямегасителы, а в мозги не лезть;
3) поменять погнутый катализатор;
4) оставить все как есть .
Еще вопрос, как думаете, керамическая пыль от этого треснувшего катализатора может попасть в мотор?
Последнее редактирование модератором: