SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,535
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Чистка EGR, дроссельной заслонки, холостого хода на Акура МДХ
От имени клуба приношу огромное спасибо Техническому центру Mirai-Motors за отличное выполнение работы и предоставлении скидки по Клубной карте. Записаться на обслуживание в Mirai-Motors
Запчасти оригинал тут: https://idealdoc.ru
Симптомов не было, чек не горит, но почитав немного,было решено сделать профилактику и чистку:
EGR - cистема рециркуляции выхлопных газов
ХХ - холостой ход
ДЗ - дроссельная заслонка.
Предварительно необходимо приобрести:
прокладка EGR
прокладка EGR
и
прокладка ДЗ
И так начнем все попорядку с расстановкой:
Снимаем верхнюю пластиковую крышку с ДВС, путем откручивания 4 шурупов:
Снимаем пластик, и видим еще крышку EGR, снимаеться она с помощью 8 шурупов:
Сняв крышку мы видим:
Видем наросты на крышке и прокладке (данную прокладку тоже по необходимости менять, но в данном случае еще была более или менее):
Далее снимаем пластиковую трубу от воздушного фильтра к Дроссельной заслонке (ДЗ):
Как видите на картинках этот ужас и наросты грязи и шлаков.
Так же на картинках видны трубки охлаждения заткнули их отработанными свечами, что бы не текло (отмечены крестиками и стрелочками)
Снимаем клапан EGR :
Как видите клапан тоже не блещет чистотой...
Прокладка тоже не новая, под замену.
Приступаем к чистке. Все настолько закоревшее, поэтому все делалось по немногу в несколько этапов:
В вот то, что счистили грубо на белый лист бумаги:
Вот, что получилось после трудоемкой работы :
Далее переходим к чистке ХХ, и вот что получилось:
Почистили ДЗ:
Далее все собираем в обратном порядке и устанавливаем новые прокладки и смызывает шурупы сдерством анти ржавчина:
После проведенной процедуры, делаем первый запуск ДВС. Не бойтесь, он будет работать не ровно и скакать начинают обороты. После 1 минуты работы все востановилось и стало работать ровно и без нариканий.
самое главное наступает потом, когда я выехал на дорогу.
Ощущения: по ощущения получилось просто не описуемое, мотор ожил просто, толи добавили "нитро". Набор скорости просто увеличился по ощещниям раза в два. Педаль газа стала какой то "легкой на подъем". После этого я проездил пости 5 часов по городу в различных режимах. Расход топлива следний был 13.5mpg, сейчас стал 14.7mpg .
Видео материал:
Подготовил: SeregAcura
Специально для: Акура Клуб России
От имени клуба приношу огромное спасибо Техническому центру Mirai-Motors за отличное выполнение работы и предоставлении скидки по Клубной карте. Записаться на обслуживание в Mirai-Motors
Запчасти оригинал тут: https://idealdoc.ru
Симптомов не было, чек не горит, но почитав немного,было решено сделать профилактику и чистку:
EGR - cистема рециркуляции выхлопных газов
ХХ - холостой ход
ДЗ - дроссельная заслонка.
Предварительно необходимо приобрести:
и
И так начнем все попорядку с расстановкой:
Снимаем верхнюю пластиковую крышку с ДВС, путем откручивания 4 шурупов:
Снимаем пластик, и видим еще крышку EGR, снимаеться она с помощью 8 шурупов:
Сняв крышку мы видим:
Видем наросты на крышке и прокладке (данную прокладку тоже по необходимости менять, но в данном случае еще была более или менее):
Далее снимаем пластиковую трубу от воздушного фильтра к Дроссельной заслонке (ДЗ):
Как видите на картинках этот ужас и наросты грязи и шлаков.
Так же на картинках видны трубки охлаждения заткнули их отработанными свечами, что бы не текло (отмечены крестиками и стрелочками)
Снимаем клапан EGR :
Как видите клапан тоже не блещет чистотой...
Прокладка тоже не новая, под замену.
Приступаем к чистке. Все настолько закоревшее, поэтому все делалось по немногу в несколько этапов:
В вот то, что счистили грубо на белый лист бумаги:
Вот, что получилось после трудоемкой работы :
Далее переходим к чистке ХХ, и вот что получилось:
Почистили ДЗ:
Далее все собираем в обратном порядке и устанавливаем новые прокладки и смызывает шурупы сдерством анти ржавчина:
После проведенной процедуры, делаем первый запуск ДВС. Не бойтесь, он будет работать не ровно и скакать начинают обороты. После 1 минуты работы все востановилось и стало работать ровно и без нариканий.
самое главное наступает потом, когда я выехал на дорогу.
Ощущения: по ощущения получилось просто не описуемое, мотор ожил просто, толи добавили "нитро". Набор скорости просто увеличился по ощещниям раза в два. Педаль газа стала какой то "легкой на подъем". После этого я проездил пости 5 часов по городу в различных режимах. Расход топлива следний был 13.5mpg, сейчас стал 14.7mpg .
Видео материал:
Подготовил: SeregAcura
Специально для: Акура Клуб России
Последнее редактирование: