@Михаилл, пожелаю Вам , чтобы мои предположения оказались как можно подальше от реалий. Салон вроде родной и не умотанный . Среднестатистическая картинка по этим авто далека от Вашей.
Если ,пишите, есть куда пользовать , нравится , не гурман техноновшевст -лакшери и т.п. , посоветовал бы приглядеться хорошо на предмет оставить . Думаю порадует и послужит .
Но, вложиться придется .. Я Вам из опыта своей , которая в хорошим техническом состоянии на всем заводском простояла 10 лет попугаю . У Вас помягче сложится , надеюсь.
Тыс за 10 половина резины по ходовке из состояния "муха не садилась" растрескалась , стойки амортизаторов побежали, рулевые наконечники .
Следом ремонт рейки , насос гур , шланг , лампочки в приборке , улитка , обслужить стартер генратор , предохранители почистить и прочая мелочь..
Казалось бы херня , но если в сторону "сэкономить" не глядеть , вложения существенные. У Вас в географической доступности еще механики есть , которые знают модель хорошо . Мне приходилось вникать , переделывать , исправлять ошибки сервисников ..Крови свернули не мало .. Прям оочень убедительный совет в этой связи ..Экзисты (вообще любые сети) и умельцы на все руки самый верный путь к разочарованиям, тратам и нервному истощению .. В самом уже крайнем случае рассматривайте просто сервис и любые запчасти- жижи не от хонды и проверенного поставщика .. Более чем на 50 проц - абсолютное зло! ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Мнение субъективное , но расписываюсь кровью! )) Выстрадал ))
С умилением порой читаю баталии на форуме какие масла, стойки лучше и как дырки сверлить в товарах с али-экспресс, чтобы воткнуть в своё авто .. Инные по пару-тройку раз за год с одним ремонтом успевают инновации свои отстоять.. ))
Всё хондовское , понятного происхождения ходит хорошо и долго . У меня так .. Стойки начали потеть, и ходовая вновь ремонта клянчить только через 75 тыс . Езжу до сих пор.. Делать буду только опять капитально , и теперь уже с сайлентами подрамника . Масло что на старом двигателе до конца дней не поджирало ни капельки , что на новом.. Через 6 тыс.км подзасраться успевает , слил-залил , и срать какой у него там "устаревший состав" написано "хонда", рекомендовано и пришло понятным путём .. Остальное - чтобы что ?! То же с коробкой , раздаткой, мостом через 15 тыс.
Есть конечно и моменты.. В Вашем случае конкретно.. Если с тормозами что-то серьёзное ремонтировать предстоит , присмотритесь к вариантам замены с усилением (диски, супорта, колодки). Родные откровенно слабые. Намучитесь в последствии , как не ходи с бубном вокруг стока. Шумка родная тоже так себе , если момент важный.
Ну и так.. Начнете если эксплуатировать.. Радиатор лучше махнуть сразу и доп охлаждение коробке продумать. У Вас дорестайл , есть там слабое криминальное место в конструктиве. АКБ, колеса, комплект грм и т.д... Фары наверняка помутнели, начнут напрягать ..
Короче.. Просто сесть и поехать не получится думаю , даже если картина там в самом деле хороша .. Тыс 100-150 руб. и немного разочарований можно смело закладывать в первый год эксплуатации . Если удастся до состояния хорошего довести , вряд ли она Вам не надежной покажется..
Моя при всех минусах и насмешках друзей ни разу на эвакуаторе так не прокатилась.. И не было ни разу после мучительного ремонта , чтобы мне ехать надо , а акуре чё-то другое.. Не заводится... Может не доехать далеко .. "В карбюраторе конденсат" и т.д.
Машина в состоянии близком к стоковому и аккуратной эксплуатации - очень надежна . тчк