Виктор47
Участник
- Регистрация
- 7 Ноя 2016
- Сообщения
- 34
- Баллы
- 32
- Возраст
- 33
- Ф.И.О.
- Виктор
- Автомобиль
-
2014 Acura RDX AWD TECH
2011 Acura TL SH-AWD TECH
это причина почему MDX II клапана были в идеале, масло тут не причем.Я знаю
это причина почему MDX II клапана были в идеале, масло тут не причем.Я знаю
там пары масла которые попадают из ВКГ или текущую турбину смачивают впуск, потом выхлопные газы из ЕГР образуют шубу.А ваг tsi?
должно очищаться чем или кем?По идее это дело все должно само очищаться... на дальняк скатайтесь))))))
На оборотах при нагрузке должно выгорать в самой камере сгорания, шуба на впуске никуда не денетсяВыгорать. Когда долго на оборотах двигло
Обращался я на BMW у нас в Минске. Мне отказали в орехах. Сказали японцев не обслуживаем.Да и желательно ехать в СТО которое специализируется по BMW или VAG, у них должно быть оборудование и набитые руки на эти работы
Я третий владелец. 5 раз заливал Acura 0W-20, последний раз залил Ravenol DFE 0W-20. Масло меняю раз в 5 тысяч.Масло какое лили?нагар от масла,которое горит.
Жду отпуска. Собираюсь в Крым. Был в 2019-ом. Ещё хочу.По идее это дело все должно само очищаться... на дальняк скатайтесь))))))
Горящее масло оставляет за собой белую шубу, в вашем случае это 100% не масло.Я третий владелец. 5 раз заливал Acura 0W-20, последний раз залил Ravenol DFE 0W-20. Масло меняю раз в 5 тысяч.
Как часто масло меняли до меня точно не скажу. На самом деле мотор был грязноват. За полтора года владения он отмылся.